11 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Иркутская область

Информация о соискателе:

ФИО: Елена

Город: Иркутск

Возраст: 26
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Стаж: 3-5 лет
Опыт:
май 2007- июнь 2010 ООО"Хоум кредит энд Финанс Банк". Должность- кредитный специалист. Основные обязанности: консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования, кредитным картам, вкладам, оформелние заявок на получение кредита, формирование пакета документов для заемщика., Февраль 2011- 19 сентября 2011 ООО "Лудинг-Иркутск". Должность- специалист по работе с ключевыми клиентами. Обязанности: 1. Специалист Отдела по работе с ключевыми клиентами координирует коммуникации с Клиентами отдела по работе с ключевыми клиентами., 2. Получает заказы (в электронном виде, либо по факсу) от Клиентов на отгрузку товара., 3. Согласует заказ с ВИП-Менеджерами, Менеджерами по работе с барами и ресторанами Отдела по рабёте с ключевыми клиентами, либо с Трейд-маркетинг менеджером (при проведении маркетингёвых мероприятий в сетевой рознице г. Иркутска) и подтверждает его актуальность., 4. Передает заказ на оформление в Отдел выписки., 5. Контролирует дату и факт отгрузки Клиентов Отдела по работе с ключевыми клиентами., б. Готовит для сотрудников Склада информацию по специфике загрузки, либо о специфике сопроводительной документации., 7. Информирует Начальника по работе с ключевыми клиентами и менеджеров о факте изменения дат опрузки., 8. По распоряжению Начальника по работе с ключевыми клиентами направляет в адрес Клиентов Коммерческие предложения по новинкам., 9. Готовит для Начальника отдела по работе с ключевыми клиентами и вышестоящего руководства отчеты по отправке в адрес Клиентов Отдела продаж любой исходящей информации., 10. доводит до сведения сотрудников Отдела о поступлении любой информации от Клиентов., 11. Готовит все необходимые отчеты для Руководителя и Менеюкеров Отдела., сентябрь 2011- по настоящее время ООО "Лудинг-Иркутск" маркетолог-аналитик службы маркетинга и рекламы. Обязанности: -вести общий анализ показателей продаж ФИЛИАЛА (объём, содержание, динамика, сезонные колебания, закономерности и т.п.),, -формирование аналитической базы ФИЛИАЛА,, -формирование и предоставление отчётов, содержащие статистику, основные выводы, комментарии и рекомендации Директору службы маркетинга и рекламы, Коммерческому отделу, Исполнительному директору ФИЛИАЛА,, -контролируют и анализируют ситуацию на алкогольном рынке (динамика развития, основные игроки, ценовое позиционирование, ассортиментный портфель конкурентов и т.п.),, -систематически проводят мониторинги регионального алкогольного рынка, анализируют общее состояние и тенденции его развития, анализируют ценовую и ассортиментную политику конкурентов, потребительский рынок, разрабатывают формы и методы для проведения первичных и вторичных исследований рынка,, -формируют предварительную информационно-аналитическую базу для локальных и федеральных мотивационных программ по АКБ ФИЛИАЛА,, -анализируют продажи ФИЛИАЛА в разрезе каналов сбыта по объёму, ассортименту, структуре, динамике, выявления закономерностей,, -консолидируют информацию по маркетинговым затратам в рамках маркетингового бюджета,, -анализируют промежуточные и итоговые результаты по локальным и федеральным мотивационным программам в соотношении с целевыми задачами, установленными для торгового персонала коммерческого отдела., Знание офисных программ и 1 С ТиС.,

Контактная информация: