40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Директор финансового департамента
(Топ-менеджмент)
Октябрь 2010 - настоящее время (2 года и 9 месяцев), ООО Арматурные системы (Нефть, газ, энергетика)
Должностные обязанности и достижения:
Составление перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов/бюджетов компании и оперативный контроль их выполнения. Предоставление необходимой финансовой оперативной, регулярной и аналитической информации внутренним и внешним пользователям. Комплексный экономический и финансовый анализ деятельности компании. Взаимодействие с контрагентами и финансовыми организациями в рамках компетенции. Ведение управленческого учета деятельности компании, формирование регулярной управленческой отчетности. Доведение утвержденных финансовых показателей, бюджетов компании и ключевых показателей деятельности до подразделений и обеспечение оперативного контроля над их выполнением. Оформление заявок на оплату счетов поставщиков и подрядчиков. Контроль над соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств, расходами и поступлением доходов. Осуществление контроля за выполнением плана реализации продукции и контрактации, плана по прибыли и другим финансовым показателям.
Ранее
Зам.директора
(Топ-менеджмент)
Декабрь 2008 - Октябрь 2010 (1 год и 10 месяцев), Театральный центр "На Страстном" (Искусство, культура)
Должностные обязанности и достижения:
Организация мероприятий, спектаклей, административная работа, работа с персоналом. Переговоры и заключение договоров с партнерами. Расчет стоимости проектов\мероприятий.

Специалист сектора потребительского рынка и услуг
(Квалифицированный специалист)
Сентябрь 2007 - Декабрь 2008 (1 год и 3 месяца), Управа района Марьино (Государственная служба, некоммерческие организации)
Должностные обязанности и достижения:
Доведение до сведения предприятий и организаций требований и необходимого перечня документов и условий реализации предлагаемых ими услуг. Разъяснение населению их права потребителей, а также принятия мер для устранения нарушений предприятиями и организациями прав потребителей, в пределах своей компетенции.
Формирование дислокации предприятий потребительского рынка и услуг района, ведение учета данных и внесение изменений в дислокацию и Систему информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР).
Участие - в проведении ярмарок, а также в мероприятиях общегосударственного, общегородского и районного значения; в работе комиссий по проверке работы предприятий, соблюдения ими действующего законодательства; в мероприятиях по контролю за организацией питания в образовательных учреждениях, расположенных на территории района.
Информационно-разъяснительная работа с физическими и юридическими лицами о направлении деятельности сектора по вопросам потребительского рынка и услуг.

Коммерческий директор
(Руководитель среднего звена)
Апрель 2003 - Август 2007 (4 года и 4 месяца), ООО «Аквариус» (Экономика, финансы)
Должностные обязанности и достижения:
Управление коммерческой деятельностью, включая организацию и ведение закупок, продаж (опт и розничные, регионы, сети) и проведение рекламных акций; планирование и контроль поставок, оптимизация схем доставки продукции; определение ценовой и ассортиментной политики; планирование продаж, составление и планирование заказов продукции, а также поддержание на складах полного ассортимента; поиск и привлечение поставщиков, проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и клиентами компании; контроль взаиморасчетов с контрагентами; анализ рынка (сбор и анализ информации о поставщиках и клиентах, конкурентах компании, ценах и ассортименте товаров); подбор и обучение персонала; общее руководство: обозначение приоритетов и постановка целей сотрудникам, контроль исполнения планов и анализ результатов; участие в составлении текущих и перспективных планов коммерческой деятельности. Работа с первичной бухгалтерской документацией; оформление документов для осуществления безналичных платежей. Анализ рынка спроса и предложения.
Руководство коллективом 15 человек.
Разработка методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития компании, иным неблагоприятным для компании последствиям.

Менеджер по продажам
(Квалифицированный специалист)
Август 2002 - Апрель 2003 (8 месяцев), ООО «Блэк Тайгер» (Рестораны, фастфуд)
Должностные обязанности и достижения:
Выполнение плана продаж, поддержание контакта с существующими клиентами, поиск и привлечение новых клиентов на вверенной территории, заключение договоров, отслеживание дебиторской задолженности, контроль над отправкой груза, контроль ценовой политики на территории, составление отчетов, участие в выставках.
Образование высшее

РЭА им Г.В.Плеханова
2002, Факультет/специальность: Финансовый менеджмент
Дополнительное образование

Музыкальная школа
1987, Красный диплом
Иностранные языки и прочие навыки

Английский - начальный

+ Есть права категории "B"

Контактная информация: