15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Свердловская область

Информация о соискателе:

ФИО: Панова Анна Владимировна

Город: Нижний Тагил

Возраст: 27
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, обучаемая, не боюсь много работы.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
28.11.2010-по сей день ЗАО "Тандер", ул. Красноармейская, д. 68, Розничная торговля Специалист отдела местных закупок, Сбор заявок с магазинов и передача их поставщику, мониторинг, ценообразование, согласование и проведение акций (снижения цен), повышений цен. Работа с бонусами. Согласование возвратов с поставщиками. Ведение деловой переписки с поставщиками. Заключение договоров и ведение их. Осуществляю анализ предложений, поступающих от поставщиков по вопросам поставки своего товара. Осуществляю связь с поставщиками по проблемным вопросам поставок товара посредством телефонных переговоров. Подготовка необходимой информации для переговоров и участие в них с поставщиками. Работа с претензиями покупателей. , 31. 07. 2006-24. 09. 2010. гг. ЗАО «Мегамарт», Ленинградский пр. , д. 28, Розничная торговляСпециалист по процессированию заказов и возвратовПередача заказов поставщику, обработка и ввод поставок (накладных) в систему GOLD. Сортирование принимаемого на склад товара, снятого с продажи в торговом зале по дальнейшему движению (уничтожение или возврат поставщику). Работа с поставщиками (по телефону, электронной почте и лично) по факту возникновения возвратного товара, определения сроков, причин и количества возвращаемого товара. Формирование возвратных накладных и счетов-фактур в системе GOLD для дальнейшего подписания накладных у поставщиков. Формирование архива. Приемка товара по накладным. Учет и хранение санитарных книжек сотрудников торгового центра и обеспечение своевременного прохождения сотрудниками медицинских осмотров. Ведение внутренней и внешней деловой переписки. Работа с документами, приказами и распоряжениями руководителя. Организация работы в офисе - заказ канцтоваров. Работа с клиентами и поставщиками, ведение переговоров. Низкий уровень заработной платы, 30. 12. 2003 -30. 07. 2006 гг. МУП «Центр энергосбережения», Ул. Циолковского, д. 4а, Внедрение и установка счетчиков энергосбереженияСпециалист отдела технической документацииОформление документов, ведение архива. Работа с входящей, исходящей документацией, офисной техникой, выполнение поручений руководителя, делопроизводство, телефонные переговоры. Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня и их регистрация). Прием посетителей. Банкротство, пользователь программ: EXCEL, WORD, INTERNET, E-MAIL, GOLD, LOTUS, СУПЕРМАГ, ОЛАП, 1с, Иностранный язык Немецкий, Навык работы с оргтехникой: , Ксерокс, принтер, сканер, факс, мини АТС, сканер для печати ценников, терминал для приемки товара, печати ценников, проведения инвентаризации и т. д.,

Дополнительное образование:
2003 ПУ «Самородок»Курсы очныеСекретарь-машинистка, пользователь ПК

Контактная информация: