20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Кемеровская область

Информация о соискателе:

ФИО: Пекар Лидия Леонидовна

Город: Кемерово

Возраст: 31
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Организаторские способности, высокие моральные качества: справедливость и объективность в оценке сотрудников, тактичность, честность, целеустремленность, принципиальность, настойчивость, решительность, дисциплинированность, позитивный настрой,, желание зарабатывать и повышать профессиональный уровень, заинтересованность в карьерном росте.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Декабрь 2010 г. – настоящее время, Индивидуальный предприниматель Пекар Л.Л., Профиль организации: основной вид деятельности - розничная торговля непродовольственными товарами (1 торговая точка «хозяйственные товары», 2 торговая точка «семена»), второстепенный - производство (плетёные изделия торговой марки «Плетёнкино»), Должность: руководитель, Обязанности: Розничная торговля: - разрабатывала план закупок и сбыта продукции,, - организовывала и контролировала работу продавцов,, - разрабатывала ценовую и скидочную политику,, - разрабатывала ассортимент, формировала объемы закупок с учетом спроса,, - проводила рекламные мероприятия по стимулированию продаж., Производство: - организовала долгосрочное сотрудничество с поставщиками сырья,, - определила рынок сбыта,, - организовала работу мастерам по плетению., Ноябрь 2008 г. – Июль 2010 г. , ЗАО «Сибторг» (Булочная – Кондитерская №1), Профиль организации: общественное питание, розничная торговля продовольственными товарами, Должность: бухгалтер товарно-материальной группы, Обязанности: , - принимала, оприходовала товар, - обрабатывала ежедневные продажи в 1С: Предприятие 7, - списывала товар,, - организовывала перемещение товара в другие филиалы ЗАО Сибторг, - контролировала сроки реализации,, - составляла калькуляции на новые единицы ассортимента, - составляла еженедельную заявку на продукцию, сверялась с поставщиками, - анализировала динамику продаж, - составляла отчеты для отдела снабжения и маркетинга,, - проводила, анализировала и документально обрабатывала ежемесячные промежуточную и итоговую инвентаризации по продукции, расходным материалам,, - контролировала соблюдение кассовой и инкассационной дисциплины,, - контролировала работу персонала: чистота предприятия, сервисное обслуживание, соблюдение должностных инструкций сотрудниками (в подчинении: администратор, кассир, работник зала),, - проводила собеседования с новым персоналом,, - выполняла обязанности управляющего в его отсутствие,, - разрешала конфликтные ситуации,, - замещала администратора, кассира, официанта,, - рассчитывала премию сотрудникам, выдавала заработную плату., Должность: администратор (совмещение), Обязанности: , - открывала и закрывала предприятие (снимала и сдавала под охрану), - контролировала подготовку предприятия к открытию, - контролировала работу персонала (официант, кассир, работник зала), - составляла график выхода на работу персонала, - проводила собеседования и инструктаж с новым персоналом, - вела отчетную документацию, - участвовала в инвентаризации, - контролировала кассовую дисциплину, - заполняла инкассационную документацию, - разрешала спорные вопросы с посетителями , - контролировала знание персоналом меню, посуды и столовых приборов, - контролировала соблюдение персоналом этику поведения, санитарных норм, личной гигиены и , трудовой дисциплины, - составляла ежедневную заявку на свежую продукцию цеха, - контролировала наличие в ассортименте всех позиций меню и выкладку выставочных образцов, Февраль 2007 г. – Май 2008 г. , ООО «Компания «Копир» , Профиль организации: оптово-розничная торговля копировальной техникой, сервисное обслуживание и ремонт, Должность: товаровед (отдел заказов), Обязанности: , - принимала товар,, - организовывала замену брака,, - выдавала товар,, - консультировала покупателей,, - вела складской учет,, - участвовала в инвентаризации, - организовывала перемещение товара в филиал (магазин «Копирка»),, - материальная ответственность за 4 склада (оргтехника, запчасти на оргтехнику, расходные материалы, бумажная продукция и прочие сопутствующие товары),

Дополнительное образование:
Прослушала тренинг на тему «Эффективные продажи» и «7 навыков успешных людей», Мастер-класс по составлению бизнес-плана

Контактная информация: