15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Кемеровская область

Информация о соискателе:

ФИО: Свешникова Ольга Сергеевна

Город: Кемерово

Возраст: 27
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Стаж: 1-3 года
Опыт:
1. Юрисконсульт (2010г. по н/вр): -заключение договоров на оказание платных образовательных услуг,, -составление дополнительных соглашений к договорам,, -правовая экспертиза договоров, образующихся в деятельности учреждения,, -правовая экспертиза документов, образующихся в деятельности учреждения,, -подготовка претензий, уведомлений и их отправка в адрес контрагентов,, -подготовка исковых заявлений в мировой суд, в суды общей юрисдикции,, -ведение дел от имени юридического лица по взысканию дебиторской задолженности в судах общей юрисдикции., Знание основ действующего гражданского, гражданско-процессуального, трудового законодательства. Основы документационного обеспечения управления и основы делопроизводства‚ особенности составления‚ разновидности и структура текста документов‚ знание компьютера на уровне уверенного пользователя (Word‚ Excel‚ Internet)‚ знание системы «Гарант», «Консультант», офисная оргтехника (Принтер‚ сканер‚ ксерокс‚ факс)., 2. Офис-менеджер, менеджер по кадрам (2008-2009гг.): Офис-менеджер: Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Организация и проведение телефонных переговоров, приём информации по приемно-переговорным устройствам (факс). Организация приема посетителей., Кадровое делопроизводство: Подбор персонала, оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, выдача различного рода справок работникам предприятия. Хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам. , 3. Секретарь (2006-2007гг.), Учет исходящей и входящей документации (факсы, почта), работа с мини АТС, прием звонков, работа с компьютером, прием посетителей, контроль за состоянием орг. техники и обеспечение офиса расходными материалами, контроль за обеспечением офиса (канц. и хоз. товары). ,

Контактная информация: