15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Томская область

Информация о соискателе:

ФИО: Огородова Ольга Сергеевна

Город: Томск

Возраст: 32
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), Internet, офисная оргтехника (факс, ксерокс, сканер). Имею водительские права категории «В», личный автомобиль., Личные качества: , Без вредных привычек, пунктуальность, ответственность, аккуратность, легкообучаемость, высокая работоспособность, внимательность, тактичность.,
Стаж: 1-3 года
Опыт:
Август 2005 – февраль 2010 - Оператор почтовой связи (бригадир операторов) ОСП Сургутский почтамт УФПС ХАНТЫ- МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА филиал ФГУП «Почта России»., март 2010 – февраль 2011 - Заместитель начальника почтового отделения ОСП Сургутский почтамт УФПС ХАНТЫ- МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА филиал ФГУП «Почта России»., март 2011 – июнь 2011 - Инструктор по охране труда и технике безопасности в руководстве и штате при руководстве ОСП Сургутский УФПС ХАНТЫ- МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА филиал ФГУП «Почта России». , июнь 2011 – октябрь 2011 - Инженер по охране труда и технике безопасности 2 категории в ОСП Сургутский почтамт УФПС ХАНТЫ- МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА филиал ФГУП «Почта России»., Профессиональные навыки: - проведение инструктажей на рабочем месте,, - проверка знаний требований охраны труда для руководителей и других должностных лиц, ответственных за охрану труда,, - разработка инструкций, билетов, программ, тестов по охране труда и технике безопасности для работников ОСП Сургутский почтамт,, - контроль за выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности,, - составление приказов, распоряжений,, - заключение договоров,, - составление отчетов,, - планирование БИР и БДР,, - планирование мероприятий по ОТ и ТБ,, - контроль за своевременным проведением периодических медицинских осмотров работников в целях установления профессиональной пригодности предупреждения профессионального заболевания,, - проведение аттестации рабочих мест совместно с другими подразделениями.,

Контактная информация: