22 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Кемеровская область

Информация о соискателе:

ФИО: Бондарь Елена Владимировна

Город: Кемерово

Возраст: 23
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Целеустремленность, самостоятельность, трудоспособность, энергичность, преданность делу, коммуникабельность, быстрая обучаемость, грамотная устная и письменная речь.,
Стаж: 1-3 года
Опыт:
Сентябрь 2010 - октябрь 2011 - Администратор ООО "Эверест", Должностные обязанности: встреча гостей, прием платежей, ведение кассы., Октябрь 2011 - апрель 2012 - Офис - менеджер ООО "Новые Горизонты"., Ведение документооборота открывшейся компании с начала деятельности: 1. Кадровый документооборот:составление трудовых договоров, штатных расписаний и приказов согласно унифицированным формам, заполнение трудовых книжек, формирование личных дел., 2. Подбор кадров: поиск резюме, проведение первичных интервью с соискателями., 3. Ведение первичной бухгалтерии - работа в системе 1С - заведение в базу счетов - фактур, актов выполненных работ, ведение банков, формирование авансовых отчетов, актов сверки взаимных расчетов., 4. Прием и регистрация почты., 5. Составление информационных баз данных. , Апрель 2012 - по настоящее время - финансовый директор ООО "Новые горизонты"., Должностные обязанности: 1. Формирование БДР, БДДС., 2. Работа с клиент - банком - оплата счетов, формирование выписок и приложений к ним., 3. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности., 4. Контроль над выполнением договорных обязательств., 5. Финансовый анализ заключаемых сделок., 6. Формирование отчета о финансовой деятельности организации., 7. Контроль над выполнением бюджетов., 8. Расчет норм расхода ГСМ., 9. Расчет норм средств, выделяемых на хозяйственные и производственные расходы., 10. Проверка отчетов за выданные под отчет средства., 11. Проверка первичной документации на наличие в бюджете, соответствие требованиям бухгалтерского учета, разумности и рыночным ценам., 12. Формирование авансовых отчетов., 13. Работа в 1С - занесение в базу первичной документации и банка., 14. Ведение необходимого внутреннего документооборота., 15. Составление калькуляции себестоимости., 16. Взаимодействие с кредитными и лизинговыми организациями., В подчинении находится один сотрудник., Уверенный пользователь ПК и орг. техникой. Знание Microsoft office - word, excel, power point. Консультант плюс, 1С- предприятие, клиент-банк. Английский со словарем.,

Образование: 590246746
Дополнительное образование:
Кем ГУ - магистрант финансового менеджмента.

Контактная информация: