60 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Без работы или место работы не указано
Декабрь 2012 - Июль 2013 (7 месяцев)
Ранее
Ведущий экономист
(Квалифицированный специалист)
Август 2010 - Декабрь 2012 (2 года и 4 месяца), ФГУП НПО Микроген Минздравсоцразвития России (Медицина, фармацевтика)
Должностные обязанности и достижения:
Ведение делопроизводства, документооборота Финансового управления, учета рабочего времени,заявок на пропуск, ТС и др., ведение журнала учета служебной корреспонденции.
Выполняла функции помощника руководителя:организация телефонных переговоров,подборка материалов, оповещание участников о месте и времени мероприятия, а также следила за соблюдением регламентов, вела протоколы,занималась корреспонденцией,следила за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники.встреча и прием посетителей,прием и своевременное представление документов на подпись,контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании и др.
Работа с заявками на оплату ЦА (проверка,контроль оплат по заявкам,запрос дополнительной документации,проверка составленных договоров и условий оплат, проверка составленных PR-документов).
Ведение реестра платежей (оплат за счет ЦА и филиалов), ведение исполнения БДДС по филиалам (в т.ч. сбор, проверка (в соотв.с реестром) филиальских заявок и контроль их оплат.
Работа в программе "Оперативный Учет" (основная) и 1С.
Выездная работа с банками, Министерством здравоохранения

Без работы или место работы не указано
Май 2010 - Август 2010 (3 месяца)

Менеджер по работе с клиентами
(Квалифицированный специалист)
Сентябрь 2009 - Май 2010 (8 месяцев), КБ Юниаструм Банк (Банки, инвестиции, лизинг)
Должностные обязанности и достижения:
Обслуживание и консультирование клиентов, работа со всеми видами документации, оформление переводов, работа сo вкладами, свифты, оформление и выдача кредитов и пластиковых карт.
Работа в программах Юнистрим, Unit, Diasoft, Reporting, Oracle.

Бухгалтер+помощник генерального директора
(Квалифицированный специалист)
Ноябрь 2006 - Август 2009 (2 года и 9 месяцев), Строительно-монтажное предприятие 95 года. ЗАО СМП-95С (Строительство, благоустройство)
Должностные обязанности и достижения:
Выполняла обязанности помощника генерального директора;делопроизводство
+работа в 1С-Бухгалетрия;обработка первичной документации, работа со всеми видами документации,
калькуляция производства,приход материалов,кассовые операции,
работа с Клиент-Банком,организация выставок,реклама компании.

Без работы или место работы не указано
Январь 2005 - Ноябрь 2006 (1 год и 10 месяцев)

Старший библиотекарь
(Квалифицированный специалист)
Июнь 2004 - Январь 2005 (7 месяцев), Центральная районная библиотека (Искусство, культура)
Должностные обязанности и достижения:
Обслуживание читателей, ведение картотеки,
оформление книг, ведение периодики и некоторой документации.
Работа в Word,Excel, создание презентаций, участие в литературных выставках и конференциях.
Образование высшее

ИНЭП-Москва -- Институт экономики и предпринимательства
2009, Факультет/специальность: Экономики и управления-финансы и кредит
Дополнительное образование

Speak-up
2012, Курсы разговорного английского
Иностранные языки и прочие навыки

Немецкий - начальный
Английский - средний, профессиональная терминология
Проф. навыки
Подрабатывала репетитором по английскому языку.
Положительные характеристики:пунктуальность, ответственность, исполнительность, целеустремленность,стрессоустойчивость,
энергичность,коммуникабельность ,желание расти и развиваться.
Знание ПК и прикладных программ
Владение оргтехникой
Творческий подход к работе
Умение наладить контакт с людьми

+ Есть права категории "B" и личный автомобиль

Контактная информация: