20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Томская область

Информация о соискателе:

ФИО: Кормаков Артем Валерьевич

Город: Томск

Возраст: 29
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: полный рабочий день

Навыки:
ПК в совершенстве, Владение офисными программами: консультант, гарант, интернет, электронная почта. 1С Предприятие 7.7 (8.0), 1С Торговля и склад 8.0, любая офисная техника. Ответственность, исполнительность, инициативность, порядочность. Водительские права категории В,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
С сентября 2009г. по наст. время ООО «ГлобалТрейд» , Должность: заместитель директора., Обязанности: Заключение хозяйственных и финансовых договоров, разработка схем по минимизации налогообложения, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, постановка и ведение управленческого и бухгалтерского учета. Работа с банк-клиентом. Участие в разработке бизнес-планов предприятия в части обеспечения его трудовыми ресурсами. Работа с дебиторской задолженностью, использование и развитие персонала предприятия на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника, контроль над соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом, консультирование вышестоящего руководства, по всем вопросам, связанным с персоналом, непосредственное ведение переговоров с коммерческими банками и другими внешними организациями. , С августа 2006 по сентябрь 2009 ТОО «Пирс-Н и ТОО «Внешторг-С», Должность: Главный бухгалтер., Обязанности: Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранность собственности предприятия. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, реализации продукции, выполнения работ (услуг). Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления первичных и бухгалтерских документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, начисление и перечисление налогов и сборов в местные бюджеты, страховых взносов в государственные социальные фонды, платежи в банковские учреждения. Осуществление контроля за соблюдением порядка расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранение потерь и непроизводительных затрат. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Контроль за проведением учетных операций с депозитными договорами. Ведение работ по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. , С апреля 2005 по июль 2006 ТОО «Спецмонтажводоканал», Должность: Главный бухгалтер., Обязанности: Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций связанных с выполнением работ. Реализация работ (услуг). Обеспечение своевременности перечисления налогов и сборов в местные бюджеты, платежи в банковские учреждения. Расчет и выдача заработной платы. Ведение работ по контролю составления смет расходов. Организация и проведение ревизий по обеспечению сохранности материальных ценностей. Проведение инвентаризаций основных средств. Работы по своевременному погашению дебиторской-кредиторской задолженности. Своевременная сдача бухгалтерской и статистической отчетности в соответствующие органы., С сентября 2004 по апрель 2005 Архитектурный отдел при мэрии г.Степногорска, Должность: Специалист, Обязанности: Создание электронных макетов зданий, согласование схем коммуникаций, консультирование населения в рамках жилищного кодекса, подготовка и сбор информации по жилым зданиям, передача в юридические отделы.,

Дополнительное образование:
Степногорский гуманитарно-технический колледжСпециальность: Экономист-Бухгалтер

Контактная информация: