|
|||
![]() 20 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Кемеровская область
Информация о соискателе:
ФИО: Мищенко Анастасия Валерьевна
Город: Кемерово Возраст: 25 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Считаю себя перспективным, начинающим специалистом, который может быть полезным и востребованным для компании. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами: лояльность и соблюдение интересов компании, терпение, усидчивость, стремление к достижению поставленных целей, надежность. Ответственно отношусь к служебным обязанностям, всегда приду на помощь коллегам и навстречу руководителю. Готова вложить свои усилия в компанию, которая так же лояльно относится к своим специалистам и готова вкладываться в их развитие. Я предпочитаю долгое и плодотворное сотрудничество., Стаж: 3-5 лет Опыт: Пенсионный фонд РФ (Промышленновский район), Государственная служба 19.08. 2009 — 03.11.2011, Отдел назначения, перерасчета, выплаты пенсий, и оценки пенсионных прав застрахованных лиц., Должность: специалист-эксперт, специалист, Обязанности: •Назначение и перерасчет пенсий,, •Ведение учетной базы данных,, •Ведение ежемесячных, полугодовых и годовых отчетов,, •Проверка трудовых книжек,, •Прием граждан., ООО «Разрез-строй» (« Строй Вектор») С 03.11.2011 , Должность: Помощник руководителя, Обязанности: •Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, ведение контрольно-регистрационной картотеки,, •Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая её передача,, •Организация согласования и подписания документов руководителя,, •Участие в подготовке совещаний и организация их технического обслуживания, сбор необходимых материалов, оповещение участников, их регистрация,, •Рассылка подписанных документов должностным лицам,, •Контроль исполнения документов, распоряжения руководителя и т.д.,, •Частичное выполнение функции кадровика: подготовка документов, связанных с поступлением, увольнением, заключением трудовых договоров, оформлением табелей учета использования рабочего времени, выдача справок о трудовой деятельности,, •Осуществление представительских и хозяйственных расходов,, •Сопровождение руководителя в поездках,, •Организация приема посетителей,, •Исполнение личных поручений., Одновременно с 12.02.2012г. совмещаю работу в Ювелирной сети «585» в должности товароведа,, •Инвентаризация, оприходование,, • Заполнение первичной документации,, •Формирование ежедневных и ежемесячных отчетов и т.д., Контактная информация:Похожие резюме
Офис-менеджер со знанием немецкого языка
з.п.: 15 000 руб
Офис менеджер , офисный работник
з.п.: 15 000 руб
Офис-менеджер со знанием немецкого языка
з.п.: 15 000 руб
Офис-менеджер (со знанием английского языка)
з.п.: 15 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |