|
|||
![]() 40 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Скляр Игорь Михайлович
Город: Новосибирск Возраст: 43 Пол: мужской Семейное положение: женат График: полный рабочий день Навыки: -высоко развитое чувство ответственности за выполнение поставленных задач,, -исполнительность,, -принципиальность,, -честность и порядочность,, -способность работать на результат, последовательность в достижении поставленных целей,, -внимательность,, -инициативность, способность принимать обоснованные решения в сложной обстановке,, -высокая работоспособность,, , -коммуникабельность,, -умение работать в команде,, , -не конфликтность,, -обучаемость,, , -аккуратность., Стаж: более 5 лет Опыт: Опыт работы: - c ноября 2010 по октябрь 2012 гг. - начальник отделения (административного и документационного обеспечения)Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Новосибирской области, г. Новосибирск,, - с апреля 2008 по август 2010 гг. - начальник отделения кадров (прапорщиков) Управления кадров Сибирского военного округа, г. Чита,, - с мая 2004 по апрель 2008 гг. - старший офицер отдела Управления кадров Сибирского военного округа, г. Чита,, - с декабря 2003 по май 2004 гг. - старший офицер отдела кадров Управления объединения, г. Борзя Читинской области,, - с апреля 2002 по декабрь 2003 гг. - начальник канцелярии штаба Управления объединения, г. Борзя Читинской области., Выслуга лет в Вооруженных Силах Российской Федерации - 20 лет, подполковник запаса. , Профессиональные навыки: - умение организовать работу с персоналом: прием на работу, перевод на должности, аттестование, увольнение, предоставление отпусков, направление в служебные командировки, издание приказа руководителя, учет персонала, ведение учетных дел и трудовых книжек работников,, - умение планировать работу с персоналом,, - умение организовывать подбор кандидатов для замещения вакантных должностей, формировать кадровый резерв, - умение осуществлять сбор, обработку и анализ информации, касающейся работы с персоналом, планировать мероприятия, направленные на оптимизацию организационно-штатной структуры,, - умение организовать кадровый документооборот,, - умение организовать работу служебного делопроизводства, в том числе своевременное доведение указаний руководства до исполнителей и осуществление жесткого и действенного контроля за выполнением отданных и полученных распоряжений,, - умение вести деловую переписку, наличие опыта в работе с обращениями, жалобами и заявлениями граждан,, - умение вести переписку с архивами, осуществлять подготовку запросов,, - умение работать с представителями вышестоящих и нижестоящих организаций,, - грамотная устная и письменная речь,, - знание положений трудового законодательства и умение применять их в работе,, - умение ставить подчиненным задачи и осуществлять контроль их исполнения,, - умение готовить руководству доклады о проделанной работе, проблемных вопросах и путях их решения,, - знание английского языка - в рамках программы ВУЗа,, - уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet Explorer),, - умение обращаться с офисной техникой (телефон, факс, ксерокс, сканер, принтер)., Дополнительное образование: Профессиональная переподготовка в ГОУ ВПО ,НВВКУ(ВИ), МО РФ по программе переподготовки специалистов для выполнения нового вида профессиональной деятельности по специальности ,Управление персоналом, в 2010 году Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |