20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Томская область

Информация о соискателе:

ФИО: Лёушкин Артём Юрьевич

Город: Бердск

Возраст: 25
Пол: мужской
Семейное положение: холост

График: полный рабочий день

Стаж: более 5 лет
Опыт:
Ноябрь 2005 г. – август 2010 г. ООО «Ресторан «Европа» , должность – официант, Должностные обязоности: , Сервировка стола, в соответствии с установленными стандартами. , Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах. , Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. , Консультирование гостей ресторана, об особенностях блюд и напитков, оказание помощи при составлении заказа. , Прием заказов от гостей ресторана. , Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. , Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид). , Осуществление руководства над помощником официанта. , Подготавливать залы к открытию, постоянно поддерживать порядок на столах в течение рабочей смены, своевременно сервировать столы, а также убирать использованную посуду, приборы, пепельницы, соблюдая определенные стандарты, выполнять свои дополнительные обязанности., Доброжелательно встречать гостей, улыбаться, приветствуя их, помогать разместиться за столом, точно и быстро выполнять заказ с соблюдением Правил техники обслуживания. Для оказания квалифицированной помощи при выборе блюд, официант обязан наизусть знать: •меню, •красочное описание блюд,, •время приготовления блюд,, •кулинарную характеристику блюд,, •карту вин, ассортимент бара с полным перечнем цен., Встречать гостей и провожать до столика, если администратор в данный момент не может этого сделать., Использовать при общении с гостями правильную лексику Соблюдать жесткую субординацию. Относиться с уважением к руководству и всем сотрудникам заведения., Знать порядок и технику обслуживания банкетов, своевременно информировать администратора, менеджера или директора ресторана обо всех замечаниях и пожеланиях гостя. , Соблюдать правила расчета с посетителями. Не задерживать выдачу счёта и сдачи по счёту, Соблюдать гигиенические нормы и правила личной гигиены., Наиболее важные достижения: 2007г. – Лучший официант ресторана «Европа», по итогам подведенными внутренней комиссией ассоциации «Байкальская Виза»., Причина увольнения: перевод на администратора зала., С 2007 по 2013 Менеджер банкетных залов и кейтеринга., Сентябрь 2010 – Июль 2012. ООО «Ресторан «Европа», Должность – администратор зала ресторана, Должностные обязоности: Организация и осуществление контроля за работой обслуживающего персонала по эффективному, культурному и доброжелательному обслуживанию гостей, созданию для них комфортных условий., Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей предприятия., Обеспечение организации и контроля за чистотой и порядком в помещениях ресторана (зала, гардероба, бара, туалетных комнат) и на прилегающих территориях., Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений ресторана (зала, гардероба, бара), следить за обновлением и состоянием рекламы в помещении и здании ресторана. , Проверка внешнего вида официантов и других работников, их готовность к обслуживанию. В случае нарушения обслуживающим персоналом требуемых правил, не допускать их до работы или отстранять от нее, поставив в известность менеджера ресторана., Обеспечение контроля за соблюдением правил сервировки, подачи блюд, использования посуды, быстротой и качеством обслуживания, правильностью расчета с гостями. В случае нарушения обслуживающим персоналом правил обслуживания помогает устранить недостатки. В случае грубых нарушений, с последующим отстранением официанта от работы, уведомив об этом менеджера ресторана., Разработка банкетного меню по представленным позициям в меню и личным пожеланиям заказчиков, проведение банкетных мероприятий, осуществление полного контроля по заказу., Консультация гостей ресторана по вопросам наличия имеющихся услуг., Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций между обслуживающим персоналом и гостями ресторана, а также внутри коллектива., Осуществление всех кассовые операций, пользование пост терминалом для кредитных карт, осуществлять инвентаризации., Умение работать на любом оборудовании ресторана, знать технологию приготовления блюд и напитков, предлагаемых предприятием. , Расматривание претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием гостей, и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия., Вести учет поступающих заявок по питанию в ресторане, заказов на банкеты и непосредственно руководить их обслуживанием., Осуществление полного расчета с гостями. Для бухгалтерии при сдаче смены к отчету администратора прилагаются заполненный Справка-отчёт кассира-операциониста, Z-отчет, отчет по терминалу и операциям., Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства ресторана., В случае необходимости, замена любого из персонала на его рабочем месте., Оказывать содействие в проведении профессионального обучения обслуживающего персонала, опираясь на личный опыт и приобретенные знания. , Принимать активное участие в жизни и развитии предприятия.,

Контактная информация: