|
|||
![]() 60 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Без работы или место работы не указано Декабрь 2012 - Июль 2013 (7 месяцев) Ранее Ведущий экономист (Квалифицированный специалист) Август 2010 - Декабрь 2012 (2 года и 4 месяца), ФГУП НПО Микроген Минздравсоцразвития России (Медицина, фармацевтика) Должностные обязанности и достижения: Ведение делопроизводства, документооборота Финансового управления, учета рабочего времени,заявок на пропуск, ТС и др., ведение журнала учета служебной корреспонденции. Выполняла функции помощника руководителя:организация телефонных переговоров,подборка материалов, оповещание участников о месте и времени мероприятия, а также следила за соблюдением регламентов, вела протоколы,занималась корреспонденцией,следила за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники.встреча и прием посетителей,прием и своевременное представление документов на подпись,контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании и др. Работа с заявками на оплату ЦА (проверка,контроль оплат по заявкам,запрос дополнительной документации,проверка составленных договоров и условий оплат, проверка составленных PR-документов). Ведение реестра платежей (оплат за счет ЦА и филиалов), ведение исполнения БДДС по филиалам (в т.ч. сбор, проверка (в соотв.с реестром) филиальских заявок и контроль их оплат. Работа в программе "Оперативный Учет" (основная) и 1С. Выездная работа с банками, Министерством здравоохранения → Без работы или место работы не указано Май 2010 - Август 2010 (3 месяца) → Менеджер по работе с клиентами (Квалифицированный специалист) Сентябрь 2009 - Май 2010 (8 месяцев), КБ Юниаструм Банк (Банки, инвестиции, лизинг) Должностные обязанности и достижения: Обслуживание и консультирование клиентов, работа со всеми видами документации, оформление переводов, работа сo вкладами, свифты, оформление и выдача кредитов и пластиковых карт. Работа в программах Юнистрим, Unit, Diasoft, Reporting, Oracle. → Бухгалтер+помощник генерального директора (Квалифицированный специалист) Ноябрь 2006 - Август 2009 (2 года и 9 месяцев), Строительно-монтажное предприятие 95 года. ЗАО СМП-95С (Строительство, благоустройство) Должностные обязанности и достижения: Выполняла обязанности помощника генерального директора;делопроизводство +работа в 1С-Бухгалетрия;обработка первичной документации, работа со всеми видами документации, калькуляция производства,приход материалов,кассовые операции, работа с Клиент-Банком,организация выставок,реклама компании. → Без работы или место работы не указано Январь 2005 - Ноябрь 2006 (1 год и 10 месяцев) → Старший библиотекарь (Квалифицированный специалист) Июнь 2004 - Январь 2005 (7 месяцев), Центральная районная библиотека (Искусство, культура) Должностные обязанности и достижения: Обслуживание читателей, ведение картотеки, оформление книг, ведение периодики и некоторой документации. Работа в Word,Excel, создание презентаций, участие в литературных выставках и конференциях. Образование высшее ИНЭП-Москва -- Институт экономики и предпринимательства 2009, Факультет/специальность: Экономики и управления-финансы и кредит Дополнительное образование Speak-up 2012, Курсы разговорного английского Иностранные языки и прочие навыки Немецкий - начальный Английский - средний, профессиональная терминология Проф. навыки Подрабатывала репетитором по английскому языку. Положительные характеристики:пунктуальность, ответственность, исполнительность, целеустремленность,стрессоустойчивость, энергичность,коммуникабельность ,желание расти и развиваться. Знание ПК и прикладных программ Владение оргтехникой Творческий подход к работе Умение наладить контакт с людьми + Есть права категории "B" и личный автомобиль Контактная информация:Похожие резюме
Личный помощник руководителя
з.п.: 25 000 руб
Личный помощник руководителя
з.п.: 25 000 руб
Личный помощник руководителя
з.п.: 18 000 руб
Личный помощник руководителя, офис-менеджер
з.п.: 18 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |