50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:


Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Без работы или место работы не указано
Май 2011 - Июль 2013 (2 года и 2 месяца)
Ранее
Финансовый менеджер
(Квалифицированный специалист)
Январь 2011 - Май 2011 (4 месяца), Unistaff Payroll Solutions (http://unistaff.ru)
Должностные обязанности и достижения:
Работа с Банк-Клиентом, получение выписок;
Занесение в 1С оплат от клиентов;
Контроль дебиторской задолженности (общение с клиентами по вопросам оплаты счетов);
Составление отчетов по запросам руководства;
Составление и согласование договоров с клиентами, составление доп. соглашений к договорам, работа с юристами;
Взаимодействие с бухгалтерией

Без работы или место работы не указано
Июль 2010 - Январь 2011 (6 месяцев)

Менеджер по работе с клиентами
(Квалифицированный специалист)
Июнь 2008 - Июль 2010 (2 года и 1 месяц), ООО Амбер (http://www.ambertravel.ru/)
Должностные обязанности и достижения:
Работа с партнерами: поиск, налаживание связей, расчет прибыльности туров, оплата счетов, сверка взаиморасчетов. Работа с ключевыми клиентами, привлечение, реклама, работа с сайтом.

Ведущий специалист отдела ипотечных сделок
(Квалифицированный специалист)
Январь 2008 - Июнь 2008 (5 месяцев), ООО Смарт кредит (http://www.fchouse.ru/)
Должностные обязанности и достижения:
Работа с клиентами, продвижение продукта, продажи, заключение договоров на предоставление услуг, мониторинг рынка программ кредитования, подбор программы кредитования, расчет кредитных платежей, создание кредитного досье, плотная работа с банками, оценочными и страховыми компаниями, проведение сделок в банках, содействие в регистрации недвижимости, работа с сайтом, работа с CRM, контроль оплат по договорам с клиентами.

Ведущий специалист отдела ипотечных сделок
(Квалифицированный специалист)
Сентябрь 2006 - Декабрь 2007 (1 год и 3 месяца), Ооо фосборн хоум (http://www.fhome.ru/)
Должностные обязанности и достижения:
Работа с клиентами, работа с CRM, контроль оплат по договорам с клиентами, привлечение, продвижение продукта, продажи, заключение договоров на предоставление услуг, мониторинг рынка программ кредитования, подбор программы кредитования, расчет кредитных платежей, создание кредитного досье, работа с банками, оценочными и страховыми компаниями, мониторинг рынка недвижимости Москвы и МО, работа с риелторами, проведение сделок в банках.

Ведущий менеджер по созданию и продвижению турпродукта
(Стажер, начало карьеры)
Июль 2005 - Сентябрь 2006 (1 год и 2 месяца), ООО Красивый отдых (http://vidatravel.ru/)
Должностные обязанности и достижения:
Организация турагентской и туроператорской деятельности фирмы

Бухгалтер
(Квалифицированный специалист)
Ноябрь 2002 - Июль 2005 (2 года и 8 месяцев), ООО ЧОП Орел (Охрана, безопасность, полиция)
Должностные обязанности и достижения:
Бухгалтер
Ведение бух. учета по УСН (услуги). Учет основных средств, начисление амортизации. Касса. Работа с клиент-банком (п/п, банковские выписки). Расчет зп, формирование и сдача отчетности. Подготовка и работа с договорами, счетами и актами на оказанные и полученные услуги. Расчеты с подотчетными лицами.
Контроль кредиторской и дебиторской задолженностей. Ведение книги покупок и книги продаж. Выверка расчетов. Работа с отчетностью.

Бухгалтер по расчету з/п
Расчет заработной платы по нескольким ЮЛ в 1С Предприятие.
Прием и обработка первичных документов. Начисление заработной платы (более 350 человек): аванс, зарплата (оклад, часовые тарифные ставки), премии, обработка и расчет больничных, пособия на детей, матпомощь, компенсации при увольнении, отпускные.
Расчеты по начислениям и удержаниям из заработной платы работников (присужденные штрафы, алименты и другие виды удержаний). Подготовка расчетных и платежных ведомостей.
Консультирование сотрудников по вопросам начисления заработной платы. Оформление справок по запросам.
Выгрузка проводок в 1С Предприятие, проверка начислений.
Расчет налогов с ФОТ, подготовка и сдача отчетов и деклараций ПФР, ФСС, ЕСН, 2-НДФЛ
Расчеты с подотчетными лицами, касса. Работа с системами ГАРАНТ, Консультант Плюс.

Бухгалтер
(Стажер, начало карьеры)
Январь 2002 - Ноябрь 2002 (10 месяцев), ЗАО Аудиторская фирма Наше Дело (http://zaoauditorskayafirmanashe.mogemvse.ru/)
Должностные обязанности и достижения:
Контроль и проверка входящей первичной документации. Ведение участков кассы, банка, подотчетных лиц. Учет ОС, Материалов, ТМЦ. Работа со складом строительной компании, парикмахерской, ресторана. Работа с базами данных, отражение движения товарно-материальных ценностей, формирование и подготовка соответствующей документации. Ввод товара по его поступлению на склад. Выполнение перемещений и коррекций по товару. Создание книг покупок/продаж, запрос документов от поставщиков/покупателей. Начисление з/п (30 чел) и налогов с ФОТ, сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды. Расчеты с поставщиками, покупателями. Контроль кредиторской, дебиторской задолженностей.
Образование высшее

РЭА -- Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова; МИНХ
2006, Факультет/специальность: Инженерно-экономический Экономист-менеджер Экономика и управление на предприятии Диплом с отличием
Дополнительное образование

Частный репетитор
2006, Английский язык
ООО Фосборн Хоум
2007, Тренинг
Иностранные языки и прочие навыки

Английский - средний, профессиональная терминология
Проф. навыки
Работа с бухгалтерскими и финансовыми документами. Составление и ведение договоров. Контроль дебиторской задолженности. Работа с партнерами и контрагентами, деловая переписка. Работа в 1С. Работа с клиентами, привлечение, прямые продажи. Уверенный пользователь ПК: MS Word, Excel, Power Point, почтовые программы, 1C, CRM. Работа с большими объемами информации

Контактная информация: