40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Кемеровская область

Информация о соискателе:

ФИО: Шерин Павел Александрович

Город: Топки

Возраст: 29
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: полный рабочий день

Навыки:
Целеустремленность, коммуникабельность, трудолюбие, аккуратность, ответственность, умение работать в команде.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
01.09.11г. – по настоящее время – ФГБУ «Кемеровский «ЦГМС». Должность – заместитель начальника центра (по экономике и финансам)., Функциональные обязанности: 1. Общее управление финансово-экономическим блоком,, 2. Управление денежными потоками,, 3. Подготовка и проведение запросов котировок, аукционов (94-ФЗ), работа с сайтом гос. закупок,, 4. Формирование различных бюджетов (БДР, БДДС, ремонты, коммунальные платежи и т.д. – план, факт),, 5. Проверка и последующее распределение договоров в рамках БДР, БДДС,, 6.Формирование заявок, ведение отчетов, фактическое исполнение Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса РФ в 2012-2020 годах»., c 18.04.2011 по 12.07.2011 - ЗАО ХК "СДС". Должность - ведущий экономист., Должностные обязанности: 1. Анализ работы дочерних компаний за отчетные периоды., 2. Формирование консолидированной отчетности по группе компаний холдинга (БДР, БДДС, производство и реализация, ключевые показатели деятельности)., 3. Пояснительные записки по основным отклонениям фактических показателей от плана., 4. Окупаемость инвестиций., с 27. 12. 2010 по 15.04.2011 - ООО "Березовские коммунальные системы". Должность - ведущий экономист. , Должностные обязанности: 1. Расчет стоимости машино-часа работы техники., 2. Ведение реестра договоров и отнесение затрат по договорам на статьи, согласно БДР., 3. Оптимизация работы автотранспорта с помощью системы , GPS-навигации., 4. Учет расходования ГСМ., с 10. 06. 2009 по 24. 12. 2010 - ООО «Фэцит», г. Кемерово. Профиль деятельности: строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог. , Должность - начальник финансово-экономической службы. , Должностные обязанности: , 1. Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности. , 2. Снабжение предприятия ГСМ. , 3. Составление, предоставление и анализ форм внутренней отчетности (формы по состоянию текущих расчетов, по движению ресурсов, а также справки о наличии задолженности). , 4. Учет и планирование расчетов с производственными контрагентами (субподрядчики, автоуслуги, услуги тяжелой техники, инертные материалы, запасные части, электроэнергия). , с 23. 10. 2006 по 09. 06. 2009 - ООО «Асфальт», г. Кемерово. Профиль деятельности: строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог. , Должность - специалист Финансово-экономического отдела, с 12. 01. 09 – ведущий специалист финансово-экономического отдела, с 10. 03. 09 – и. о. начальника ФЭО. , Должностные обязанности: , 1. Ведение реестра платежей, контроль за платежами по различным подразделениям организации, а также контроль движения денежных ресурсов в рамках утвержденного лимита. Создал форму реестра платежей и отрегулировал схему осуществления платежей. , 2. Составление, предоставление и анализ форм внутренней отчетности (формы по состоянию текущих расчетов, по движению ресурсов, а также справки о наличии задолженности). Учет и планирование расчетов с производственными контрагентами (субподрядчики, автоуслуги, услуги тяжелой техники, инертные материалы, запасные части, электроэнергия). Работа с финансовой базой данных Access. , 3. Работа по снижению дебиторской задолженности (ведение телефонных переговоров, рассылка претензий, писем). , 4. Расчет себестоимости различных видов оказываемых организацией услуг. , 5. Расчет транспортного налога. , 6. Работа с кредитными организациями (по привлечению заёмных средств). , 7. Ведение БДР, БДДС. , октябрь 2006 - ПА СМИК (ИП Бычков И. А. ), Профиль деятельности: Полиграфические услуги, бизнес-сувениры, наружная реклама. , Должность - Главный бухгалтер. , с 07. 02. 2006 по 11. 08. 2006 - ООО «ПАВА РОС» РОС ПАВА-Кемерово. Профиль деятельности: оптовая торговля продуктами питания (мука, сахар, крупы, масло). Должность - помощник главного бухгалтера. , Навыки делового общения, уверенный пользователь ПК, работа с программными продуктами(MS Windows, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, справочнми системами «Гарант», «Консультант +», бухгалтерскими программами «Компас», 1С-Бухгалтерия, Галактика, 2НДФЛ, Парус), анализ деятельности предприятия, участие в автоматизации и оптимизации учета, знание бухгалтерского и управленческого учета, опыт работы в руководящей должности.,

Контактная информация: