|
|||
24 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Иркутская область
Информация о соискателе:
ФИО: Владислава
Город: Иркутск Возраст: 25 Пол: женский Семейное положение: замужем График: полный рабочий день Навыки: Ответственность, организованность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, практичность, исполнительность, аккуратность, высокая обучаемость, Наличие аналитических способностей, Отсутствие вредных привычек, Стаж: 1-3 года Опыт: Офис-менеджер, Июнь 2011 - настоящее время (2 года и 1 месяц), ООО БайЛен-2000 (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО), Должностные обязанности и достижения: - составление штатного расписания организаций и ИП,, - восстановление кадрового делопроизводства (составление должностных инструкций, трудовых договоров, другой документации),, - ведение документооборота,, - оформление приема, перевода и увольнения работников,, - ведение личных дел на работников,, - заполнение трудовых книжек работников,, - ведение табелей по учету рабочего времени, составление и выполнение графиков отпусков,, - ведение установленной документации по кадрам,, - участие в проведении аттестаций,, - поиск и подбор персонала, проведение собеседований,, - поддержка и развитие корпоративной культуры,, - прием входящих звонков,, - выполнение иных поручений генерального директора., Кассир-операционист, Октябрь 2010 - Март 2011 (6 месяцев), ОАО АКБ "РОСБАНК" (Банки, инвестиции, лизинг), Должностные обязанности и достижения: - осуществление расчетно-кассовых операций с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями,, - ведение расчетно-кассовой документации,, - открытие и ведение банковских счетов в рублях и иностранной валюте,, - оформление вкладов,, - подключение ДБО (МобильныйКлиентБанк, ИнтернетБанк),, - оформление программы по защите денежных средств клиентов,, - выдача банковских карт (именных/неименных), - консультировние клиентов,, - обмен валюты., Компьютерные навыки: Microsoft Office, Adobe Reader, 1C: торговля, склад., Знание кадрового делопроизводства и трудового кодекса РФ, Дополнительное образование: ИГЛУ2009г.Дополнительный курс по китайскому языкуPersonal STUDIO2012г. Адаптация персонала в компании Контактная информация:Похожие резюме
специалист по кадрам
з.п.: 22 000 руб
Специалист по кадрам, менеджер (Октябрьский район)
з.п.: 15 000 руб
Специалист по кадрам
з.п.: 20 000 руб
Специалист по кадрам
з.п.: 15 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |