|
|||
25 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Томская область
Информация о соискателе:
ФИО: Трифонова Надежда Александровна
Город: Томск Возраст: 43 Пол: женский График: полный рабочий день Навыки: Дети: сын, 15 лет, Личные деловые качества: , Инициативна, развитые коммуникативные навыки, позитивна, доброжелательна, высокий уровень самоорганизованности и работоспособности, ответственна, умение продуктивно работать как в команде, так и индивидуально, стремление работать на результат, желание профессионально расти и развиваться., Дополнительная информация: , Опыт работы по специальности около 7 лет. , Хобби – изучение психологии межличностных отношений, практическая психология, театр, веду здоровый образ жизни, без вредных привычек, имею водительские права категории «В»., Стаж: более 5 лет Опыт: Подбор персонала: Подбор персонала разных уровней от рабочих специальностей, специалистов и технических исполнителей до TOP-позиций разных уровней. Активное использование сети Интернет для поиска персонала и размещения вакансий, проведение отборочных интервью и собеседований. Знание и применение современных методов поиска, отбора и найма кандидатов на вакантные должности‚ подбор высококвалифицированных специалистов рабочих профессий для военной и пищевой промышленности на территории РФ (лизинг персонала, аутстаффинг). Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов‚ тестирование‚ прием и обработка заявок на специалистов, разработка внутрифирменных анкет, анализ резюме, проверка рекомендаций, проведение рекрутинговых собеседований, консультирование руководителей подразделений по вопросам соответствия подчинённых сотрудников должности. Анализ рынка труда, мониторинг заработных плат, ведение до 30 разноплановых вакансий одновременно., Построение системы адаптации сотрудников: , Подготовка корпоративных стандартов обслуживания клиентов и внешнего вида сотрудников, разработка плана введение в должность для руководителей подразделений, подготовка Положений регламентирующих работу содержащих информацию о Компании и о принятых стандартах, построение системы наставничества., Разработка и проведение оценки персонала: , Определение критериев оценки, подбор экспертов, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов‚ проведение аттестации сотрудников на соответствие квалификационным требованиям., Обучение персонала: Выявление и прогнозирование компетенций сотрудников необходимых для решения текущих и стратегических задач, подготовка и организация обучающих тренингов для линейных сотрудников, подготовка и организация тренингов для руководителей подразделений в области управления персоналом, разработка бизнес-процессов взаимодействия между структурными подразделениями Компании., Разработка внутренних локальных нормативных документов: Регламентов, правил, алгоритмов работы, положения о найме персонала, положения о защите персональных данных, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций персонала компании от линейного персонала торгового зала магазинов-салонов до ТОП-менеджеров (директоров и зам.директоров сетей магазинов, директоров региональных подразделений Компании в г.Красноярск, г. Новосибирск). Составление аттестационных листов, протоколов аттестации, графика отпусков, штатного расписания и т.д., Кадровое делопроизводство: , Знание трудового законодательства РФ, 1С Зарплата и Кадры, опыт ведения кадрового документооборота, заключение трудовых договоров, договоров материальной ответственности, формирование личных дел сотрудников. Подготовка пакета юридических документов, согласование и заключение договоров по зарплатному проекту в Газпромбанке на несколько юр.лиц одновременно, подготовка пакета документов для сотрудников., Корпоративная культура: Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, как для сотрудников компании, так и их детей. Поддержание и развитие корпоративной культуры, решение всего спектра организационных вопросов, связанных с проведением корпоративных мероприятий компании, организация вручения подарков именинникам, юбилярам, награждение лучших сотрудников компании по результатам работы., Организаторские способности: Опыт руководящей деятельности, опыт ведения деловых переговоров, опыт работы со всеми видами СМИ, рекламными, кадровыми и рекрутинговыми агентствами, с государственными ЦЗН. Стратегическое планирование деятельности коллектива, определение и постановка целей и задач, адаптация, аттестация, мотивация, ротация персонала и контролинг персонала, табелирование, Специальные навыки: Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Word, Exсel, Internet Explorer, 1C-Зарплата и кадры, почтовые программы: Outlook Express, The Bat, Mail.Agent, хорошо знакома с информационно-правовой программой «Консультант», специализированной офисной программой «Евфрат-Документооборот»., Дополнительное образование: Институт работников культуры, искусства и туризма, специальность – Менеджер2005 год Сибирский межрегиональный образовательный центр, специальность – «Менеджер по кадрам», г. Томск2006 год Компания МК-Консалтинг «Эффективные телефонные продажи. Стандар Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |