25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Кемеровская область

Информация о соискателе:

ФИО: Надежда

Город: Кемерово

Возраст: 24
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
активная жизненная позиция,быстрая обучаемость,высокая работоспособность,готовность брать ответственность,дисциплинированность,желание работать и зарабатывать,жизнерадостность,коммуникабельность. Готова к обучению и работать на результат компании. Имеется водительское удостоверение и личный автомобиль.,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
15.05.2012-08.-07.2013 г., ООО " Компания СПВ" ( в дальнейшем переименована в ООО "Окна СПВ"), Должность - менеджер отдела продаж, Функциональные обязанности,, 1.Организация и ведение продаж: -поиск потенциальных клиентов и установление с ними деловых контактов, -оформление договора и необходимых документов, связанных с оплатой за изделия и отгрузкой,, -ведение рабочей и отчетной документации,, 2.Контроль: -логистики, -финансовой дисциплины заказчика на основе данных, получаемых от бухгалтерии,, -за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителя претензиях, мотиваций определенного отношения потребителей к продукции общества., Профессиональные навыки: навыки продаж, ведения переговоров,контроля дебиторской задолженности,контроля логистики,планирования продаж, работы с возражениями, телефонных продаж, оформления договоров поставки / о предоставлении услуг,, владение ПК на уровне уверенного пользователя, оргтехникой,, знание офисных программ: MS Word, Excel, Power Point, Internet ,Супер окна, 09.11.2011-12.05.2012 г., ООО "Хмельной базар", Должность - администратор ресторана, Функциональные обязанности: 1. Организация бесперебойного работы ресторана, - контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию, 2. Встреча и размещение гостей, 3.Работа с гостями ресторана: -владение профессиональной культурой речи,, -устное общение с гостями ресторана, партнерами и органами контроля,, -изучение вкусов гостей,, -принятие мер по разрешению претензий,, -разрешение конфликтных ситуаций,, -прием и оформление заказов на обслуживание банкетов,, -максимально полное удовлетворение запросов гостей., 4.Работа с персоналом: -составление графиков работы персонала ресторана,, -создание благоприятного климата в команде,, -проведение обучения вновь принятых работников, Профессиональные навыки: -работа с телефоном, компьютером( Word,Excel) кассовая дисциплина, инвентаризация, подбор персонала,обучение мотивация, работа с поставщиками,контроль качества продукции и услуг., 01.09.2010-12.10.2011 г., ООО " Хмельной базар", Должность - бармен, Функциональные обязанности: 1.Изучение меню, знание основных и сезонных напитков, предлагаемых гостям. , 2.Подготовка рабочего места к приему гостей: контроль за чистотой, состоянием приборов, посуды и салфетками., 3.Консультирование гостей ресторана об особенностях напитков. Оказание помощи при составлении заказа. , 4.Прием заказов от гостей ресторана. , 5.Подача напитков согласно установленным правилам обслуживания., 6.Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента. , 7.Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид). , Профессиональные навыки: стрессоустойчивость, дисциплинированность, коммуникабельность,бесконфликтность,точность и пунктуальность,профессиональная грамотность., ,

Дополнительное образование:
Прошла курс обучения:1с Предприятие 8.21с Бухгалтерия 8.21с Управление торговлей 8.21с Зарплата и управление персоналом 8.2

Контактная информация: