30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Кемеровская область

Информация о соискателе:

ФИО: Соболевский Валерий Михайлович

Город: Кемерово

Возраст: 48
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: полный рабочий день

Навыки:
Ответственность, высокая работоспособность, коммуникабельность, деловая активность, высокая способность к обучению, способность оперативно и самостоятельно принимать решение, умение выстраивать и поддерживать деловые отношения.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
26.03.10г-настоящее время., ЗАО «РегионМарт»., Должность: Отдел по управлению активами, ведущий специалист по управлению активам., Функциональные обязанности: , -участие в проведении инвентаризации основных средств,, -контроль перемещений и отправки оборотных активов, ТМЦ,, -своевременное и качественное выполнение заявок на закупку оборудования и ТМЦ,, -формирование архива документов по движению оборудования, которые создаются на основании заявок и архив реестров по передаче документов строгой бухгалтерской отч?тности,, -контроль представление в бухгалтерию документов по выполненным работам,поставленному оборудованию и товарно-материальным ценностям., 01.02.10-25.03.10, ООО «Система Чибис» , Должность: Ведущий специалист по снабжению., Функциональные обязанности: -Обеспечение бесперебойного снабжения всех ТП товарно-материальными ценностями,, -Организация работ по закупу и доставке (ТМЦ) для обеспечения ТП и офиса,, -Своевременное и качественное выполнение заявок на закупку товарно-материальных ценностей,, -Постоянное взаимодействие с подрядными организациями -поставщиками, оформление договоров,, - Организация и контроль своевременной оплаты счетов на закупку ТМЦ,, - Рассмотрение поступающих заявок на закупку ТМЦ,, -Организация необходимой помощи в проведении общекорпоративных мероприятий,, -Составление бюджета. , , 01.10.07-01.02.10,ЗАО «Система Чибис» , Должность: Начальник административно-хозяйственного отдела., Функциональные обязанности: -Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта., -Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности., -Организация и проведение ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ., -Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря., -Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта., -В подчинении 16 человек, , 01.01.04-01.10.07г ,ЗАО «Система Чибис»., Должность: Директор базы., Функциональные обязанности: , -Обеспечение и хозяйственное обслуживание, надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия., -Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта., -Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности., -Организация и проведение ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ., -Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря., -В подчинении 16 человек.,

Контактная информация: