|
|||
15 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Кемеровская область
Информация о соискателе:
ФИО: Гаврилова Ирина Сергеевна
Город: Кемерово Возраст: 30 Пол: женский Семейное положение: замужем График: полный рабочий день Навыки: исполнительность, организованность, легко обучаемая, коммуникабельность, пунктуальность, Стаж: более 5 лет Опыт: 01.11.2010 по 23.08.2011 работала в должности помощника Управляющего базой Шатурская 6 А ЗАО «Кузнецкий Альянс»., Должностные обязанности: , - выполнение поручений Управляющего базой, - организация работы офиса, - прием звонков и консультация по товару, - работа по претензиям, - документооборот, составление отчетностей , - прием и осуществление доставок товара, - классификация и подбор сертификатов качества, - планирование рабочего дня руководителя, Совмещала должность помощника Управляющего базой Шатурская 6 А , ЗАО «Кузнецкий Альянс» с должностью бухгалтера , Должностные обязанности в должности бухгалтера – кассира входило: - прием денежных средств от покупателя, - оформление пко и рко на принятые и выданные денежные сред-ва, - составление отчета кассира, - заполнение кассовой книги, - инкассация, - авансовый отчет, с 01.06.2010 по 01.11.2010 работала в должности менеджера по работе с корпоративными клиентами в ЗАО «Кузнецкий Альянс», Должностные обязанности: - выставление счетов, - формирование счет – фактур и товарно-транспортных накладных на отгрузку товара, - работа с договорами и спецификациями корпоративных клиентов (Кузбассразрезуголь, Кокс, СУЭК, Кузбассэнерго и т.д.), c 09.01.2008 по 31.05.2010 года работала в должности менеджера отдела продаж в ООО «Торговый дом «Кузнецкий Альянс»., - работа с корпоративными клиентами организации ОАО «СУЭК», ОАО «Кузбассэнерго», ОАО «Кокс», ГУ МЧС по Кемеровской области по поставкам спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты., - прием, обработка заявок на поставку , - работа с документами (договора, спецификации, дополнительные соглашения, письма, сертификаты соответствия), - работа по претензиям, - переговоры с клиентами (на уровне первых лиц: зам. директора, руководители отделов снабжения, ведущие специалисты), - участие в тендерах, конкурсах, аукционах на поставку товара, - выставление счетов, счет – фактур, - разработка оптимальных и удобных форм работы с клиентами, удобных форм отчетностей, - прием и отгрузка товара, - доставка товара, планирование работы служебного автотранспорта, c 03.04.2007 по 09.01.2010 работала в должности менеджера по реализации ООО «Торговый дом «Кузнецкий Альянс», совмещая эту с должностью администратора торгового зала и бухгалтера – кассира., Должностные обязанности: - выставление счетов, - формирование счет - фактур и товарно-транспортных накладных на отгрузку товара, - работа с договорами и спецификациями корпоративных клиентов, - контроль за торговым залом, - прием денежных средств от покупателей, - заполнение кассовой документации и отчетности, с 10.01.2007 по 03.04.2007 работала в должности менеджера отдела продаж., Должностные обязанности: - поиск новых клиентов, - выставление счетов, - работа с договорами и спецификациями, - контроль задолжностей, с 18.09.2006 по 09.01.2007 работала в должности помощника VIP - менеджера отдела продаж., Должностные обязанности: - помогать по любым вопросам VIP – менеджеру, В период учебы с 2001 по 2006 г. работала промоутером в торговой компании «ОримиТрейд». , Функциональные обязанности: , - реклама и прямые продажи товара, - мерчендайзинг, - ведение отчетностей, Дополнительное образование: Художественная школа № 1 специальность дизайнер, тренинг «Эффективное управление персоналом» , «Командообразование», «Телефонные переговоры», «Стрессоустойчивость» Контактная информация:Похожие резюме
Офис-менеджер, помощник руководителя, диспетчер
з.п.: 17 000 руб
Секретарь, администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
з.п.: 20 000 руб
Офис-менеджер, личный помощник руководителя
з.п.: 20 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |