15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Кемеровская область

Информация о соискателе:

ФИО: Нелюбина Анна Сергеевна

Город: Кемерово

Возраст: 28
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Работоспособность, способность к обучению, коммуникабельность, презентабельная внешность, аккуратность, стрессоустойчивость, не конфликтность. ,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
2004г. - 2010 г, Заводский районный суд г. Кемерово, секретарь судебного заседания. (присвоенная квалификация – юрист 3 класса), Основные обязанности: , -организация рабочего дня судьи, -ведение телефонных переговоров, -прием и регистрация корреспонденции, -исполнение поручений судьи, кроме того : оформление уголовных и гражданских дел на стадии принятия и назначения к судебному заседанию, оформление рассмотренных уголовных и гражданских дел, дел об административных правонарушениях, материалов, в том числе протокола судебного заседания, изготовление копий судебных документов по рассмотренному делу, материалу, Составление запросов, писем, телефонограмм, выписка повесток, направление копий исковых заявлений, извещение участников процесса и других лиц, имеющих отношение к рассматриваемому делу, о времени и месте судебного разбирательства, Ведение протокола судебного заседания, Оформление исполнительных листов по делам, по которым судебные решения подлежат немедленному исполнению, Оформление дел об административных правонарушениях, Оформление материалов, связанных с исполнением приговора, Оформление материалов, поступивших в суд в порядке досудебного производства, Оформление материалов, в порядке выполнения отдельного судебного поручения,, 15.08.2011-29.09.2011, ОАО "Альфа Банк", специалист по продажам( кредитный специалист), Основные обязанности, -Консультирование клиентов банка по кредитным продуктам,, -Расчет суммы кредита,, -Оформление документов на выдачу кредита., 01.10.2011-22.12.2011г, ЗАО "ФинСервис"- кассир-операционист, Основные обязанности: Оценка внешнего вида и платежеспособности клиента, платежеспособности клиента,, Оформление документов на выдачу займа,, Выдача денежных средств,, Ведение кассовой книги,ведение журнала  регистрации ПКО,РКО,, Инкассация., 23.12.2011г -25.04. 2012 г, ООО «КУЗНИИШАХТОСТРОЙ», офис-менеджер,, Функциональные обязанности: - приём, обработка, регистрация, отправка входящей и исходящей корреспонденции, систематизация и хранение документов, обеспечение сохранности проходящей служебной документации, передача документов на исполнение, ведение делопроизводства и документооборота, - организация информационной связи руководителя со структурными подразделениями и сотрудниками организации, - организация приёма посетителей, - ведение телефонных переговоров, - организация рабочего места руководителя, - исполнение и контроль исполнения поручений руководителя, - обеспечение жизнедеятельности офиса, Свободно владею персональным компьютером как пользователь, оргтехникой ( факс, ксерокс, принтер, сканер, мини -АТС), Иностранный язык - английский- читаю, перевожу со словарем,

Контактная информация: