|
|||
70 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Ростовская область
Информация о соискателе:
ФИО: Антонов Иван Михайлович
Город: Новосибирск Возраст: 32 Пол: мужской Семейное положение: холост График: полный рабочий день Навыки: Целеустремленность, самостоятельность и ответственность в принятии решений, хорошая обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, Стаж: более 5 лет Опыт: Ноябрь 2010 – Сентябрь 2011, Организация: ООО «Ветра нет», управляющая компания. , Должность: Руководитель отдела ИТ., Задачи, - Технологическое обеспечение непрерывности бизнеса., - Участие в разработке стратегии развития компании., - Формирование и исполнение долгосрочной ИТ - стратегии компании., - Осуществление оперативного руководства работой ИТ - отдела. Количество подчинен-ных – 12 человек., - Формирование, защита и контроль исполнения бюджета ИТ - отдела., - Координация поставок и ввод в эксплуатацию оборудования и программного обеспече-ния. Взаимодействие с вендорами, интеграторами и поставщиками оборудования, услуг., - Обеспечение комплексной защиты информации безопасности предприятия., - Разработка нормативных актов, приказов, инструкций, правил и положений, связанных с работой ИТ - отдела., Достижения, 1.- Организация работы VPS, VDN –собственный маршрут в Пекинский офис (задержки ~100мс) ., - Разработаны и внедрены инфраструктурные ИТ - сервисы предприятия: системы гаран-тированного электропитания, офисные приложения, удаленный терминальный доступ, - Создано направление информационной безопасности., - Внедрен процессный подход к предоставлению и поддержке IT-услуг в компании на ос-нове ITSM (IT Service Management, управление IT услугами)., Проекты: , 2.Централизация информационных технологий. , 3.Распределение информационных ресурсов по территориальному принципу, для по-вышения сохранности информации., 4.Организация работы нескольких провайдеров связи., 5.Разработка нормативных документов для отдела ИТ и компании. , 6.Организация кластера серверов WORK для отделов, 7.Доработка типовой конфигурации 1С 8.2 до нужд компании., 8.Перевод платформы 1С 8.2 на 64х разрядную платформу., 9.Организация работы VPS, VDN –собственный маршрут в Пекинский офис (задержки ~100мс) ., 10.Установка счетчиков посетителей в магазинах в режиме online, Февраль 2010 – Ноябрь 2010, Организация: ООО «С-Авто», бренд – VIP service. , Должность: Ведущий ИТ специалист., Задачи, - Организация ИТ инфраструктуры компании., - Поддержание ИТ инфраструктуры компании., Май 2007 – Апрель 2009, Организация: ОАО «Инжиниринговый центр», управляющая компания., Должность: Начальник отдела ИТ. , Задачи, - Технологическое обеспечение непрерывности бизнеса., - Участие в разработке стратегии развития компании. , - Формирование и исполнение долгосрочной ИТ - стратегии компании., - Осуществление оперативного руководства работой ИТ - отдела. Количество подчиненных – 16 человек., - Формирование, защита и контроль исполнения бюджета ИТ - отдела., - Координация поставок и ввод в эксплуатацию оборудования и программного обеспечения. Взаимодействие с вендорами, интеграторами и поставщиками оборудования, услуг., - Взаимодействие и работа с внешними аудиторами., - Обеспечение комплексной защиты информации безопасности предприятия., - Разработка нормативных актов, приказов, инструкций, правил и положений, связанных с работой ИТ - отдела., Достижения, - Сформирован штат высококвалифицированных ИТ - специалистов., - Создана штатная структура ИТ - отдела., - Спроектирована и реализована отказоустойчивая технологическая среда для обеспечения непрерывности бизнеса., - Создана централизовано-распределенная ИТ - инфраструктура предприятия, составляющая более 1000 ПК., - Разработаны и внедрены инфраструктурные ИТ - сервисы предприятия: системы гарантированного электропитания, офисные приложения, удаленный терминальный доступ, электронная почта, интернет, система электронного документооборота, корпоративный портал и другие., - Создано направление информационной безопасности., - Внедрен процессный подход к предоставлению и поддержке IT-услуг в компании на ос-нове ITSM (IT Service Management, управление IT услугами)., Проекты: 1. Реорганизация информационной структуры в компании., 2. Организация отдела информационных технологий с «нуля»., 3. Централизация информационных технологий., 4. Распределение информационных ресурсов по территориальному принципу, для повышения сохранности информации., 5. Организация работы нескольких провайдеров связи., 6. Разработка нормативных документов для отдела ИТ и компании., 7. Повышение IT безопасности., 8. Доработка типовой конфигурации 1С 8.1 до нужд компании ЦСБУ, ЦСУУ., 9. Перевод платформы 1С 8.1 на 64х разрядную платформу., 10. Организация работы Microsoft ISA server 2006., 11. Организация работы Share Point 2007., 12. Организация работы Microsoft Exchange OWA 2007., 13. Организация работы Microsoft Communication Server., 14. Построение VPN сеть., 15. Внедрение VoIP. Потоковая IP связь. Avaya IP Office 500., 16. Внедрение цифровых подписей, для электронной почты., 17. Централизованное обновление программ Microsoft Corporate Update., Февраль 2007– Апрель 2007, Организация: ОАО «УРСА Банк»., Должность: Начальник отдела обслуживания ИТ и платежной инфраструктуры Новосибирской областной дирекции., Март 2004 – Ноябрь 2006, Организация: ООО «Компания «Май», российский производитель чая., Должность: Лидер команды IT Координаторов., Обязанности: Управление работой профильных специалистов,, VPN, VoIP, CCM, 1C:7.7 (Торговля и склад, Бухгалтерия, Зарплата и кадры), 1C:8.0 (Управление производственным предприятием), 1C:7.7:ЕКД, Intranet, Help Desk, Service Desk, Share Point, OWA, GPM, Office Scan, GFI Fax Server, организация видеоконференций, формирование бюджета, закупка оборудования., Проекты: 1. Построение VPN сети, объединяющей все дивизионы по всей России., 2. Внедрение VoIP. Потоковая IP связь., 3. Переход с 1C:7.7 «Комплексная конфигурация» на 1C:7.7:ЕКД, подготовка к переходу с 1C:7.7:ЕКД на 1C:8.0:ЕКД., 4. Организованны видеоконференции: Point to Point, Point to Multipoint., 5. Доработка типовой конфигурации 1С для нужд компании., 6. Организация работы , Intranet, Help Desk, Service Desk, Share Point, OWA, GPM, Of-fice Scan, GFI Fax Server, и User Support., 7. Повышение IT безопасности, запрет копирования на внешние носители., 8. Централизованное обновление программ Microsoft Corporate Update., 9. Microsoft Communication Server., Февраль 2004 – Февраль 2004, Организация: ООО «КРОК Сибирь»., Должность: Менеджер отдела продаж., Март 2003 – Февраль 2004, Организация: ООО «Аверт»., Должность: Менеджер., Июнь 2002 – Февраль 2003, Организация: ООО «ТПК Бухгалтер»., Должность: Системный администратор., Июнь 2000 – Август 2001, Организация: ООО «Колибри компьютерз»., Должность: Менеджер., Февраль 2000 – Июнь 2000, Организация: ООО «Региональный центр модернизации»., Должность: Менеджер., Июнь 1998 – Февраль 2000, Организация: МП «КЮТ»., Должность: Системный администратор., Навыки: • Операционные системы: Windows 3.1, 3.11, 95, 98, 2000, Me, XP, NT, 2000 server, 2003 server, • Операционные системы Unix, • Операционные системы Mac OS, • Офисные программы: Microsoft office 3.1, 3.11, 95, 98, 2000, 2003, 2006, 2007, 1C, • Учетно-аналитические системы 1С:7.7, 1С:8.0, 1С:8.1, 1С:8.2, БЭСТ 4.0, • Языки программирования: Borland Delphi, Microsoft Visual Basic, встроенные языки программирования Java, PHP, HTML, Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |