30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Кемеровская область

Информация о соискателе:

ФИО: Кочура Татьяна Александровна

Город: Кемерово

Возраст: 27
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Коммуникабельность, без вредных привычек, математические способности, пунктуальность, ответственность, способность работать в коллективе, способность к восприятию и изучению нового материала., Навыки и достижения , Знание и понимание приоритетов работы компании, опыт ведения переговоров, активные продажи, обслуживание клиентов, планирование деятельности сотрудников ЦПОК, премирование сотрудников ЦПОК, участие в конкурсах / тендерах. ,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
август 2011 — октябрь 2012, 1 год и 2 месяца, , Ведущий специалист группы организации обслуживания управления по работе с корпоративным сегментом (Полная занятость), Кемеровский филиал ОАО «Ростелеком», г. Кемерово. Телекоммуникации/связь, , Должностные обязанности и достижения: Обязанности: Адаптация методологии в части обслуживания: - Адаптация корпоративных нормативных документов, разработанных на уровне КЦ и МР по процессу обслуживания клиентов,, - Контроль соблюдения корпоративных нормативных документов по процессу обслуживания клиентов., Выполнения задач в области Системы менеджмента качества: - Адаптация методологии разработанной на уровне КЦ и МР,, - Инициация предложений и подготовка ТЗ на внесение изменений в информационные системы, согласование со всеми заинтересованными подразделениями, (в случаях наличия уникальных информационных систем на уровне филиала)., - Расчет ежемесячного/ежеквартального премирования сотрудников Коммерческого сегмента по итогам выполнения индивидуальных планов., , апрель 2011 — август 2011, 4 месяца, , Специалист группы организации обслуживания управления по работе с корпоративным сегментом (Полная занятость), Кемеровский филиал ОАО «Ростелеком», г. Кемерово. Телекоммуникации/связь, , Должностные обязанности и достижения: Обязанности: Адаптация методологии в части обслуживания: - Адаптация корпоративных нормативных документов, разработанных на уровне КЦ и МР по процессу обслуживания клиентов,, - Контроль соблюдения корпоративных нормативных документов по процессу обслуживания клиентов., Выполнения задач в области Системы менеджмента качества: - Адаптация методологии разработанной на уровне КЦ и МР,, - Инициация предложений и подготовка ТЗ на внесение изменений в информационные системы, согласование со всеми заинтересованными подразделениями, (в случаях наличия уникальных информационных систем на уровне филиала)., Достижения: 1. Слияние базы данных ACP BFN и АСР СТАРТ ОАО «Ростелеком» и "СибирьТелеком" после объединения., 2. Организация процесса по возврату корпоративного сегмента от альтернативных операторов связи. Лучшие показатели по Сибири., , апрель 2009 — апрель 2011, 2 года, , Специалист Группы поддержки продаж Центра продаж и обслуживания клиентов (Полная занятость), ТУ-4 СФ ОАО «Ростелеком», г. Кемерово. Телекоммуникации/связь, , Должностные обязанности и достижения: Обязанности: - Организация процесса по предоставлению отчетной документации в сроки, установленные СФ ОАО «Ростелеком»,, - Заключение и контроль сопровождения единых договоров/контрактов, их сопровождение, сверка расчетов., - формирование индивидуальных планов продаж услуг ОАО «Ростелеком» для ЦПОК г. Кемерово, г. Новокузнецка, г. Томска, обеспечение выполнения плановых показателей,, - формирование планов продаж на услуги междугородной и международной связи для ЦПОК г. Кемерово, г. Новокузнецка, г. Томска, обеспечение выполнения плановых показателей., , март 2008 — апрель 2009, 1 год и 1 месяц, , Менеджер по продажам Центра продаж и обслуживания клиентов (Полная занятость), ТУ-4 СФ ОАО «Ростелеком», г. Кемерово. Телекоммуникации/связь, , Должностные обязанности и достижения: Обязанности: - Организация и контроль сопровождения договоров с клиентами категории VIP,, - Организация процесса по предоставлению отчетной документации в сроки, установленные СФ ОАО «Ростелеком»,, - Принятие комплекса мер по удержанию VIP-клиента., - Ведение архива договоров, договорной работы с клиентами, актуализация и мониторинг актуализации реестров договоров по ЦПОК г. Кемерово,, - Организация системы поиска и привлечения клиентов к сотрудничеству с ОАО «Ростелеком»,, - Контроль над процессом обработки поступающих сведений об изменении базы данных клиентов,, - Заключение и контроль сопровождения единых договоров/контрактов., Достижения: • Заключено 45 контрактов (единых договоров), включающих в себя 660 лицевых счетов с ежеквартальным доходом 2,1 млн. руб., организовано сервисное обслуживание договоров,, • Выстроены отношения с Администрацией Кемеровской области и города Кемерово при внедрении нового порядка обслуживания., , декабрь 2006 — март 2008, 1 год и 3 месяца, , Специалист Центра продаж и обслуживания клиентов (Полная занятость), ТУ-4 СФ ОАО «Ростелеком», г. Кемерово. Телекоммуникации/связь, , Должностные обязанности и достижения: Обязанности: - Работа с картотекой АСР,, - Занесение информации и ввод данных по новым клиентам в АСР,, - Работа с клиентами (выдача первичных финансовых документов, заключение договоров с юридическими и физическими лицами, работа с высокодоходными клиентами),, - Формирование пакета взаиморасчетов с клиентами (счета, счета-фактуры, детализации телефонных разговоров, акты сверки расчетов). ,

Образование: 384906169
Дополнительное образование:
сентябрь 2005 1 месяц Курсы Бухгалтерского учета.. Бизнес РОСТ, г. Кемерово май 2001 7 месяцев Региональный Центр развития человеческих ресурсов Кемеровской области, г. Кемерово

Контактная информация: