18 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Франк Елена Геннадьевна

Город: Новосибирск

Возраст: 32
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность, честность, не конфликтность, умение находить компромисс, стрессоустойчивость, доброжелательность, отзывчивость, умение работать в команде. Легко обучаема, очень трудоспособна. Готовность к командировкам.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Опыт работы: 06.2003 – 04.2004 г. ООО «Табачная Держава» менеджер по персоналу, В мои обязанности входило: поиск и подбор персонала, обучение персонала, в том числе разработка обучающих программ и программ по адаптации персонала, проведение тренингов, разработка и проведение аттестации персонала, оценка результатов аттестации, ведение кадрового документооборота, ведение табеля учета рабочего времени, разработка программ по мотивации персонала., 10.2006 – 04.2009 г. ООО «Грань» старший администратор. , В мои обязанности входило: Работа с арендодателями (поиск новых помещений, ведение переговоров о более выгодных условиях аренды, заключение и составление новых договоров аренды, контроль оплаты по действующим договорам аренды), работа с поставщиками (заключение договоров, оплата), проведение инвентаризаций, поиск и подбор персонала, обучение персонала, в том числе разработка обучающих программ и программ по адаптации персонала, проведение тренингов, разработка и проведение аттестации персонала, оценка результатов аттестации, ведение кадрового документооборота, ведение табеля учета рабочего времени, разработка программ по мотивации персонала, контроль за работой персонала., 07.2009 – 12.2010 ООО «Фрут-Логистик» торговый представитель., В мои обязанности входило: Поддержание клиентской базы и поиск новых клиентов. Определение ассортиментного предложения и объемов закупок для каждого клиента. Поддержка и развитие оборота по продажам продуктов всей товарной линейки компании. Индивидуальный подход к каждому клиенту., Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами. Постоянный контроль приема заявок, их своевременного выполнения. Телефонные переговоры. Поддержание информации об изменениях ассортимента, отслеживание товарных запасов, работа с каталогами. Ведение дебиторской задолженности. Заключение договоров, ведение документации, отчетности, Контроль соблюдения всех условий договоров., Последнее место работы: 01.2011 – 02.2013 г. ООО «Апейрон», директор. Общий стаж работы более 10 лет., В мои обязанности входило: Работа с арендодателями (поиск новых помещений, ведение переговоров о более выгодных условиях аренды, заключение и составление новых договоров аренды, контроль оплаты по действующим договорам аренды, перепрофилирование помещений), работа с поставщиками (заключение договоров, оплата), проведение инвентаризаций, поиск и подбор персонала, обучение персонала, в том числе разработка обучающих программ и программ по адаптации персонала, проведение тренингов, разработка и проведение аттестации персонала, оценка результатов аттестации, ведение кадрового документооборота, ведение табеля учета рабочего времени, разработка программ по мотивации персонала, взаимодействие с органами государственного контроля (прохождение проверок, предоставление отчетной документации), контроль за работой предприятия в целом., Навыки: Опытный пользователь ПК (знание программ 1С, Excel, Word), знание кадрового и бухгалтерского делопроизводства, опыт работы с различными документами: составление договоров (аренды, трудовых, договоров на поставку и возврат оборудования, договоров на поставку продукции), составление бухгалтерской отчетности, поиск и подбор персонала, составление и внедрение программ по адаптации персонала, составление инструкций и анкет для персонала, ведение кадрового документооборота, отличное знание трудового законодательства. Управление штатом до 150 человек. Разработка инструкций по пожарной безопасности и охране труда. Умение работать с большим объемом информации. Есть опыт ведения переговоров. ,

Контактная информация: