24 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Кемеровская область

Информация о соискателе:

ФИО: Олеся Дмитриевна

Город: Кемерово

Возраст: 28
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Коммуникабельность, ответственность, ориентация на результат,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
ОПЫТ РАБОТЫ: Февраль 2007 – сентябрь 2012 , ЗАО «РегионМарт» - ритейл-компания. Сеть магазинов «Спутник», «Чибис», «Поляна». Профиль деятельности: торгово-производственная компания. Продукты питания. Головной офис в г. Кемерово., Должность: Ведущий специалист по рекламе , Функциональные обязанности: , 1. медиапланирование по радио, 2. медиапланирование по ТВ, 3. размещение наружной рекламы (печать баннеров + аренда + монтажи), 4. проведение тендеров по печати баннеров и распространению каталогов/листовок, 5. работа согласно плану-траффику, 6. ведение первичной документации, 7. контроль и планирование бюджетных средств на отдел рекламы, 8. исследование конкурентной среды, 9. работа с большим количеством контрагентов по разным регионам., 10. организация слаженной работы специалистов по рекламе., В подчинении: 2 человека (специалисты по рекламе). , Результат деятельности: по разработанным рекламным компаниям и правильному распределению рекламного бюджета по медиа-коммуникациям, удалось снизить расходы на рекламу. , Должность: Специалист по продвижению, Функциональные обязанности: , 1.Организация и проведение розыгрышей, праздничного открытия новых магазинов., 2. Выявление целевой аудитории, формирование портрета покупателя. , Должность: Специалист по ассортименту, Функциональные обязанности: , 1. Формирование ассортимента , 2. Определение товаров для каталогов / листовок, Должность: Специалист по мониторингу , Функциональные обязанности: , -Исследование конкурентной среды, изучение ассортимента конкурентов, цен, рекламной политики., ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: 1. Планирование рекламно-маркетинговой деятельности, разработка маркетинговой программы: , - определение рекламно-маркетингового бюджета, согласование бюджета, 3. Анализ конкурентного окружения, выявление сильных и слабых сторон компании,, 4. Исследование конкурентной среды, цен, рекламной политики., 6. Выявление целевой аудитории, формирование портрета покупателя. , 7. Бюджетирование, медиапланирование, взаимодействие со СМИ , 9. Знание ПК: Word, Excel, Outlook, PowerPoint ,

Дополнительное образование:
Тренинг ,Жесткие переговоры,

Контактная информация: