20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Кемеровская область

Информация о соискателе:

ФИО: Евдокимова Ольга Владимировна

Город: Новокузнецк

Возраст: 25
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Стаж: 1-3 года
Опыт:
Март 2013 – н.в., 3 месяца, Секретарь-референт (полная занятость), МУП "Жизнеобеспечение и благоустройство города", г. Мыски. Коммунальное хозяйство., Должностные обязанности и достижения: 1. Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы директора,, 2. Прием и регулирование поступившей корреспонденции в журнале учета входящих документов, в соответствии с резолюцией руководителей передает документы на исполнение,, 3. Осуществление контроля за исполнением приказов,, 4. Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам,, 5. Отправление исполненной документации адресатам (в том числе посредством электронной почты),, 6. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации,, 7. Получение для директора информацию от работников подразделений, вызов их по его поручению,, 8. Организация телефонных переговоров директора,, 9. Прием и передача телефонограмм, запись в отсутствие директора принятые сообщения и доводит их до его сведения,, 10. Осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрации), ведение и оформление протоколов,, 11. Выполнение печатных и копировально-множительных работы,, 12. Обеспечение директора канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя,, 13. Принятие документов на подпись директору,, 14. Контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись директору,, 15. Контроль за исполнением документов и поручений директора, принятие оперативных мер, направленные на своевременное и качественное их выполнение,, 16. Организация приема посетителей, содействие на оперативность рассмотрения просьб и предложений работников., 2., январь 2013 — март 2013, 2 месяца, Экономист (Частичная занятость), ЗЖБК, г. Мыски., Должностные обязанности и достижения: 1. По экономике и планированию: составляла бизнес-план по показателям цеха, осуществляла разноску бухгалтерских балансовых счетов и вела контроль цеховых затрат по статьям, проводила анализ выполнения планово-оценочных показателей цеха, составляла экономические расчеты по разовым заданиям,, 2. По организации и оплате труда: производила учет нормативной численности работников цеха, участвовала при оптимизации численности, составляла справки на премию и КТУ, участвовала при составлении графиков работ и вела учет суммарного баланса рабочего времени с начала года, производила ввод оперативных данных для расчета заработной платы (в части компьютерной обработки), а также вела разъяснительную работу в коллективе по вопросам оплаты труда и премирования,, 3. По кадрам: вела контроль за своевременным исполнением приказов по кадрам, листами нетрудоспособности, оформляла документы на поиск и подбор персонала, на исполнение обязанностей отсутствующего работника, на поощрение, составляла характеристики на работников и готовила документы на рассмотрение вопросов по повышению разряда согласно штатного расписания., 3., май 2011 — декабрь 2012, 1 год и 7 месяцев, Помощник руководителя (Полная занятость), Новокузнецк котельный завод, г. Новокузнецк., Должностные обязанности и достижения: Прием телефонных звонков, поступающих руководителю, Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация, Планирование и подготовка приема посетителей, Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда — заказ гостиниц и авиабилетов, Участие в подготовке деловых переговоров, Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса., Общее делопроизводство (приказы, служебные письма, доверенности, конкурсная документация и др.),, Работа с мини-АТС, с почтой, поступающей на корпоративный электронный ящик),, Прием и отправка служебной корреспонденции и документации (в том числе экспресс-отправка),, Подготовка материалов к совещаниям, планеркам, информации, необходимой для директората,, Ведение табеля учета рабочего времени (контроль трудовой дисциплина), Выполнение поручений директората в пределах своей компетенции, Профессиональные навыки: •Знание делопроизводства,, •Навыки грамотного делового общения, делового этикета,, •Умение разрешать конфликты,, •Уверенный пользователь ПК и оргтехники,, •Умение пользоваться мини-АТС,, •Умение брать на себя ответственность. ,

Контактная информация: