35 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Малов Роман Георгиевич

Город: Новосибирск

Возраст: 34
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: полный рабочий день

Навыки:
Хорошие организационные и управленческие навыки, аналитические способности, системность, ответственность, умение добиваться поставленных задач, нацеленность на результат.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
18.01.2013г.-20.08.2013г. , MZ5 мебельный холдинг федерального уровня, включает в себя 5 брендов. Новосибирский филиал, ООО «МЦ5 Групп», mobel&amp,zeit, Руководитель Службы Сервиса и Доставки (мягкая и корпусная мебель класса premium, аксессуары), в подчинении 5 человек (1 эксперт службы сервиса и 4 экспедитора), Основные функции: , 1.Руководство службой сервиса: Анализ поступающих претензий от покупателей. Контроль и планирование работы эксперта, контроль открытия\закрытия претензий в 1С, контроль соблюдения сроков, расстановка приоритетов. Составление отчета о работе эксперта. Формирование отчета из 1С по претензиям в работе для салонов., 2.Руководство службой доставки: Отслеживание транспорта с товаром, поступающим на склад филиала. Информирование салонов о новых поступлениях мебели на склад филиала. Участие в разгрузки транспорта при поступлении товара, оформление возвратных документов для водителя-экспедитора. Работа с транспортными компаниями, заказ транспорта, контроль правильности выставления счетов. Контроль и планирование работы экспедиторов, формирование бригад экспедиторов. Формирование маршрутных листов. Контроль погрузки транспортных средств перед доставкой и правильности оформления сопроводительной документации. Контроль соблюдения стандартов компании по упаковке мебели. Контроль выполнения стандартов компании по доставке. , 3.Руководство складом: Контроль рационального размещения товара на складе. Проведение инвентаризаций на складе филиала. Принятие мер по снижению складских остатков филиала, взаимодействие с салонами. Формирование прихода\расхода в 1С и печать отгрузочных документов. Контроль учета и движения ТМЦ в 1С, соблюдения правильности оформления возвратов от покупателей. Ведение документооборота и формирование товарного отчета Торг-29, еженедельная отчетность перед бухгалтерией филиала. Еженедельная отчетность перед директором филиала (сервис, доставка, складские остатки). Ведение табеля учета РВ сотрудников склада. Организация переезда склада, работа с поставщиками складского оборудования. Заказ расходных материалов и инструмента в головной офис компании. Заказ канцелярии и спецодежды для персонала склада в офис филиала. Взаимодействие с арендодателем склада, передача документов, контроль предоставления дополнительных услуг, решение нестандартных ситуаций., Достижения: Оперативно организовал переезд склада, систематизировал работу сервисной службы, снизил количество просроченных претензий. Принимал активное участие в снижении складских остатков (остатки снижены на 45%) и наведении порядка на складе филиала., 27.10.2009г.- 16.01.21013г. , ООО «Эста», Руководитель распределительного центра (бытовая химия и гигиенические средства) в единственном лице представляю московскую компанию на региональном складе ответственного хранения в г. Новосибирске (всего 6 складов). , Основные функции: , 1.Контроль прихода и приемки перемещений с других региональных складов (Новороссийск, Москва): Отслеживание транспорта в пути, контроль заблаговременного предоставления приходных документов хранителю. Подтверждение бракованной продукции и пересорта при приемке, предоставление логистических данных в случаи отсутствия замеры товара, контроль оперативности. Отметка документов водителю. Проверка и оформление актов (Торг 2, приема сдачи, МХ-1), 2.Организация отгрузки товара дистрибьюторам в городе и регионах (Сибирский регион, перемещение в Москву): Оформление документов, обсчет и определение необходимого транспорта, согласование коэффициента по логистике с финотделом, заказ транспорта, составление и предоставление реестра предстоящих отгрузок для хранителя, контроль предоставления документов на сборку продукции для склада, корректировка. Оформление документов (Торг 12 и ТТН, в т.ч. новая форма) с экспедитором при передаче товара, инструктаж водителей-экспедиторов, оформление актов МХ-3 для склада. Контроль погрузки и времени работы наемного автомобиля., 3.Ежедневный контроль всех операций с товаром на складе ответственного хранения, составление отчетов (ежедневный и ежемесячный - хранение, отгрузки, транспорт, табель учета РВ): Оптимизация затрат на операции с хранимым товаром. Инвентаризация, работа с просроченной продукцией, предоставление информации по запросу офиса о качестве, сроках годности и производственному браку хранимой продукции., 4.Документооборот (реестр возвратных документов и пересылка документов в головной офис, сертификаты), утверждение и контроль входящей документации: Текущие акты – возврат, брак, переборка, утилизация. Проверка, согласование и снижение затрат по ежемесячному акту выполненных работ (биллинг) и реестру транспортных услуг. Наборка сертификатов к отгрузке., 5.Работа с транспортными компаниями: Мониторинг рынка, работа по снижению цен, аналитический отчет по сравнению, утверждение с офисом., 6.Анализ рынка услуг ответственного хранения: Поиск нового склада, мониторинг, работа по снижению цен на услуги хранения, переговоры на уровне первых лиц., 7.Претензионная работа и работа с возвратной и бракованной продукцией. Составление претензий поставщикам услуг, контроль оплаты неустоек. Контроль приемки возвратной продукции, оформление документов, определение и подтверждение брака., Достижения: , Начал работу с открытием распределительного центра в г. Новосибирске. Разработал регламент отгрузки товара. Введение мер по снижению транспортных расходов. Активно участвовал в оптимизации хранения и переговорах по снижению затрат на хранение товара. Ставка снижена на 10%,

Дополнительное образование:
2012г. Курсы английского языка (НОЦ ,Восток-Запад, НГТУ)

Контактная информация: