40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Кемеровская область

Информация о соискателе:

ФИО: Светлана

Город: Кемерово

Возраст: 44
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Контактна, общительна, неконфликтна, легко обучаюсь, имею организаторские способности, опыт подготовки сценариев различных мероприятий и их проведения, пишу стихи. Умею работать самостоятельно (в рамках данных полномочий) и в команде.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
25.06.12 - по н.вр. - ООО , начальник отдела маркетинга., Организация тендерной работы с целью обеспечения заказами производства. Обеспечение деятельности компании рекламно-информационными материалами. Контроль исполнения договоров. Работа по формированию корпоративной культуры. Внешнее и внутреннее оформление офисов. Корпоративная связь и коммуникации. Сайт компании., 25.10.10 – 11.03.12. – ООО ХК КЕМ-ОЙЛ, начальник отдела PR (+функции маркетолога+аналитик и редактор сайта журнала «Уголь Кузбасса). Внешнее и внутреннее корпоративное оформление (3 территории, 3 направления: нефтепереработка, строительство, мясопереработка), внешний и внутренний PR, работа со СМИ, формирование корпоративной культуры, создание сайта, корпоративного ТВ и газеты. Ребрендинг компании. Принимала активное участие в организации празднования 80-летия Анжеро-Судженска. Оформление колонны компании признано одним из лучших. , По итогам 2010 года награждена: - за победу в журналистском конкурсе Кузбасской Торгово-промышленной палаты «Экономическое возрождение Кузбасса» в номинации «Лучшая индивидуальная публикация» (в газете «Континент Сибири», псевдоним – Тимур Сычов), - за активное участие в работе программы «Кадровый резерв – Профессиональная команда страны» рекомендательным письмом федеральной дирекции., 1.06.09г. – 20.10.10г. – ЗАО ОДК «НОРДАЛ», пресс-секретарь, маркетолог-аналитик, параллельно – журналист Кемеровского представительства региональной газеты «Континент-Сибирь», отраслевого журнала «Уголь Кузбасса», газеты «Финансовый консультант» (в т.ч. - обзоры по промышленности области, горной отрасли). Сайт, корпоративная культура, обеспечение сувенирной продукцией, внешнее и внутреннее оформление, работа со СМИ., 18.03.2008г. – 11.01.2009г - ООО Транспортная Компания «Новотранс» (ж/д грузоперевозки), помощник генерального директора по связям с общественностью + функции маркетолога и аналитика по отраслям: уголь, ж/д, машиностроение. Внешний и внутренний PR, работа со СМИ, сайт, корпоративная культура., 29.11.2007г. – 15.03.2008г. – ООО АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития», руководитель направления «маркетинг и реклама». СМИ, PR, корпоративная культура, создание рекламных роликов и модулей - продвижение услуг банка., январь 2000г. - 26.11.2007г. – Кемеровский банк Сбербанка России, отдел общественных связей, ведущий инспектор, курирование работы подразделений области по направлению деятельности + маркетинговые обзоры и исследования., Обязанности: , 1. Организация работы по направлениям деятельности – маркетинг, PR, реклама, корпоративная культура, издание корпоративной газеты. В том числе – организация работы «с нуля», должностные инструкции, функции, сметы, медиа-планы, планы работы на год. , 2. Подготовка выступлений руководителей на мероприятиях различного уровня., 3. Подготовка поздравлений руководителям организаций-партнеров, представителям Администрации, общественности., 4. Организация мониторинга выставочных мероприятий в России и странах СНГ, организация участия компании в согласованных мероприятиях., 5. Ежедневная подборка информации СМИ, ситуативный анализ., 6. Корректура и подготовка писем в различные инстанции и клиентам, проблемная переписка., 7. Работа в предвыборных комитетах различных депутатов в части написания статей о кандидатах, речей выступлений., 8. Подготовка, редактура статей, фото, материалов для СМИ. Организация «обратной связи» с читателями, исследования, связанные с восприятием размещенной рекламы. Создание и издание корпоративного издания (газета), разработка и наполнение сайта. , 9. Организация работы по направлениям деятельности в многоуровневой системе (филиалы в стране – в области – в городе, внутри предприятия). , 10. Работа с руководителями значимых и VIP-клиентов (интервью, корпоративные мероприятия, поздравление с праздниками и значимыми датами)., 11. Работа в обучающем центре (обучение сотрудников по направлениям деятельности),, 12. Формирование и внедрение элементов корпоративной этики и культуры, организация подготовки и проведение различных корпоративных мероприятий (самостоятельно и с привлечением сторонних организаций), в т.ч. – подбор корпоративной сувенирной продукции. , 13. Подготовка всех рекламно-информационных материалов, разработка системы согласования, создание «копилки» материалов, возможных к размещению и использованию. , 14. Маркетинговые исследования по направлениям деятельности, сравнительный анализ конкурентоспособности, организация опросов и анкетирования сотрудников, настоящих и потенциальных клиентов, участие в общественно значимых мероприятиях, лекционные выступления, мастер-классы, налаживание контактов с пресс-службами административных и коммерческих организаций. Разработка и анализ целевых анкет среди клиентов и сотрудников. , 1996-2000г. - ОАО «КЭМ», отдел маркетинга, инженер, ведущий инженер по продвижению товаров и стимулированию сбыта. , Обязанности: позиционирование предприятия на рынке, переписка с клиентами, подготовка и рассылка коммерческих предложений, размещение рекламы, организация участия в выставках, работа в составе консалтинговых групп, организация участия предприятия в выставках-ярмарках, подготовка и проведение корпоративных мероприятий. За время работы сформирована база сезонных колебаний спроса и продаж взрывозащищенных электродвигателей за 5 лет, проанализирована их динамика, приобретена и внедрена база данных по промышленным предприятиям России, обновлена база данных потенциальных клиентов завода, подготовлены предложения по выходу предприятия из кризиса (большинство из них вошли в итоговый документ международной консалтинговой группы, в работе которой принимала активное личное участие). , В связи с временной остановкой завода, работала в выставочной фирме «Кузнецкая ярмарка»: от старшего менеджера отдела продаж до директора выставок «Кузбассавто-97», «Дети. Молодежь. Просвещение - 97» (организация приглашения фирм к участию, в т.ч. - разработка информационных писем, определение потенциального круга участников, обеспечение максимально комфортных условий для работы на выставке, приглашение на семинары выступающих и заинтересованных лиц, подготовка пресс-релизов). Маркетинговые исследования для предприятий и фирм (наиболее крупные исследования проводились для ООО «Кемеровохлеб», Рекламного агентства «Прометей», Фабрики художественной росписи «Весна»), в качестве журналиста сотрудничала с газетами «Кузбасс» (вкладыш «Женский клуб»), «Итак-ТВ» (ведущая рубрики «О вас, любимые», менеджер отдела рекламы), участвовала в издании книги о 45-летии Вневедомственной охраны.,

Дополнительное образование:
Международный колледж бизнеса и рекламы, маркетолог

Контактная информация: