|
|||
17 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Томская область
Информация о соискателе:
ФИО: Сенина Юлия Вячеславовна
Город: Омск Возраст: 23 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: сменный график Навыки: Взаимоотношения с коллегами строю на доброжелательной основе. Общительна, легко контактирую с людьми, морально устойчива. Ответственна, порядочна, обязательна, в меру амбициозна. Смогу собрать работоспособную команду сотрудников, способную функционировать качественно и эффективно. Способна хорошо работать в стрессовой ситуации. Постоянно самообразовываюсь, легко обучаема. Не боюсь брать на себя ответственность, принимая решения. Имею здоровое чувство юмора, грамотная речь. знание делового этикета, способность к аналитическому мышлению., Отсутствие вредных привычек., Стаж: более 5 лет Опыт: 2012 — по настоящее время ООО «НЪ-Терра Омск», Парк развлечение «НЪ-Терра» Менеджер центра., Обязанности: , Подбор и заключение договоров с подрядчиками на обслуживание центра. Подбор и обучение персонала по обслуживанию посетителей центра. Участие в мероприятиях направленных на повышение эффективности работы РЦ. Ведение отчетности по программе Game-keeper и R-keeper. Ведение и контроль документов по первичной бухгалтерии. Проведение инкассации. Составление графиков выхода персонала и подготовка табелей на оплату для бухгалтерии. Организация и контроль бесперебойной работы развлекательного центра., , 2011-2012 Фитнесс-центр «Барбара», Обязанности: , Работа на рецепции фитнес-клуба, прием и переадресация входящих телефонных звонков, обслуживание клиентов и гостей клуба, ведение документооборота рецепции., , 2008-2009 ООО ЧОП «Кортеж», Оператор видеонаблюдения, Обязанности: , Контроль работы сети центров бытовой техники «М-видео», составление графиков персонала, сдача табелей, обеспечение безопасности центра., , Профессиональные навыки, Знаю ПК (Word, Excel, R-Keeper,GameKeeper и др.). Имею опыт работы с персоналом (подбор и обучение персонала, организация и предоставление сервиса) в подчинение до 50 человек. Опыт составления отчетности по предприятию. Обеспечение эффективной работы подразделений и контроль исполнения. Составляю и разрабатываю нормативные документы (правила, инструкции, приказы). Опыт работы с рекламными агентствами, с поставщиками предприятия, с клиентами, а также многое другое., Дополнительное образование: Курсы повышения квалификации ,основы малого бизнеса, Контактная информация:Похожие резюме
Администратор
з.п.: 15 000 руб
Торговый представитель, администратор, менеджер
з.п.: 35 000 руб
Кассир-администратор
з.п.: 16 000 руб
Продавец-консультант, менеджер, администратор
з.п.: 15 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |