25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Кемеровская область

Информация о соискателе:

ФИО: Алена

Город: Кемерово

Возраст: 30
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: не важно

Навыки:
пунктуальная, исполнительная, настойчивая. ,
Стаж: 1-3 года
Опыт:
Опыт работы по данной специальности: 02.2010 – 03-2011 гг. – Приморский край, ООО «Беркут» - международные грузо-пассажирские перевозки (туризм, экспорт продукции).Должность – Начальник отдела кадров (в единственном лице). Штат – более 150 сотрудников. Кадровое делопроизводство «с нуля». Разработка и введение в действие локальных нормативных актов, штатного расписания, изменение режима труда, оплаты труда, кадровая документация (прием, перевод, увольнение, изменение условий трудового договора, трудовые книжки и др.) Исходящая корреспонденция. Приказы по основной деятельности. Контроль и учет рабочего времени. Графики отпусков, дополнительные отпуска, отзыв из отпуска и перенесение отпуска, больничные листы, дисциплинарные взыскания, статистический учет и многое другое. Подбор персонала в небольшом объеме. В то же время по совместительству «Хасанская транспортная компания» (г. Владивосток – «централизованный документооборот») – штат около 40 сотрудников. Функции – те же. База: 1С (7.7.), 05.2011 – 04.2013. – г. Кемерово. Крупная холдинговая компания. Торговля, транспортные перевозки. Штат - более трехсот сотрудников. Подразделения находятся в разных городах Кемеровской области. «Централизованный» документооборот. Кадровое делопроизводство в более глубоком и качественном варианте. Функции – те же. Добавилась отчетность в Пенсионный Фонд (подготовка данных). Четкий и документированный учет рабочего времени (отчет о фактически отработанных часах, служебные записки, табель учета рабочего времени и др.). введение и документальное оформление изменений режима работы (пятидневки, суммированный учет рабочего времени, переработки, отгулы, прогулы, дополнительный отпуск и многое другое на уровне ТК РФ). Более 6-8 отчетов – ежемесячно. В квартальные отчеты – больше. Работа с Microsoft Excel в больших объемах. ФОТ, анализ ШР, подготовка данных для бюджета, статистика, устное консультирование и многое другое. База: 1С (8.2.), Галактика. Уволена переводом к другому работодателю., 05.2013 – по настоящее время – Ведущий специалист по персоналу (в единственном лице). Штат 200 человек. Функции те же, что и на прошлом месте работы + подбор персонала(8-10 вакансий текущих), приказы по общепроизводственной деятельности, распоряжения, архивация документов.,

Контактная информация: