40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Красноярский край

Информация о соискателе:

ФИО: Усова Людмила Сергеевна

Город: Красноярск

Возраст: 25
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Целеустремленная, ответственная, коммуникабельная.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
2011 - 2013 гг., Индивидуальный предприниматель – ИП Усова Л. С. (Продуктовый торговый павильон) в подчинении 3 человека., Причина прекращения деятельности: отказ в продлении аренды земли, в связи с новыми административными правилами (месторасположение стационарных точек в г. Красноярске)., Обязанности, функции: - Согласование и оформление документов с администрацией (с помощью юриста), - Активная работа с поставщиками: формирование ассортимента, договора, возврат и обмен, акции. Мониторинг рынка поставщиков товаров, поиск максимально выгодных цен. - Планирование закупок товара, - Контроль за соблюдением хранения и расположения товара. - Инвентаризация., - Ценообразование, - Ведение кассовой книги, - Начисление зарплаты продавцам., 2008 - 2011 гг., Менеджер – ООО «Сибирский центр детской одежды» (Оптовая и розничная продажа детской одежды по Красноярску и Красноярскому краю.), Обязанности, функции: Оптовые продажи: •Работа с базой данных: Звонки, (холодные звонки, работа с новыми клиентами, ведение старых клиентов), •Прием заказов, выставление счетов, рассылка каталогов, составление спец предложений, сбор предварительных заявок, подготовка к отправке транспортными компаниями., •Был опыт временного замещения руководителя отдела закупок., •Работа в 1С (приход товара, товаро-транспортные, счет-фактуры, списание),, •Прием товара, сбор товара по заявкам., Тендеры: •Участие в электронных аукционах, конкурсах (сбор документации, выставление цен),, •Поиск поставщиков-производителей для участия в тендерах, Составление базы заказчиков и контроль сбора и отправки товара. В основном это детские дома, специализированные учреждения образования или содержания,, •Переговоры с заказчиками по вопросам доставки, недостачи, обмена или качества товара. , Розничные продажи: •Обслуживание в зале,, •Касса,, •Оформление зала., Участие в инвентаризации., 2006 - 2008 гг., Офис-менеджер – ООО «Спецавтотехсервис» (Спецтехника, недвижимость, рекламный журнал.), Обязанности, функции: - Прием входящей информации и распределение или соединение со специалистами,, - Спецтехника: прием звонков, факс, подача объявлений в рекламные носители,, - Недвижимость: , работа с базой данной по недвижимости: составление, ведение, холодные звонки, консультирование клиентов, поиск по заявке клиентов, обзвон агентств и собственников. Подача и сверка объявлений. Работа с сайтом: добавление новой информации на сайт,, - Рекламный журнал: составление коммерческих предложений, добавление информации и фотографий на сайт, сбор информации от менеджеров по продажам., - Дополнительно общалась с удаленным бухгалтером, и готовила документы для отчетности., Профессиональные навыки, умения, компетенции, •Навык работы организации бизнес процесса с нуля., •Хорошо ориентируюсь в процессах закупки и сбыта товара, его сопроводительной документации., •Опыт оптовых и розничных продаж, по телефону и лично, ведения переговоров с поставщиками, производителями., •Способна прогнозировать и анализировать. , •Уверенный пользователь MS Office, Internet, почта, 1С,

Дополнительное образование:
2008 г. 1С: Торговля и Склад 7.7Компания: НПУЦ «КАД рекрутинг»Диплом/степень: СвидетельствоПриобретённые знания, навыки, компетенции:Оператор 1С

Контактная информация: