|
|||
30 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Томская область
Информация о соискателе:
ФИО: Шаронова Александра Евгеньевна
Город: Новосибирск Возраст: 27 Пол: женский Семейное положение: замужем График: полный рабочий день Стаж: более 5 лет Опыт: Общий стаж : более 10 лет , 09.2012 по 03.2013, Директор магазина. ООО "Сибирь Персонал", •Прием, контроль работы персонала,, • Выполнение плановых показателей, •Формирование, ведение и сдача отчетности в ЦО, •Проведение тренингов, составление графика работ, ведение табеля., •Мерчендайзинг салона согласно стандартам компании, оформление акций, ., •Увеличение продаж, движение товара, перемещение., •Ведение документации, кассовой дисциплины, инкассация,, •Проведение выборочной, полной инвентаризации, переоценок., •Работа с товаром, работа с покупателем, решение нестандартных ситуаций., 08.11.2011 по 09.2012, Администратор. ООО «Остин», •Открытие закрытие магазина,, •Прием, контроль работы персонала,, •Формирование, ведение и сдача отчетности., •Проведение тренингов, составление графика работ., •Мерчендайзинг салона согласно стандартам компании, оформление акций, ., •Увеличение продаж, движение товара, перемещение, выдача со склада., •Ведение документации, предоставление отчетностей в ЦО, кассовой дисциплины, инкассация,, •Проведение выборочной, полной инвентаризации, переоценок., •Работа с товаром, работа с покупателем, решение нестандартных ситуаций., 12.2009-по 20.07.20011, Менеджер смены. ООО СибСтрой Монтаж. Ресторан «Глобал», «Оригами.», •Поиск, прием персонала, проведение собеседования, •Контроль работы персонала, позиционирование штата (зал, кухня), •Обучение персонала стандартам сервиса, стандартам компании,, ( написание этапов стажировки, правил обслуживания, составление чек листа открытия закрытия смены «европейская, японская кухня»)., •Работа с гостями, встреча обслуживание гостей,, •Решение конфликтных ситуаций,, •Организация, обслуживание банкетов, составление банкетного меню, индивидуальный подход к каждому гостю., •Составление заявок, работа с поставщиками, составление графика работ персонала, •Проведение и разбор инвентаризаций. ( кухня , бар), •Начисление з\п., •Закрытие смены, формирование отчетов, ведение кассы, инкассация., •Два месяца работа заместителем директора., 01.2008 — 12.2008 , Администратор, Салон мужской классической одежды. ТРЦ «МЕГА» Piserro. ИП Якубович МВ , •Контроль работы персонала, •Контроль приема - расхода товара,, • Контроль передвижения товара, •Мерчердайзинг салона, •Предоставление регулярной отчетности в головной офис компании,, • Составление штатного расписания, подбор и управление персоналом,, •Мониторинг рынка данного направления,, •Администратирование процесса продаж,, •Выкладка товара,, Навыки, качества, Пользователь ПК: MS Office, Internet, The Bat, R-keeper, Photoshop, WC, ASIMUT, CASH, E-CHEK., Знание офисного оборудования: сканер, принтер, факс., Умение работать с большим объемом информации, творческий подход к работе, знание основ и отчетности бухгалтерского учёта. , Коммуникабельность, ответственность, целеустремлённость, внимательность, аккуратность, умение организовать своё время, активная жизненная позиция. , Желаемые условия работы, Зарплатаот 30000 руб., График работыне имеет значения, МестоНовосибирск ( возможен переезд), УсловияСогласно ТК РФ , Дополнительное образование: Мастер маникюра, наращивания ногтей. Наличие автомобиля и водительвкого удостоверения категории В. Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |