50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Иркутская область

Информация о соискателе:

ФИО: Власин Илья Владимирович

Город: Ангарск

Возраст: 33
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: не важно

Навыки:
Руководитель высшего звена с хорошей профессиональной подготовкой, умением работать в условиях стресса и дефицита времени в различных сферах, сопряженных с управлением производством, транспортом и сервисными структурами, обладающий способностью генерировать и реальзовывать новые идеи, алгоритмы и механизмы работы.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
03.2011 - продолжаю работать , ГК Кентавр, Продукты питания, Заместитель управляющего торговой сети, 1. Организация деятельности магазинов (41 магазин), 2. Контроль за соблюдением стандартов работы магазинов, решение различных проблем, возникающих в магазинах ( качество продукции, отсутствие товара, и т.п.), 3. Контроль бизнес-процессов магазина (прием товара, оприходование, выкладка, работа на кассе, работа с покупателями и т.п.), 4. Осуществление руководства административно-хозяйственной деятельностью, 5. Взаимодействие с коммерческим отделом по вопросам ассортимента, количества, ценообразования товара. , 6. Разработка нормативной документации (инструкций, приказов, графиков) регламентирующей деятельность магазинов и взаимодействие различных служб, отделов, 7. Разработка и внедрение системы оплаты труда (окладная часть+ бонусы) для линейного и административного персонала компании, 07.2009 - 03.2011 , ОАО "Ангарский завод катализаторов и органического синтеза", Химическое производство/удобрения, Начальник отдела сбыта, Руководитель отдела сбыта численностью 4 человека, в том числе логист, маркетолог). Оперативное управление складским хозяйством численностью 17 человек склад, товарно-сырьевой парк). В качестве руководителя осуществляю управление следующими процессами: , Организация продаж катализаторов и продукции органического синтеза (масла, присадки для топлив, технологические жидкости) B2B продажи., Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний-потребителей, а также сопровождение исполнения процесса на уровне исполнителей - отделов МТО. Телефонные переговоры, очные встречи, официальная переписка. , Заключение договоров на реализацию продукции. в том числе по ВЭД согласно международным стандартам (ИНКОТЕРМС) ( от составления до юридической экспертизы договоров). Подготовка сопроводительных документов на продукцию: сертификаты качества паспорта безопасности, санитарно-эпидемиологические заключения. , Таможенное оформление сделок по ВЭД взаиможействие с таможенным брокером, подготовка документации для деклараций. Экспорт продукции подпадающих под определение товаров двойного назначения, Взаимодействие с ФТС и Федеральной службы по таможенному и экспертному контролю. , Организация логистических процессов предприятия. Доставка сырья и сбыт готовой продукции исходя из надежности, стоимости, скорости и качества доставки товара. Работа с компаниями - грузоперевозчиками, например, РЖД, ПГК, Трансконтейнер, международные транспортно экспедиционные компании. ФГУП Спецсвязь, DHL, TNT, Аэрофлот, автотранспортные предприятия. Организация и проведение тендеров на оказание коммерческих услуг.. Организация перевозки опасных грузов, особо ценных грузов(драг.металлов)Взаимодействие с охранными предприятиями. Страхование груза., Маркетинговые исследования рынка: составление планов перегрузок катализаторов на предприятиях-потребителях, работа с НИИ по совместному продвижению и сопровождению продукции (ИК СОРАН, Институт проблем переработки углеводородов Сибирской Академии наук, ВНИИНП), исследования рынка и анализ работы компаний-конкурентов. Подготовка технико-коммерческих предложений совместно с центром исследований и контроля, участие в ценовых комиссиях на уровне эксперта. , Краткосрочное и долгосрочное бизнес-планирование в рамках стандартов управляющей компании. Составление бизнес-планов на 5 лет и на на год, корректировка бизнес-планов раз в квартал в зависимости от изменения плана продаж и стратегии развития предприятия. , Финансовое управление процессами: планирование поступлений денежных средств от продаж, бюджета коммерческой деятельности (транспорт, реклама и маркетинговые мероприятия). Обеспечение наличия документов первичного бухгалтерского учета и отчетности по сопровождаемым сделкам, в том числе, надлежащее оформление реализации продукции потребителям ( ТОРГ-12, счет, счет-фактура). Ведение резерва по снижение стоимости материальных ценностей. , Внедрение системы менеджмента качества ISO 9001 на производстве. Участие в рабочей группе по руководством технического директора. разработка стандартов предприятия, соответствующих СМК(в сфере сбыта, снабжения, логистики), Реализация неликвидов, металлолома. , Учет движения драгметаллов, Разработка стандартов бизнес-процессов. , Работа в программах 1С Предприятие, Microsoft Office, Internet, Power Point, Adobe Photoshop, Access на уровне продвинутого пользователя. , Достижения: , 1. Повышение уровня продаж компании в 2 раза за 1 год (с 200 млн. до 400млн.руб., 2. Обеспечение бесперебойной работы по отгрузке продукции при помощи внедрения планирования отгрузок и участия в составлении планов производства предприятия., 3. Внедрение процессов по обеспечению предприятия любыми видами транспорта.(ж/д, авто, авиа). Так, я внедрил отгрузку автотранспортом и бензовозами с предприятия, тем самым обеспечив сокращение транспортных издержек, уменьшение срока доставки грузов, увеличение оборачиваемости средств., 4.Разработал следующие стандарты в рамках системы управления качеством: Порядок взаимодействия служб по отправке документации эксперсс-почтой и образцов продукции потенциальным потребителям, Порядок заказа полиграфической продукции: планирование и исполнение, Стандарт по договорной работе. , 5. За 2010 год реализовано неликвидов на сумму более 3 млн руб., 04.2006 - 07.2009 , ОАО "Ангарский завод катализаторов и органического синтеза", Химическое производство/удобрения, заместитель начальника цеха электрокип, Организация работы подразделения цеха, занимающегося установкой, ремонтом, сопровождением контрольно-измерительного оборудования. Численность подчиненного персонала - 40 человек, из которых 4 руководителя среднего звена и 4 руководителоя первичного коллектива, а также 5 ИТР. , В мои обязанности входило: , - Организация бесперебойной работы КИПиА завода, в том числе систем АСУ ТП, - Метрологическое обеспечение производства, в том числе, организация ремонта и поверок оборудования КИП. , - Разработка технической документации, планов и графиков технического обслуживания и ремонта. , - Разработка схем автоматизации технологических процессов., - Контроль за исполнением графиков ремонтов, поверки оборудования., - Работа со сторонними предприятиями, обслуживающими КИПиА завода, - Техническое сопровождение деятельности цеха, - Проведение инструктажей по охране труда, пожарной и электробезопасности и т.д., организация и прием экзаменов на рабочее место, организация и проведение технического обучения персонала, - Внедрение передовых технологий, используемых в системах контроля измерений, - Обеспечение надлежащей работы офисного оборудования, в том числе: ПК (120 штук), ЛВС, принтеров, факсов, сканеров (70 штук, ТО и ремонт), - Разработка стандратов в рамках системы управления качеством, а также должностных иснтрукций на рабочие места и инструкций по охране труда и промышленной безопасности. , Достижения: , 1. Разработал следующие стандарты в рамках внедрения систмы управления качеством: , - Инструкция для технологического персонала по работе с КИПиА , - Инструкция по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту СБиПАЗ, - Инструкция для пользователей персональных компьютеров и оргтехники, - Инструкция о порядке сдачи в ремонт и поверку технических манометров, эксплуатирующихся в технологических производствах и подразделениях завода, - Стандарт Метрологическое обеспечение производства. Основные положения., 2. За три года обеспечил обновление 30% парка приборов на более современные, 3. За период деятельности неоднократно исполнял обязанности директора по управлению персоналом. Осуществлял контроль за кадровым документооборотом, бизнес планированием. Организация и проведение тренингов по командообразованию., 4.За период моей работы заместителем начальника цеха регулярно исполнял обязанности заместителя генерального директора по общим вопросам во время их отсуствия (отпуск, обучение, временная нетрудоспособность: от 14 дней до 6 месяцев). Заключение и ведение договоров на транспортное обслуживание предприятия, клининговые компании, вывоз мусора, подъездные ж/д пути, охрана предприятия. Планирование и контроль расходование средств по данным статьям., Взаимодействие с ГИББД, проведение техосмотров, ТО автопарка завода Исполняя обязанности заместителя генерального директора по общим вопросам осуществил реализию железнодорожных цистерн с полным их офомлением в территориальных и федеральных органах агентства железнодорожного транспорта.,

Дополнительное образование:
2007 — Соционические методы эффективного менеджмента, Международный институт соционики, сертификат2008 — Управление персоналом: система менеджмента качества, Консалтинговое агентство ,Эксперт,, Иркутск, свидетельство2009 — Работа в правовых системах Г

Контактная информация: