10 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Акимченко Анна Владимировна

Город: Новосибирск

Возраст: 27
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: не важно

Навыки:
Коммуникабельная (умею общаться и налаживать хорошие деловые отношения с людьми, занимающими различные должности), быстрообучаемая ( быстро учусь работать с новыми программами, оргтехникой), обладаю аналитическим складом ума ( умею собирать и анализировать информацию), активная ( умею оперативно предоставить/найти информацию, организовать). Обладаю огромным терпением и позитивным отношением к людям и жизни в целом. Не поддаюсь панике в экстренных ситуациях.,
Опыт:
Работа с людьми: умение настраивать деловые и дружеские отношения, умение избегать конфликтов., Организаторский навык работы: занималась организацией работы офиса (начиная с оформления аренды, подключения телефонной линии, контроля выполнения ремонта и покупки мебели и оканчивая своевременной оплатой счетов, выдачи зарплаты сотрудниками, еженедельной закупки кофе, чая и других принадлежностей для обеспечения комфортных условия работы в офиса). Занималась организацией конференций (заказ помещения, поиск необходимого оборудования, информирование сотрудников). , Опыт работы: , 05.2010 – 12.2011 ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (опетор междугородной и международной связи) помощник руководителя, кадровик, Работа с людьми: , -выполнение поручений директора филиала,, -содействие в работе отделений (10 отделений по Сибири и Дальнему Востоку),, -ведение кадрового делопроизводства по филиалу,, -координация рабочего дня водителя филиала, ведение документации и организация плановых ТО транспортного средства филиала., Работа с документами: , -протоколирование совещаний руководителей отделений(один раз в неделю),, -регистрация входящей/исходящей документации,, -ведение договорной работы по обеспечению жизнедеятельности офиса, транспортного средства,, -подготовка кадровых документов., Организационная работа: - организация встреч,, -организация корпоративных мероприятий в офисе и за его пределами,, - встреча гостей офиса,, -организация командировок работников филиала,, - составление деловых писем для партнеров компании по запросу руководителей,, -контроль распределения продукции ОАО «МТТ» по отделениям, ведение отчета о поступлении и отправки продукции,, - обеспечение жизнедеятельности офиса,, - поддержание чистоты, порядка и рабочей обстановки в офисе,, - работа с копировальным аппаратом., 07.2009 – 02.2010 ООО «Дентал-Сервис» (сеть стоматологических клиник) офис-менеджер, помощник руководителя, Работа с людьми: , - выполнение поручений: учредителей, директора сети, гл. врача сети, директоров клиник,, - содействие в работе ст. администратора, маркетолога, психолога, СККЛ (Служба контроля качества лечения),, - содействие в работе администраторов клиник,, Работа с документами: , - составление отчетов по статистике: •составление «Общего отчета» по статистике. Контроль правильного заполнения статистики администраторами клиник и устранения выявленных ошибок,, •составление «Отчета об ошибках» в заполненной статистике администраторами клиник по каждому периоду, передача старшему администратору и директорам клиник,, •составление отчета по своевременному получению,, •составление отчета по первичным пациентам,, •составление отчетов по периодам отдельно для каждой клиники, рассылка директорам клиник. , - составление единого отчета по отчетам call-центра, рассылка отчетов директорам клиник, контроль правильного заполнения статистики и устранения выявленных ошибок,, - протоколирование собраний директоров и рассылка протоколов директорам(один раз в две недели),, - рассылка отчетов отдела СККЛ (Служба контроля качества лечения) в указанное время директорам клиник,, - ведение бухгалтерской отчетности, сдача отчетов бухгалтеру не позднее последнего рабочего дня месяца, предоставление отчета руководителям по запросу,, Организационная работа: - организация встреч,, - организация корпоративных мероприятий,, - наймы и контроль работы сотрудников для организации работы офиса (дворник, уборщица)., - встреча гостей офиса,, - ответ на входящие звонки,, - проверка электронной почты офиса и сети, распечатка писем для руководителей,, - составление деловых писем для партнеров компании по запросу руководителей,, - составление писем о принесении извинений пациентам клиник,, - прием заявок на исполнение поручений для водителя, ведение отчета, предоставление по запросу руководителям,, - ведение общей базы сотрудников сети (ФИО, контактные телефоны, даты рождения),, - своевременная оплата счетов офиса,, - составление расписания конференц-зала,, - организация работы офиса: -наличие в достаточном количестве чая, кофе и сопутствующих товаров, канцелярских товаров в офисе (заказ покупок водителю),, -исправность оргтехники, наличие сопутствующих товаров,, -прием заявок от работников офиса на ремонт, уборку, передача заявок исполнителям и контроль выполнения,, -поддержание чистоты двора., - контроль распределения масок, продукции типографии по клиникам, ведение отчета о поступлении и отправки продукции,, - составление объявлений об организации работы сотрудников сети клиник, составление информационных листовок и плакатов для клиентов, передача в печать и размещение в клиниках,, - поддержание чистоты, порядка и рабочей обстановки в офисе,, - работа с копировальным аппаратом,, - подготовка открыток, плакатов к праздникам,, - ведение корпоративной газеты (выпуск раз в 2 месяца)., , 05.2008 – 07.2009 ООО «Дентал-Сервис» (сеть стоматологических клиник) администратор, кассир, Работа с персоналом и клиентами: , - осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий,, - информирование об ассортименте медицинских услуг, об условиях обслуживания пациентов,, - выяснение потребности звонящих и посетителей,, - запись звонящих и посетителей на визит к докторам с учетом их потребностей,, - выполнение поручений руководителей,, - информирование руководителя обо всех нестандартных ситуациях (конфликтах и происшествиях), касающихся пациентов и сотрудников, об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, о принимаемых мерах по их ликвидации,, - принятие претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, направление их для рассмотрения к уполномоченным на принятие решений в данном вопросе., Организация работы клиники: - осуществление работы по обеспечению немедицинского сервиса для пациентов (вызов такси, ксерокопирование документов),, - снабжение холла и офиса канцелярскими товарами и расходными материалами,, - прием, регистрация, ведение корреспонденции, осуществление контроля за движением документов,, - составление графика работы докторов и администраторов на последующие месяцы, с учетом заполняемости смен в предыдущих месяцах,, - расчет пациентов, работа с кассовым аппаратом,, - принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций,, - обеспечение порядка в холле, привлечение санитарки для уборки в случае необходимости,, - обеспечение наполнения рекламных стоек информацией., Обучение новых сотрудников: , - обучение новых сотрудников на позиции администратор и помощник администратора. Оценка готовности сотрудника к началу работы., - обучение вновь пришедших докторов, ассистентов навыку общения с пациентами в холле., Предоставление отчетов: - составление ежедневных финансовых отчетов для бухгалтерии,, - составление отчетов о заполняемости смен докторов директору клиники по запросу., Опыт работы во время обучения: , 07.2007-04.2008 "Транс Консалтинг" менеджер продаж (услуги ж/д перевозок), -«холодные» звонки потенциальным клиентам,, - работа с наработанными клиентами., , 06.2006-06.2007 "Johnson&amp,Johnson" торговый представитель (продукция Johnson&amp,Johnson, Clean&amp,Clear, Band-Aid, Carefree, OB), -ежедневное посещение торговых точек (не менее 25 торговых точек в день),, -прием заявок на продукцию,, -снабжение торговых точек рекламной продукцией,, -продвижение новинок. , Навыки и умения: , уверенный пользователь ПК (знание программ Office, Outlook Express, Skype, QIP, ICQ, Explorer, Opera, FireFox, Adobe Reader). Знакомство с дизайнерскими программами Photoshop и Corel Draw. Знание первичной бухгалтерии. Знание факсимильного аппарата, аппарата сканирования и ксерокопирования. Работа с кассовым аппаратом, составление ежедневных отчетов по кассовому аппарату (внесение данных в кассовую книгу). Знание английского языка, уровень intermediate. Навыки делового общения по телефону. Навыки составления деловых писем. Multitasking. ,

Дополнительное образование:
20.01.2012-15.03.2012 - Морозовский учебный центр (Новосибирск) - Учет: бухгалтерский и налоговый - от нуля до баланса.05.2007 - Курс обучения работе в графических редакторах (Photoshop, CorelDraw, Adobe Flash).12.2006 - Получения водительского удост

Контактная информация: