|
|||
25 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Кемеровская область
Информация о соискателе:
ФИО: Расчесова Анастасия Алексеевна
Город: Кемерово Возраст: 26 Пол: женский Семейное положение: замужем График: полный рабочий день Навыки: Работоспособность, настойчивость, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, инициативность, приятная внешность, желание работать и развиваться., Стаж: более 5 лет Опыт: 1) 04/ 04/ 2008 - 29/02/2012, « Система Регионмарт» мультиформатная сеть магазинов розничной торговли т. м «ЧИБИС», «ПОЛЯНА»., Должность: контролер-аналитик ЦО (отдел бизнес - контроля)., - Сбор данных, с последующим составлением необходимой отчетной документации, анализ финансовой информации, расчет экономических и финансовых показателей. Составление презентаций. Выполнение поручений руководителя., 2) 20/ 11/ 2006 – 04/ 02/ 2007 гг. , Автосалон "Прайд", ООО «МакАвто» (продажа автомобилей марки Volvo, Mazda, Land Rover)., Должность: менеджер , - оформление авто-кредитов, страховок, документооборот, ведение телефонных переговоров, работа с клиентами, продажа автомобилей. , 3) 13/ 02/ 2006 - 15/ 09/ 2006 гг. , ООО "СибЭл" (лесозаготовительная и лесоперерабатывающая промышленность) , Должность: Менеджер , - ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение телефонных переговоров, работа с клиентами: Россия, Греция, Германия, Китай, исполнение поручений первого руководителя. , - ведение первичной бухгалтерии (счета, счет фактуры, платежные поручения, выписка доверенностей, клиент-банк, налоговая, банк, отслеживание перемещения денежных средств по р. / счету). Знание 1: С Бухгалтерия, Торговля склад. , 4) 14/ 06/ 2005 - 13/ 02/ 2006 гг. , ООО "Компрендо Плюс" (компьютеры, комплектующие, оргтехника) , Должность: менеджер , - ведение документооборота, исполнение поручений первого руководителя, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение телефонных переговоров, работа с клиентами, подборка компьютера, продажа компьютеров, комплектующих, оргтехники), работа с программой 1: С Торговля Склад, умение работать с кассой., Профессиональные навыки: , - уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office, Microsoft Point, Internet Explorer, Outlook Express, умение работать на оргтехнике, быстрый набор текста, - ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение телефонных переговоров, работа с клиентами (Россия, Зарубежье), - ведение первичной бухгалтерии (счета, счет фактуры, платежные поручения, выписка доверенностей, налоговая, банк, отслеживание перемещения денежных средств по расчетному счету)., - умение работать с программой Gestori (программа по управлению товародвижением и внутренней логистикой в розничных торговых предприятиях), - расчет экономических и финансовых показателей., Контактная информация:Похожие резюме
Офис-менеджер, менеджер, специалист
з.п.: 15 000 руб
Специалист, менеджер
з.п.: 15 000 руб
Инженер, менеджер, специалист по снабжению и логистике
з.п.: 35 000 руб
Заместитель, руководитель, специалист, менеджер
з.п.: 35 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |