|
|||
![]() 40 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Кемеровская область
Информация о соискателе:
ФИО: Папушина Евгения Игоревна
Город: Кемерово Возраст: 25 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Коммуникабельность, ответственность, высокая трудоспособность, навыки делового общения, высокие организаторские способности, быстрое восприятие большого количества информации, аналитический склад ума, умение избегать конфликтных ситуации. , Хобби: спорт, туризм, информационные технологии, политика, Стаж: более 5 лет Опыт: Июнь 2005 - апрель 2007 г.г., Секретарь-делопроизводитель , РОО "Федерация лыжных гонок и биатлона Кемеровской области", г. Кемерово, Сотрудничество в мировыми спортивными организациями, проведение соревнований, командирование спортсменов, спортивное судейство. Взаимодействие с бюджетными спортивными организациями. Ведение первичной бухгалтерской документации, кадровое делопроизводство. Организация и ведение переговоров, организация и проведение соревнований, составление и подписание договоров, проведение семинаров. Оптовая и розничная торговля спортивными товарами., Апрель 2007-декабрь 2011 г., Начальник отдела кадров , ООО "СпортСтройТехнология", г. Кемерово (В подчинении 5 человек), Управление отделом кадров. Подбор персонала. Анализ рынка труда. Разработка HR- стратегий организации. Внедрение систем поощрения и стимулирования сотрудников. Изучение иностранного опыта управления персоналом. Разработка корпоративной культуры. Обучение и аттестация персонала. Сотрудничество с крупнейшими кадровыми агентствами города., Декабрь 2011 г. - июнь 2013 г., Директор спортивно-оздоровительного центра., Спортивно-оздоровительный комплекс "Сиам", г. Кемерово (В подчинении 55 человек) , Управление сетью фитнес-клубов в одном лице. Разработка и реализация PR мероприятий, стратегий развития клуба, оптимизация деятельности. Работа по расширению клиентской базы, увеличению прибыльности Внедрение в работу клубов активных продаж.. Разработка финансовых и бизнес-планов. Обучение персонала, создание благоприятной среды в коллективе.Непосредственная работа с клиентами для определения уровня обслуживания. Анализ деятельности конкурентов. Взаимодействие с крупнейшими рекламными организациями города. Разработка мероприятий по сокращению расходов. Составление финансовых отчетов для инвесторов. Организация и проведение имиджевых мероприятий. Внедрение международных стандартов обслуживания фитнес клубов. , Профессиональные навыки: - Опыт создания, развития и поддержания бренда. , - Разработка рекламных мероприятий. , - Анализ рынка. , - Каналы взаимодействия в ведущих теле, радио компаниях, печатных изданиях. , - Опытный пользователь ПК, знание программ 1С, Контур-Экстерн, Клиент-Банк. , - Знание Трудового кодекса РФ, кадрового делопроизводства., - Знание основ охраны труда и пожарной безопасности (наличие удостоверений), - Участие в международных семинарах по продаже услуг. , Дополнительное образование: Курсы ,Специалист по кадрам со знанием 1с ,зарплата+Кадры,, обучение 3 месяца. Контактная информация:Похожие резюме
Заместитель директора по АХЧ
з.п.: 25 000 руб
Заместитель директора магазина, администратор, менеджер ТЗ
з.п.: 20 000 руб
Заместитель директора по АХЧ
з.п.: 25 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |