|
|||
![]() 35 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Валентович Т. Ю.
Город: Новосибирск Возраст: 39 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Коммуникабельность, высокая работоспособность, упорство, честность, целеустремленность, стремление к карьерному росту, творческий подход к решению поставленных задач, аналитический склад ума., Стаж: более 5 лет Опыт: 01.01.1999-31.01.2005: ИП (оптово-розничная продажа инструмента). Менеджер. Бухгалтер. Активная работа с клиентской базой. Ведение переговоров с клиентами. Подготовка коммерческих предложений., Предоставление отчета о проделанной работе. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Оптимизация издержек обращения. Анализ рынка сбыта, эффективности продаж. Обработка первичных документов, оформление накладных, счетов-фактур, договоров. Обработка первичных документов, оформление накладных, счетов-фактур, договоров. Сдача налоговой отчетности, начисление налогов (ЕНВД, НДС, налоговые отчисления с фонда заработной платы). Начисление заработной платы. Взаимодействие с государственными органами (ПФ, Фонд МС, Фонд СС). Ведение банковского счета. , 01.02.2005-18.08.2006: ООО (игорный бизнес). Главный бухгалтер. Открытие филиала. Обработка первичных документов. Сдача налоговой отчетности, начисление налогов (налог на игорный бизнес, налоговые отчисления с фонда заработной платы). Начисление заработной платы. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Взаимодействие с государственными органами (ПФ, Фонд МС, Фонд СС). Ведение банковского счета., 21.08.2005-31.08.2009: Автономная некоммерческая организация (образование). Главный бухгалтер. Обработка первичных документов. Сдача налоговой отчетности, начисление налогов (налог на прибыль, НДС, налоговые отчисления с фонда заработной платы). Начисление заработной платы. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Взаимодействие с государственными органами (ПФ, Фонд МС, Фонд СС). Ведение банковского счета., 10.04.2007-07.10.2010: ИП оптовая, розничная торговля, комиссионная торговля (бижутерия, сувениры, одежда). Бухгалтер, заместитель директора (персонал 15 человек). Анализ рынка сбыта, эффективности продаж. Обработка первичных документов, оформление накладных, счетов-фактур, договоров. Сдача налоговой отчетности, начисление налогов (ЕНВД, НДС, налоговые отчисления с фонда заработной платы). Начисление заработной платы. Взаимодействие с государственными органами (ПФ, Фонд МС, Фонд СС). Обучение персонала. Ведение банковского счета. Замещение директора по всем вопросам в его отсутствие. Организация единой компьютерной системы учета товарных остатков и денежных средств. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Оптимизация издержек обращения. Приёмка товара по качеству и количеству, проведение инвентаризации. Подбор и обучение персонала, составление графика выхода персонала. Организация и контроль процесса продаж в торговом зале. Отчетность, снятие кассовых остатков. Рассмотрение претензий покупателей., 01.09.2009-07.10.2010: ООО (инжиниринговая компания). Центральный офис в Москве и 10 филиалов по стране. Начальник департамента инженерного обеспечения и поставок. Ведение реестра производителей и их представителей в разных регионах страны. Опыт участия в электронных торгах на действующих площадках. Мониторинг сайтов электронных торговых площадок по объявленным государственным и коммерческим открытым и/или закрытым конкурсам, отслеживание запросов предложений, тендеров, аукционов. Опыт взаимодействия с государственными и муниципальными заказчиками и контролирующими органами. Контроль исполнения заключенных контрактов., Контроль дебиторской задолженности по исполненным контрактам. Подготовка документов для участия в тендерах. Составление графика поставки оборудования и материалов согласно проектной документации и графика выполнения работ и контроль исполнения. Составление графика оплаты оборудования и материалов, согласно графика поставок и контроль исполнения. Проработка логистики поставки. Сбор первичной документации. Открытие с ноля обособленного подразделения. Подбор, обучение персонала., 08.10.2010: ОАО (управляющая компания в сфере ЖКХ). Директор. Определение стратегии развития компании для достижения целевых показателей по увеличению объема продаж и продвижения продукции на рынке. Руководство хозяйственной и оперативной (оптимизация бизнес-процессов, контроль документооборота) деятельностью организации. Обеспечение эффективного и целевого использования финансовых ресурсов, снижение потерь, контроль бухгалтерского и налогового учёта, своевременной сдачи отчетности в проверяющие органы. Осуществление управления персоналом: подбор кадров, постановка задач руководителям структурных подразделений, разработка системы мотивации, обеспечение безопасных и благоприятных условий труда для сотрудников. Определение ценовой политики организации, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, отслеживание своевременного заказа товара. Взаимодействие с контролирующими, административными и разрешительными органами. Своевременная сдача всех видов отчетности в Управляющую Компанию. Определение стратегии развития компании для достижения целевых показателей по увеличению объема продаж и продвижения продукции на рынке. Руководство хозяйственной и оперативной (оптимизация бизнес-процессов, контроль документооборота) деятельностью организации. Обеспечение эффективного и целевого использования финансовых ресурсов, снижение потерь, контроль бухгалтерского и налогового учёта, своевременной сдачи отчетности в проверяющие органы. Осуществление управления персоналом: подбор кадров, постановка задач руководителям структурных подразделений, разработка системы мотивации, обеспечение безопасных и благоприятных условий труда для сотрудников (120 человек). Определение ценовой политики организации, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, отслеживание своевременного заказа товара. Представление интересов организации в органах власти различного уровня и надзорных органах (администрации района о города, жилищная инспекция, пожарная охрана). Ведение переговоров с поставщиками и подрядчиками на уровне первых лиц. Планирование и контроль выполнения планов, как долгосрочных, так и краткосрочных. Разработка структуры тарифа. Расширение спектра предлагаемых услуг. Разработка мероприятий по оптимизации деятельности компании, увеличению объёма поступающих денежных средств. После проведения около сотни собраний собственников жилья абсолютно стрессоустойчева и готова к разрешению любого конфликта., Контактная информация:Похожие резюме
Руководитель отдела логистики, заместитель директора по логистики
з.п.: 45 000 руб
Руководитель отдела, заместитель директора, управляющий
з.п.: 40 000 руб
Заместитель директора, исполнительный директор, руководитель отдела
з.п.: 25 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |