40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Алтайский край

Информация о соискателе:

ФИО: Крюков Вадим Николаевич

Город: Барнаул

Возраст: 24
Пол: мужской
Семейное положение: холост

График: полный рабочий день

Навыки:
Профессиональный опыт: Разработка проекта по автоматизации библиотечных процессов АГУ. Обладаю достаточно широкими профессиональными знаниями в области IT-технологий, знаниями в сфере экономики, умением быстро выявлять потребности клиента и презентовать необходимый товар. Грамотная речь и располагающий к себе стиль общения. Легко обучаем, стремлюсь развиваться в профессиональной сфере., Разработка Экспертной системы гос.казака., Опыт проведения деловых переговоров на уровне первых лиц предприятий., Наличие деловых связей в сфере гос.заказа., Успешный опыт «прямых» продаж. , Хорошие организаторские способности., Проведение семинаров и бизнес курсов работы в сфере гос.заказа., Участие во всех процедурах торгов (электронный аукцион, конкурс, запрос котировок, акупка у единственного поставщика), знание законодательства в сфере государственного и коммерческого заказа, подготовка необходимой документации с позиции заказчика и поставщика., Профессиональные навыки: Профессиональный пользователь ПК, знание языков программирования (FoxPro, Basic, HTML, XML, Transact-SQL,ASP-Net и др.)., Erwin, Bpwin - моделирование бизнес процессов., Project Expert - бизнес планирование, проектирование бизнес-процессов. , Профессиональное владение стандартным пакетом программ, умение решать большинство проблем возникающих с ПК, возможность реализации поставленной задачи в любой сфере., Имеется водительское удостоверение (A,B,C) , личный автомобиль,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
Опыт работы: 01.07.2008 — 10.08.2008 ООО ”Цифроград”, продавец-консультант., Обязанности: работа с клиентами, грамотное предложение товара, сортировка, приемка товара, разработка рекомендаций размещения товара на витринах, оформление кредитов, работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой книги и всей финансовой части на торговой точке., Уволен по собственному желанию в связи с реорганизацией фирмы., 01.09.2008 — 10.09.2009 , ООО “БТП”— Представительство Аналитического Центра Ассоциации Электронных Торговых Площадок, менеджер активных продаж., Обязанности: , 1) Формирование и ведение клиентской базы., 2) Обеспечение своевременного выполнения плана продаж., 3) Подписание договоров и дополнительных соглашений., 4) Контроль дебиторской задолженности., 5) Подготовка и оформление первичных бухгалтерских документов., 6) Консультирование клиентов в сфере госзаказа, электронной торговле., 11.09.2009 — 28.02.2011 ООО “БТП”, ведущий менеджер отдела продаж., Продажа товаров и услуг, консультирование, работа с документацией, ведение отчетности, контроль и мотивация персонала, планирование, анализ и управление продажами, контроль продаж и выполнения плановых показателей, работа с проблемными клиентами, 1.Открытие филиалов с нуля г.Новосибирск и г.Томск., 2.Подготовка тендерной документации., 3.Проведение тренинг семинаров в сфере госзаказа., 4.Формирование и работа с электронной подписью., 5.Участие в электронных аукционах., 6.Регистрация и аккредитация на электронных торговых площадок., 7.Разработка и корректировка работы call-центра., 8.Организация обучения, для повышения проф. уровня работников. Проведение тренингов и мастер-классов., 01.03.2011 — 10.08.2011 ООО “БТП”, бизнес-консультант., Формирование программ обучения, разработка методических материалов. Проведение бизнес семинаров и индивидуальных обучений по Сибирскому федеральному округу в сфере гос.заказа и информационной безопасности. Проведение практических тренингов работы на торговых площадках ММВБ, РТС, Сбербанк, Фабрикант. Сопровождение электронных аукционов, обучение бизнес тренеров., 16.08.2011 — 15.11.2011 ООО “Региональный Тендерный Центр - Академия Госзаказа”, начальник отдела продаж, Обязанности и достижения: 1.Разработка и формирование стратегии развития компании, 2.Анализ деятельности сотрудников, формирование планов и задач менеджерам отдела, операторам call-центра, лекторам., 3.Разработка коммерческих предложение, программ обучающих мероприятий, ценовой политики компании, систем мотивирования персонала., 4.Проведение совещаний, внутрикорпоративного обучения., 5.Поиск персонала, обучение новых сотрудников. , 6.Контроль, анализ и ведение корпоративных продаж. , 7.Проведение обучающих мероприятий в лице лектора. , 8.Разработка и формирование документации для проведения различных процедур торгов. Курирование всей процедуры торгов с позиций поставщика и заказчика. , 9.Поиск агентов и работа с дилерской сетью компании, развитие партнерских отношений по всей территории РФ. , 10.Проектирование, разработка и внедрение корпоративного сайта компании (www.tendernsk.ru). , 11.Анализ бизнес процессов компании, выявление слабых узлов функционирования и дальнейшая адаптация CRM системы под индивидуальные задачи организации. ,

Образование: 392409497
Дополнительное образование:
Курс повышения квалификации “Управление государственными и муниципальными заказами” 120 ч.

Контактная информация: