|
|||
25 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Свердловская область
Информация о соискателе:
ФИО: Горева Анастасия Владимировна
Город: Омск Возраст: 24 Пол: женский Семейное положение: замужем График: полный рабочий день Навыки: Профессиональные навыки, - свободное владение ПК (MS Office, Opera,«Консультант Плюс»), - отличное знание 1С: 7.7., 8.1,8.2 (в полном разрезе предприятия), - знание кассовой дисциплины, - знание делопроизводства, - высокая скорость печати, - умение работать с большим объемом информации, - английский язык (базовый уровень). , Личные качества, - ответственность, - коммуникабельность, - стрессоустойчивость, - высокая обучаемость, - умение доводить дело до конца, - организаторские способности, Стаж: 1-3 года Опыт: март 2011 — декабрь 2012, Главный специалист (Полная занятость), ОАО "Оборонэнергосбыт", г. Омск., Должностные обязанности и достижения: Учет расчетов с Министерством обороны и населением,, Обработка большого потока информации в программе Excel, Word, составление расчетных таблиц покупки-отпуска,, Учет первичных бухгалтерских документов,организация документооборота,, Контроль и сверка поступлений денежных средств, Учет нормативных и фактических затрат , Оформление договоров на поставку , Подготовка планов и отчетов, Планирование затрат, связанных с обеспечением ресурсами, составление коммерческих предложений с расчетами, составление смет, Проведение торгов на электронных площадках, участие в открытых торгах, в запросах котировок, работа с ЭЦП., Сбор информации и составление ежемесячной отчетности,, Составление и сдача статистической ,налоговой отчетности и персонифицированного учета (ежемесячная, квартальная, годовая)., Расчет заработной платы, работа с банком., (Руководство группой из 3-х человек), август 2010 — март 2011, Бухгалтер (Полная занятость), ООО "Профит-Консалтинг", г. Омск. Бухгалтерия, экономика и финансы., Должностные обязанности и достижения: Ведение бухгалтерского и налогового учета., Расчеты с поставщиками и покупателями., Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат на производство и строительство, реализации продукции, оказания услуг., Банк, касса, книга покупок и книга продаж., Полное ведение участка заработной платы., Составление и сдача статистической, налоговой отчетности и персонифицированного учета (ежемесячная, квартальная, годовая)., Подготовка управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия., Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами., Дополнительное образование: Омский Институт дополнительного образования - Бухгалтер Контактная информация:Похожие резюме
Главный, ведущий специалист, заместитель начальника отдела
з.п.: 25 000 руб
Главный (ведущий) специалист, заместитель начальника отдела
з.п.: 25 000 руб
Главный/ведущий специалист
з.п.: 30 000 руб
Ведущий (главный) специалист кредитного отдела
з.п.: 40 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |