|
|||
![]() 25 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Кемеровская область
Информация о соискателе:
ФИО: Ольга Александровна
Город: Кемерово Возраст: 26 Пол: женский Семейное положение: замужем График: полный рабочий день Стаж: 3-5 лет Опыт: февраль 2012 - настоящее время Офис-менеджер, • первичная бухгалтерия, • обработка всех заказов, выписка документов, • ежемесячный отчет по всем отделам, сводный отчет, • оформление договоров, • формирование дебеторской задолженности, предоставление информации менеджерам, • формирование платежных поручений, контроль оплаты поставщикам, • контроль за всеми наличными расходами компании, • контроль за расходными материалами к копировальной технике по всем отделам, • формирование заказа на канцтовары для всех отделов, • контроль за состоянием офисных помещений, заказ необходимой мебели и хоз. товаров, • формирование и отправка почты, прием и распределение почты, • архивирование бланков заказа, договоров, ООО "Континент", апрель 2010 – декабрь 2011 Офис-менеджер, • обработка всех электронных заказов, • формирование прайс-листов и отчетов, • ответственная по работе с оргтехникой, • контроль за расходными материалами к копировальной технике по всем отделам, • формирование заказа на канцтовары для всех отделов, отчетность, • контроль за состоянием офисных помещений, заказ необходимой мебели и хоз. товаров, • все телефонные переговоры, факс, • предоставление информации менеджерам и торговым представителям, иным заинтересованным сотрудникам, • координация работы торговых представителей, • оформление договоров с поставщиками, • консультирование потенциальных поставщиков и деловая переписка, • формирование и отправка почты, прием и распределение почты, • заказ обедов на сотрудников компании, • архивирование счетов-фактур, МОУ «Средняя общеобразовательная школа», октябрь 2009 – январь 2010 стажировка Социальный работник, • организация мероприятий и праздников, • ведение архива, • разработка сценариев, • выезд на семинары и собрания, • доставка документов, , Личные качества, • Знание Windows, MS Office, 1С: Управление торговлей, Предприятие, интернет, системы Автоскан, • Не конфликтность, исполнительность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, дисциплинированность, • Аккуратность, желание работать, • Грамотная устная и письменная речь, • Наличие водительского удостоверения категории В, • Знание английского языка со словарем , Образование: 456627857 Дополнительное образование: Получаю второе высшее образование в КузИЭП по специальности ,юрист, Контактная информация:Похожие резюме
Помощник руководителя, делопроизводитель, менеджер
з.п.: 20 000 руб
Помощник руководителя
з.п.: 20 000 руб
Помощник руководителя, менеджер, администратор
з.п.: 20 000 руб
Офис-менеджер, помощник руководителя, диспетчер
з.п.: 17 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |