|
|||
20 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Кемеровская область
Информация о соискателе:
ФИО: Черняева Юлия Николаевна
Город: Кемерово Возраст: 26 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: не важно Навыки: Коммуникабельность, умение общаться с клиентом, корректность, пунктуальность, ответственность, настойчивость в достижении поставленных целей, грамотная речь, трудолюбие, легко обучаюсь, готовность к командировкам, без вредных привычек., Стаж: 3-5 лет Опыт: Апрель-август 2008 года – специалист – эксперт правового отдела Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области, Функциональные обязанности: оформление земельных участков, под зданием в собственность или аренду, ведение деловой переписки, консультации граждан по вопросам оформления земельных участков. , Июнь 2010 – Апрель 2012 – специалист-эксперт отдела правового обеспечения и регистрации права собственности РФ Территориального агентства Росимущества в Кемеровской области., Функциональные обязанности: представление ТУ Росимущества в Кемеровской области в судах общей юрисдикции, арбитражном суде, составление исковых заявлений, апелляционных жалоб, отзывов, касающихся имущественных вопросов в сфере юриспруденции, подготовка правовых заключений, ответы на запросы государственных органов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также учреждений, организаций и граждан, осуществление правовой экспертизы договоров на соответствие их действующему законодательству, подготовка ежеквартальных отчетов по результатам судебных дел., Февраль – Май 2010 гг. – курсы повышения квалификации : «Основы государственного управления»., 14.02.2011 – присвоен классный чин референт 3 класса., Август 2012 г – июнь 2013 – юрист в ООО «Управление механизации строительства» (дорожно-строительная компания) , Функциональные обязанности: административно-хозяйственное сопровождение деятельности предприятия, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, представление интересов организации в суде (судебные дела о взыскании по договорам поставок), в органах гос. власти и иных учреждениях, регистрация ООО, внесения изменений в учредительные документы, Дополнительное образование: Опытный пользователь ПК ( Microsoft Word, Microsoft Excel), ведение делопроизводства, знание «Консультант Плюс», «Гарант», ведение деловой переписки, базовые знания английского языка, Бухгалтерский учет ,1 С «Предприятие», наличие личного автомобиля. Контактная информация:Похожие резюме
Офис-менеджер, личный помощник руководителя
з.п.: 20 000 руб
Личный помощник руководителя
з.п.: 25 000 руб
Личный помощник руководителя
з.п.: 18 000 руб
Личный помощник руководителя
з.п.: 15 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |