30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Кемеровская область

Информация о соискателе:

ФИО: Остертаг Вера

Город: Кемерово

Возраст: 25
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
MS Word, Excel (ВПР, сводные таблицы), PowerPoint, Internet – уверенный пользователь, Программное обеспечение TNS Россия - PaloMars, TV Planet - уверенный пользователь, Программное обеспечение Video International Media Buying, AdMeter , Свободный английский, Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат.,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
март 2013 - настоящее время, ООО "ДубльГИС-Кемерово", Специалист по рекламе и PR, Обязанности: , - взаимодействие с отделом коммерции, сбор и анализ информации для работы менеджеров активных продаж, - организация PR-мероприятий, - анализ текущего рекламного размещения и выработка предложений по его оптимизации, - генерирование идей по формированию имиджа компании среди пользователей и рекламодателей, - изучение и анализ рынка (рекламных услуг, конкурентов и т.д.) , февраль 2011 - декабрь 2012, ЗАО Аналитический Центр Видео Интернешнл, г. Москва, Аналитик отдела региональных иследований, Обязанности: , - сбор и анализ информации по исследуемым медиа, обновление баз данных, - ведение региональных отделов маркетинга в рамках задачи по оценке потенциала телевизионного рекламного рынка, - проведение обучающих презентаций для региональных маркетологов, - контроль точности и корректности предоставляемой регионами отчетности, - участие в разработках софта для анализа бюджетов на региональном телевидении, - создание презентационных материалов для отдела продаж и руководства группы компаний, - участие в образовательной и PR деятельности компании, август 2010 - декабрь 2010, Optimum Media OMD Group, Менеджер группы результативности закупок, Обязанности: , - сбор и анализ информации по размещению текущих клиентов агентства в различных медиа, - обработка запросов, поступающих от клиентского сервиса и центрального офиса относительно эффективности размещения клиентов агентства, - непрерывное ведение отчетов по ключевым клиентам в рамках проекта, , - коммуникация со всеми департаментами агентства в рамках выполнения поставленных задач, - анализ текущего размещения ключевых клиентов и выработка предложений по оптимизации размещения, сентябрь 2008 - июнь 2010, ЗАО «Видео Интернешнл-Кемерово», Маркетолог, - оценка эффективности рекламных кампаний на телевидении, - обзор аудитории СМИ, - анализ конкурентного окружения , - ведение политики ценообразования, - контакты с рекламодателями, подготовка презентаций, сентябрь 2009 - апрель 2010, ЗАО Видео Интернешнл-Тюмень, Маркетолог (по совместительству), - анализ рынка ТВ-рекламы , - оценка конкурентного окружения, - подготовка презентаций для клиентов,

Контактная информация: