30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Красноярский край

Информация о соискателе:

ФИО: Лилия Александровна

Город: Красноярск

Возраст: 42
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Пожалуйста обратите внимание, указан номер телефона,звоните!,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
· январь 2013 – настоящее время строительная компания (г.Красноярск), Профиль организации: строительство, Должность: помощник руководителя, Обязанности : создание сайта, кадровое делопроизводство,подбор и адаптация персонала, взаимодействие СМИ, партнерами, организация мероприятий различного характера, телефонные переговоры с партнерами и клиентами , подготовка документации и получение лицензии СРО, содействие генеральному директору в решении производственных вопросов, помощь генеральному директору в составлении писем, запросов, других документов, подготовка документов необходимых для работы руководителя, встречи с контрагентам предприятия для передачи или получения документов, осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности предприятия, снабжение строительными материалами объектов, работа с поставщиками, контроль поступления материалов,подготовка тендерных заявок, мониторинг сайтов по гос. закупкам,небольшой навык работы на электронных площадках, согласование проектной и рабочей документации, обеспечение объектов документацией, составление и проверка договоров по объектам строительства(консультация юриста),совместная работа со сметчиками,опыт работы с инспектирующими органами,организация административно-хозяйственной деятельности компании и т.д., · ИП Храмцов В.В. город Саяногорск перилд работы август-декабрь 2012 года( на время ухода за больным родственником), Должность- начальник отдела кадров(фактически управление магазином,кафе,сауна в гостиничном комплексе "Гладенькая") , -кадровое делопроизводство,, -организация и управление всеми процессами в магазине, -выполнение поставленных планов и задач,, -обеспечение сохранности ТМЦ,, -разработка и внедрение мероприятий по увеличению продаж,, -формирование коллектива магазина и создание здоровой атмосферы., - заказ, прием, оприходование товара, оформление возвратов, инкассация, инвентаризация,, -обеспечение высокого профессионального уровня обслуживания Клиентов,, -формирование заявок по группам товаров: сыры, колбасы, молочная группа, хлебобулочные изделия,, -контроль сроков реализации товаров,, -формирование и контроль возвратов товара поставщикам ,, - организация мероприятий различого характера и т.д,, · 22.11.2011 – август 2012 года строительная компания (г.Красноярск), Профиль организации: строительство, Должность: помощник руководителя, Обязанности : создание и наполение сайта компании, кадровое делопроизводство,подбор и адаптация персонала, взаимодействие СМИ, партнерами, организация мероприятий различного характера, телефонные переговоры с партнерами и клиентами, подготовка документации и участие в тендерах , подготовка документации и получение лицензии СРО, содействие генеральному директору в решении производственных вопросов, помощь генеральному директору в составлении писем, запросов, других документов, подготовка документов необходимых для работы руководителя, встречи с контрагентам предприятия для передачи или получения документов, осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности предприятия, снабжение строительными материалами объектов, работа с поставщиками,контроль поступления материалов ,обеспечение жизнедеятельности офиса и т.д., ·19.05.2010 — 21.11.2011 ООО «СК ПМК» (г.Красноярск), Профиль организации : специализированная кровельная компания, Должность : помощник руководителя, Обязанности: кадровое делопроизводство, управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, мотивация, социально-психологический климат), взаимодействие СМИ, партнерами, организация мероприятий различного характера, телефонные переговоры с партнерами и клиентами, подготовка документации для участия в тендерах ,подготовка документации и получение лицензии СРО,организация мероприятий различного характера и уровня и т.д., ·05.03.2010 – 18.05.2010г. Муниципальное автономное учреждение Дворец культуры Свердловский (г. Красноярск), Должность: начальник отдела кадров, Обязанности : кадровое делопроизводство, организация и подготовка Советов , взаимодействие с Гос. Структурами,ведение личных дел,, делопроизводство,подготовка докладов, ведение первичной бухгалтерской документации,организация и протоколирование совещаний,, контроль исполнения поставленных задач,ведение и обработка корреспонденции, подготовка конференции, встреч, переговоров. организация и подготовка служебных командировок руководителя,ведение табельного учета,, подготовка служебных документов , деловая переписка , управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, мотивация, социально-психологический климат), и т.д. , ·01.02.2005 г. – 24.02.2010 г. концерн «ВЕРСИЯ» (г. Красноярск) ., Должность: Помощник генерального директора по общим вопросам, Профиль организации: АЗС, спортивно-оздоровительные комплексы, автосалон, автостоянки, автотехцентр, строительная фирма, архитектурно-дизайнерское бюро, охранное агентство, оптовые и розничные рынки, ломбарды, магазины сотовой связи, ювелирные магазины, базы отдыха, автомойки, юридическая поддержка малого бизнеса и физических лиц, организация аукционов, картинная галерея., Обязанности:- контакты с партнерами концерна, СМИ,, - кадровое делопроизводство,, - организация охранно-пропускной системы офиса, - организация и протоколирование совещаний,, - контроль исполнения поставленных задач,, -ведение и обработка корреспонденции, -подготовка конференции, встреч, переговоров. , -организация и подготовка служебных командировок руководителя,, -ведение табельного учета,, - подготовка служебных документов ,, -контрольно-ревизионная деятельность,, -организация выставок,, - выезды к клиентам на переговоры и осмотр объектов, составление графиков работ инженеров сервиса, контроль качества выполняемых работ и улаживание конфликтов с клиентами, подбор персонала, организация взаимодействия с другими структурными подразделениями компании,заполнение и ведение журналов по ОТ и ТБ ,, -экспертиза художественных полотен,, - ювелирная оценка изделий и вставок,, - ведение деловых переговоров,, -систематизация данных различного характера,, -составление каталогов и т.д., ·01.02.2000 г.-01.02.2005г. концерн «ВЕРСИЯ» (г.Красноярск)., Должность: Секретарь-референт., Обязанности:- контакты с партнерами концерна,, - подготовка презентаций, материалов для различных мероприятий,, -составление бизнес-планов и т.д., -контроль своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов и т.д., ·25.04.1995г.-10.11.1999г. Расчетно-кассовый центр Ленинского района города Красноярска Главного управления ЦБРФ по Красноярскому краю, Должность кассир отдела кассовых операций, Обязанности операции с наличностью, составление документации, ·01.03.1990-12.04.1995г. ПАТ 1 т\о «Красноярскстройтранс», Должность бухгалтер-нормировщик, Обязанности:- ведение первичной бухгалтерской документации, ·02.03.1987 г.-01.03.1990г. ПАТ 1 т\о «Красноярскстройтранс», Должность секретарь-машинистка, Обязанности : -ведение личных дел,, - делопроизводство,, - контакты с партнерами,, -подготовка докладов,, - ведение первичной бухгалтерской документации,, -организация и протоколирование совещаний,, - контроль исполнения поставленных задач,, -ведение и обработка корреспонденции, -подготовка конференции, встреч, переговоров. , -организация и подготовка служебных командировок руководителя,, -ведение табельного учета,, - подготовка служебных документов и т.д.,

Контактная информация: