200 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Исполнительный директор
(Топ-менеджмент)
Январь 2012 - настоящее время (1 год и 6 месяцев), ООО «ИнтерьерБест»-производство и установка жалюзи, роллетных систем и секционных ворот (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Дилерско-розничная торговля.
- Создал эффективную бизнес модель работы для компании.
- Выстраивание стратегии развития компании. Составление плана развития.
- Составление SWOT-анализ, для аргументированных доводов по развитию бизнеса.
- Составил и внедрил новые регламенты работы по всем категориям сотрудников в компании.
- Провожу постоянные обучения сотрудников: коммерческого блока, монтажных бригад, производственного цеха, IT-отдела и менеджеров-замерщиков.
- Сформировал кадровую политику, в части подбора, адаптации и контроля работы новых сотрудников.
- Внедрил новые стандарты контроля и работы всех подразделений компании.
- Разработал системы мотивации для сотрудников.
- Ежемесячное составление, отсутствующего ранее, отчёта о доходах-расходах в компании.
- Снижение расходных частей компании.
- Участие в тендерах по государственным закупкам, успешное ведение проектов по участию в аукционах согласно ФЗ-94.
- Проведение успешных переговоров с поставщиками и получение наилучших условий работы от них.
- Ведение новых рекламных проектов и успешное закрытие убыточных.
- Постоянный анализ рынка труда по различным категориям сотрудников.
Ранее
Без работы или место работы не указано
Октябрь 2011 - Январь 2012 (3 месяца)

Исполнительный директор
(Топ-менеджмент)
Май 2011 - Октябрь 2011 (5 месяцев), ЗАО «ФинСтрой»-одна из крупнейших поставщиков древесно-плитных материалов (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Контроль работы всех служб компании, входящих в зону ответственности Генерального директора.
- Стратегическое планирование развития компании.
- Разработал и внедрил новую эффективную структуру продаж вместе с новыми регламентами работы.
- Подготовил и провёл серии обучающих тренингов для менеджеров. Ранее в компании не проводились.
- Скорректировал существующие и разработал, под новую структуру, мотивационные схемы для сотрудников.
- Улучшил взаимодействие работы отделов внутри компании.
- Занимался подбором, адаптацией (в том числе разработал регламенты вступления в должность и промежуточные итоги прохождения испытательного срока) и контролем работы новых сотрудников.
- Организовал чёткую выездную работу менеджеров.
- Разработал краткосрочное и долгосрочное планирование продаж и закупок.
- Оптимизировал схемы налогообложения и работы с поставщиками.
- Провёл успешные переговоры с новыми поставщиками.
- Успешно поддерживал существующие связи с действующими поставщиками.
- Оперативно решал сложные ситуации по наличию товара и растаможиванию грузов.
- Более чем успешно проводил работу по снижению просроченной дебиторской задолженности, при увеличении общей суммы по отсрочке платежей.
- Управлял складским хозяйством, при отсутствии начальника склада более 4 мес. Провёл инвентаризацию ТМЦ. Контролировал ведение складского учета.
- Поддерживал текущую деятельность и функционирование компании. Оптимизировал и снизил издержки по компании.
- При отсутствии 5-и ключевых менеджеров из 12-и, не допустил снижения маржинальной прибыли в компании.
- Общая численность компании более 50 человек

Генеральный директор
(Топ-менеджмент)
Апрель 2010 - Май 2011 (1 год и 1 месяц), ООО «Центр Полимеров-М» – одна из крупнейших поставщиков полимерных листовых пластиков (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Контроль работы всех служб компании, входящих в зону ответственности Генерального директора.
В непосредственном подчинении:
1. Департамент развития
2. Департамент активных и операционных продаж
3. HR-отдел, юридический отдел
4. Административно-хозяйственный отдел
5. Складской комплекс
6. Два филиала в г.Пятигорске и г.Уфе
- Стратегическое планирование развития компании.
- Краткосрочное и долгосрочное планирование продаж и закупок.
- Формировал бюджет. Оптимизировал и снижал издержки по компании.
- Успешно проводил сложные переговоры, по значимым вопросам, с DIY-сетями.
- Успешно руководил работой департамента развития, департамента продаж и складского хозяйства, в условиях длительного отсутствия ключевых сотрудников, а именно: коммерческого директора 4 мес., руководителя по работе с DIY-сетями 4 мес., руководителя операционного отдела 6 мес., начальника склада 4 мес.
- Разработал новую, эффективную систему мотивации для сотрудников компании.
- Контролировал текущую дебиторскую задолженность и успешно проводил работу по снижению просроченной дебиторской задолженности.
- Разработал, внедрил новые регламенты работы и взаимодействия подразделений компании.
- Контролировал работу службы персонала, для улучшения кадрового состава и кадровой политики в соответствии с целями компании, проводил дисциплинарный контроль.
- Контролировал систему ценообразования и формирования ассортиментной матрицы.
- Разрабатывал и контролировал целевые показатели по складскому запасу.
- Управлял складским хозяйством. Лично проводил инвентаризации. Контролировал и корректировал правильное ведение складского учета.
- Плодотворно взаимодействовал с транспортными компаниями-перевозчиками.
- Контролировал подготовку и участие в выставках в г. Москве и крупных региональных центрах.
- Общая численность компании более 80 человек, группы компаний более 300 человек. В непосредственном подчинении более 50 человек.

Заместитель коммерческого директора
(Топ-менеджмент)
Март 2005 - Март 2010 (5 лет), ООО «ЮМИКС – ТМ» – одна из крупнейших поставщиков сантехники российских производителей (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Оптовая продажа сантехнического оборудования, инженерной сантехники и керамической плитки.
- Занимался построением стратегии развития отдела активных продаж в Москве и Московской области;
- Составлял, анализировал и контролировал выполнение планов продаж;
- Вырабатывал условия мотивированного развития и увеличения объёмов продаж;
- Занимался стратегическим бизнес планированием;
- Проводил маркетинговые исследования рынка по изучению спроса на продукцию компании, перспектив развития рынка сбыта, конкурентной среды, проводил аналитику и составлял отчётность;
- Выводил на рынок новые для компании сегменты продукции;
- Принимал ежедневные оперативные решения в меняющейся обстановке;
- Подготавливал коммерческие предложения;
- Вёл успешные переговоры и налаживал работу с ключевыми клиентами;
- Занимался подбором и обучением персонала;
- Координировал работу группы менеджеров;
- Контролировал заключение различных форм договоров;
- Контролировал оплаты и разрешал трудные ситуации кредиторских задолженностей; Не допустил ни одного судебного разбирательства по кредитным отношениям с клиентами компании;
- Успешно организовывал транспортную логистику.
Образование высшее

МГТУ-МАМИ -- Московский государственный технический университет; МАМИ; МГААТМ
1997, Факультет/специальность: инженер по д.в.с.
Дополнительное образование

Школа тренинга Штат
2011, Продажи и переговоры на встрече
Невская консалтинговая компания
2010, Управление бизнес-процессами: моделирование, оптимизация, регламентация
Solutionsb
2007, Продавать дорого, Результат вместо работы, Прорыв в продажах. Алгоритм действий руководителя отдела продаж.
Solutionsb
2012, Прорыв в продажах х
Проф. навыки
Обладаю успешным опытом построения эффективных систем продаж в различных бизнесах, адаптированных под конкретные рынки сбыта.
Положительный опыт работы: В условиях жёсткой конкуренции (перенасыщенность рынка); Анализ рынка, конкурентов, маркетинговые исследования; Стратегическое бизнес планирование; Разработка краткосрочных и долгосрочных планов продаж, их выполнение; Анализ и применение конкурентных преимуществ; Построение эффективной системы продаж; Успешный вывод на рынок новых для компании товарных групп; Обладаю опытом формирования, разработки и реализации ассортиментной и ценовой политики; Успешный подбор персонала, введение системы обучения и аттестации сотрудников; Разработка систем мотивации сотрудников; Успешное ведение переговоров с VIP клиентами, DIY-сетями; Успешный опыт в разрешении трудных ситуаций кредиторских задолженностей, контроль кредитной истории клиентов; Работа с новыми поставщиками, в том числе с первыми лицами предприятий; Организация складского хозяйства; Организация системы доставок грузов; Организация и участие в международных строительных выставках.
Подробнее, о конкретных результатах своей профессиональной деятельности в цифрах, по каждой компании, готов сообщить на собеседовании.
О себе: Интересует работа на полный рабочий день‚ командировки возможны‚ ненормированный рабочий день возможен. Коммуникабельность‚ ответственность‚ творческий подход к решению поставленных задач‚ умение расставлять приоритеты в работе и оперативно принимать решения‚ продуктивная деятельность с руководителями различных типов‚ быстрая обучаемость‚ стремление к профессиональному росту. Обладаю высокой стрессовой и кризисной устойчивостью. Вижу свою роль не только в жёстком администрировании‚ но и в воспитание‚ обучении подчинённых сотрудников‚ передаче им своих знаний‚ опыта и навыков. Положительные рекомендации с предыдущих мест работы.
Компьютер: MS Office‚ 1C версия 7.7. и 8.1.‚ Trade Wizard версия 2.6.‚ Internet‚ Outlook Express. Личный автомобиль‚ отличное знание Москвы и Московской области. Без вредных привычек. Веду активный образ жизни: занимаюсь спортом. Свободное время уделяю семье.

+ Есть права категории "B", "C" и личный автомобиль

Контактная информация: