16 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Кемеровская область

Информация о соискателе:

ФИО: Полухина Юлия Николаевна

Город: Кемерово

Возраст: 27
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Внимательность,усидчивость,пунктуальность,исполнительность,легкообучаемость,активность,умение работать в коллективе,ответственность,коммуникабельность,желание обучаться., не курю ,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
С 01.06.2011 по 05.08.2011 гг работала не официально на автомойке в должности администратора. В обязанности входило: 1. Культурное обслуживание клиентов (информирование обо всех услугах, акциях, скидках, стоимости работ), 2. Создание для них комфортных условий и контроль сделанной работы, 3. Вести административно – хозяйственную деятельность автомойки: - контроль за качеством и сроками годности всей автохимии,, - контроль за оборудованием и прочими материальными ценностями, которые находятся в автомойке,, - принимать меры по ликвидации конфликтных ситуаций,, - контролировать присутствие работников, их работу, поведение, внешний вид и в конце дня предоставить информацию начальству за каждого мойщика, предварительно, рассчитав его оплату, С 14.09.2009 по 23.05.2011 гг работала в ООО "Дивит" обувной магазин "Валенти" в должности продавец-консультант. В обязанности входило: 1. Консультирование покупателей, 2. Поддержание порядка в торговом зале, С 02.08.2007 по 08.05.2009 гг работала в ЗАО "Континент" строительный магазин "Большой ремонт" в должности товаровед по учету товара (ревизор). В обязанности входило: 1. Соблюдать график проведение инвентаризации, 2. Проводить подготовку документов, 3. Участвовать в пересчете ТМЦ, 4. Проводить работу по выявлению брака и причин его возникновения, 5. Осуществлять контроль сроков годности товара, выявлять причины возникновения и вносить данные о некондиционном товаре в программу 1С, 6. Формировать документ по инвентаризации ТМЦ, 7. Корректировать документ по инвентаризации ТМЦ, 8. Анализировать результаты подсчета, 9. Проводить контрольный подсчет фактических остатков ТМЦ, 10. Вводить результаты пересчета ТМЦ в программу 1С, 11. Проводить при необходимости разбирательства по расхождениям, 12. Выявлять неликвидный товар, проводить анализ возможности реализации этого товара, 13. Предоставлять отчеты о результатах своей деятельности, С 15.04.2007 по 20.06.2007 гг работала не официально менеджером по продажам пластиковых окон. В обязанности входило: 1. Поиск потенциальных клиентов, 2. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы, 3. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела, 4. Прием и обработка заказов клиентов, оформление документов, 5. Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, С 01.12.2006 по 30.03.2007 гг работала в ООО "Компания Нортон" в должности мерчендайзер. В обязанности входило: 1. Изучить определенную территорию (район), на которой предполагается организация продаж товара, 2. Провести выкладку товара,размещение рекламных элементов в пространстве POS (плакатов, буклетов, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей и др.)), расчет необходимого и достаточного количества товаров в POS, обеспечение их наличия, 3. Осуществить контроль за: * соблюдением концепции выкладки товаров,, * целевым использование рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок и пр.),, * состоянием рекламных элементов (износом, порчей, гибелью), 4. Принимать меры по реконструкции, ремонту, замене неисправных рекламных элементов, 5.Организовать проведение промоушен-акций, С 12.07.2004 по 17.10.2006 гг работала в ЗАО "Система Чибис" продовольственный магазин "Чибис" в должности продавец-кассир. В обязанности входило: 1. Работа на кассовом аппарате и ведение кассовых документов, 2. После закрытия магазина сверка наличных средств в кассе,заполнение книги кассира-операциониста, 3. Контролирование запасов кассовой ленты для ККМ, 4. Учет за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его, 5. Помощь покупателям при выборе товара, 6. Учет за наличием ценников на товаре, 7. Участие в инвентаризации, 8. Решение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации,

Дополнительное образование:
Владение английским языком (со словарем).Умение работать в программе: Word, Excel, Internet, 1C предприятие 7.7, торговля и склад 8, так же с офисной техникой: принтер,сканер, факс, ксерокс.

Контактная информация: