|
|||
![]() 20 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Красноярский край
Информация о соискателе:
ФИО: Офицерова Олеся Владиславовна
Город: Красноярск Возраст: 22 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: отсутствие вредных привычек,, быстро обучаема,, высокая работоспособность,, грамотная речь,, дисциплинирована,, коммуникабельна,, организованна,, стрессоустойчива,, уверена в себе,, целеустремленна,, энергична., Стаж: 3-5 лет Опыт: Май 2013 по наст. вр.-работа в семье с ребенком. Няня, репетитор. , Обязанности: присмотр,, развивающие занятия, игры, подготовка к школе,, дополнительные учебные занятия,, воспитание положительных привычек и манер. , Неофициальное трудоустройство. , 2011 – апрель 2013. – «ООО Хенкон-Сибирь», офис-менеджер. , Обязанности: , встреча,прием клиентов,, оформление документации,, прием и распределение звонков и факсов,, ведение клиентской базы компании, прием входящих звонков,, работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок),, отправка, прием электронной почты, расчет сметной документации (подготовка и расчет счетов, расходных накладных), набор и корректировка текста любой сложности,, отслеживание сроков договоров., Неофициальное трудоустройство., 2009 – 2011 – Ресто-кафе « Амиго» Администратор., Обязанности: руководство,, организация и оценка работы подчинённых (8 человек),, работа с персоналом: контроль над процессом обслуживания, стажировка нового персонала,, составление графика работ,, разрешение конфликтных ситуаций с гостями,, составление ежедневных и ежемесячных отчётов для бухгалтерии., Неофициальное трудоустройство., Лето 2012-Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей детский оздоровительно-образовательный центр "Горный", Учебная практика. Воспитатель., Единственное официальное трудоустройство за весь общий трудовой стаж. (Запись в трудовой.) , Профессиональные навыки: продвинутый пользователь ПК,, ведение переговоров,, оформление договоров о предоставлении услуг,, знание офисных программ: MS Word, Excel,, способность убеждать,, умение общаться с людьми,, умение работать в команде,, умение планировать и организовывать свой рабочий день., Контактная информация:Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер
з.п.: 20 000 руб
Офис-менеджер, администратор, менеджер по работе с клиентами
з.п.: 20 000 руб
Секретарь, администратор, офис-менеджер
з.п.: 18 000 руб
Администратор, офис-менеджер (без опыта в должности)
з.п.: 12 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |