15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Верзун Наталья Владимировна

Город: Бердск

Возраст: 29
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Ищу работу в связи с переездом в Бердск., Умею работать с Word, Excel, Internet, E-mail, OutLook, Sales Expert, TerrasoftCRM, PowerPoint, 1С: Предприятие 8.0, 1С: Торговля+Склад, редакция 9.2, Консультант+, знаю кадровую документацию, документоведение и делопроизводство, офисную технику., Активна, позитивна, нацелена на успех.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
2011ООО «Азия-Фрукт», бухгалтер-операционист.Выписка товара на кассе в 1С:8.0 (расх.накл., прих.,т/н, с/ф, ттн, доверенности, счета), формирование универсального отчета, отчета по продажам, отчета по клиентам, актов сверок, заказа для склада, ведомости товара на складах, оприходование товара в Поступлении, списание товара, установка цен номенклатуры, заведение новой номенклатуры, нового контрагента, физ.лица, анализ истории изменения объекта. Полное самостоятельное проведение ежемесячных актов сверок с торговой сетью «ГИГАНТ», возвратность документов. Ведение всего документооборота по отгрузкам товара., 2009-2011ООО «Маркет-Ойл», Менеджер-оператор клиентского сервиса. Прием и обработка заявок (на автомасла в т.ч. наливные, присадки, авто аксессуары) от торговых представителей, клиентов торгового зала, оптовых клиентов авторынка, иногородних и постоянных клиентов из Якутии. Отправка и контроль доставки заказанного товара клиентам. Заключение договоров, подготовка (контроль возврата от клиента) документов для реализации товара. Отслеживание дебиторской задолженности (работа с актами сверок). Ведение отчетов в программе БЭСТ, 2008-2009ЗАО «Левобережный песчаный карьер», офис-менеджер, специалист по кадрам, помощник гл.бухгалтера. Финансово-хозяйственная деятельность, оснащение офисов канцелярией, офис. мебелью, кондиционерами. Коррекция полученных документов от поставщиков, работа с банковскими выписками, материалами, книгой покупок, актами выполненных работ. Взаимодействие с ФСС, органом статистики, военкоматом, ИФНС (взаимодействие с документами по учету в налоговых органах (в т.ч. проверка), банком (выдача авансов). Подбор персонала, приём на работу, увольнение, ведение трудовых книжек и всей кадровой документации, ведение табеля учета рабочего времени. Взаимодействие с лечебно-профилактическими и страховыми мед. организациями по вопросам мед. обслуживания сотрудников. Организация ежегодного мед. осмотра для сотрудников (60 чел.). Заключение договоров с РЖД, СПЖТ по вопросам грузоперевозок и др. Помощь отделу производственного снабжения по поиску необходимых материалов, организация покупки металла и личное сопровождение., 2007ЗАО «Петропол-Новосибирск», Менеджер оптовых продаж.Поиск и привлечение клиентов (формирование клиентской базы, составление коммерческих предложений, презентации продукта), заключение договоров, командировки. Контроль дебиторской задолженности, ведение первичной бухгалтерии в 1С.,

Дополнительное образование:
1998-2001 гг. Школа иностранных языков “Инотекст” (английский, Intermediate)2011 г. НОУ НУКЦ «УЧЕТ» курсы «Бухгалтерский учет и налогообложение в различных сферах деятельности».

Контактная информация: