|
|||
![]() 20 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Кемеровская область
Информация о соискателе:
ФИО: Белоконь Татьяна Алексеевна
Город: Кемерово Возраст: 25 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Высокая работоспособность и мобильность, активная жизненная позиция, аналитическое мышление, организаторские способности, грамотная речь‚ большая способность к обучению‚ организованность‚ ответственность‚ доброжелательность‚ нацеленность на результат‚ коммуникабельность, умение работать в стрессовых ситуациях, не конфликтность, умение работать как самостоятельно‚ так и в команде. Исполнение обязанностей главного бухгалтера (6 месяцев), Опыт работы с администрацией города Кемерово., Стаж: более 5 лет Опыт: Октябрь 2012г. – настоящее время: Управление федеральной миграционной службы России по Кемеровской области , Должность: ведущий специалист – эксперт отдела финансового обеспечения, Должностные обязанности: , - учет основных средств, товарно-материальных ценностей,, - учет операций, связных с приобретением, безвозмездным поступлением, машин и оборудования, транспортных средств,, - ведение документов по поступлению и списанию основных средств и материальных запасов,, - обработка меню и ведомостей довольствующихся,, - прием и контроль первичной документации,, - проверка складских товарных отчетов,, - проведение инвентаризации, выявление излишков и недостач,, - обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета,, - оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив., Август 2011г. – октябрь 2012 г.: Муниципальное казенное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям города Кемерово» , Должность: бухгалтер 1 категории, Должностные обязанности: , - учет основных средств, товарно-материальных ценностей,, - учет операций, связных с приобретением, безвозмездным поступлением, машин и оборудования, транспортных средств,, - ведение документов по поступлению и списанию основных средств и материальных запасов,, - обработка меню и ведомостей довольствующихся,, - прием и контроль первичной документации,, - проверка складских товарных отчетов,, - проверка правильности оформления счет-фактур в товарных отчетах (форму оплаты, оформление, соответствие печатей клиентов с договорами),, - проведение инвентаризации, выявление излишков и недостач,, - составление реестра дебиторской и кредиторской задолженности,, - проведение сверки расчетов с поставщиками., - обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета,, - оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив., Июнь 2011 г. – июль 2011 г.: Индивидуальный предприниматель Волков Анатолий Павлович, Должность: экономист по производству в финансово – экономическом отделе, Должностные обязанности: , - подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли,, - выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции,, - осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов,, - определение экономической эффективности организации производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений,, - участие в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства,, - подготовка периодической отчетности в установленные сроки., - выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных., Май 2007 г. – февраль 2011 г.: военный комиссариат Кемеровской области , Послужной список: Май 2007 г. - сентябрь 2009 г. - помощник начальника контрольно – ревизионного отделения, Ноябрь 2009 г. – май 2010 г. - помощник начальника финансово – экономического отделения, Май 2010 г. – февраль 2011 г. – старший помощник начальника финансово – экономического отделения (с июня по декабрь 2010 г. временное исполнение обязанностей начальника финансово – экономического отделения), Функциональные обязанности: - знание специфики кадровой работы, структурные и штатные изменения, составление штатных расписаний,, - сбор и анализ данных по текущим расходам подведомственных организаций с последующим представлением руководству организации,, - сбор и обобщение представленных заявок на пополнение расчетных (расходных) счетов подведомственных организаций, внесение соответствующих изменений в регламент бюджетирования организации в части финансового контроля,, - анализ отклонений план/факт,, - контроль исполнения бюджета, составление отчетов,, - сбор и обобщение данных от подведомственных организаций по дебиторской и кредиторской задолженностям,, - работа с дебиторами и кредиторами организации, - разработка форм отчетности по дебиторской и кредиторской задолженности с целью усовершенствования системы контроля за уровнем задолженности и соблюдением договорных обязательств контрагентами организации,, - анализ объемов и темпов роста дебиторской и кредиторской задолженности,, - подготовка и анализ управленческой и финансовой отчетности по подведомственным организациям,, - контроль и анализ кредиторской задолженности,, - подготовка и заключение кредитных договоров,, - контроль и анализ дебиторской задолженности, - анализ и расчет фонда оплаты труда, составление отчетов, сводных таблиц и графиков., - разработка и внедрение внутренних нормативных актов, положений об отделах, должностных инструкций., - финансовый контроль за целевым использованием денежных средств подведомственных организаций (22 организации), - контроль за соблюдением кадровой работы подведомственных организации,, - контроль исполнения бюджетной сметы подведомственных организации,, Дополнительное образование: продвинутый пользователь программ MS Office, Internet, 1С Бухгалтерия (7.7, 8.2), правовые программы – «Консультант Плюс», «Гарант», владение офисной техникой. Контактная информация:Похожие резюме
Экономист, финансист, бухгалтер
з.п.: 40 000 руб
Экономист-финансист, бухгалтер-экономист
з.п.: 30 000 руб
Бухгалтер-финансист
з.п.: 25 000 руб
Бухгалтер, экономист, финансист, специалист
з.п.: 10 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |