|
|||
![]() 200 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Исполнительный директор (Топ-менеджмент) Январь 2012 - настоящее время (1 год и 6 месяцев), ООО «ИнтерьерБест»-производство и установка жалюзи, роллетных систем и секционных ворот (Продажи) Должностные обязанности и достижения: Дилерско-розничная торговля. - Создал эффективную бизнес модель работы для компании. - Выстраивание стратегии развития компании. Составление плана развития. - Составление SWOT-анализ, для аргументированных доводов по развитию бизнеса. - Составил и внедрил новые регламенты работы по всем категориям сотрудников в компании. - Провожу постоянные обучения сотрудников: коммерческого блока, монтажных бригад, производственного цеха, IT-отдела и менеджеров-замерщиков. - Сформировал кадровую политику, в части подбора, адаптации и контроля работы новых сотрудников. - Внедрил новые стандарты контроля и работы всех подразделений компании. - Разработал системы мотивации для сотрудников. - Ежемесячное составление, отсутствующего ранее, отчёта о доходах-расходах в компании. - Снижение расходных частей компании. - Участие в тендерах по государственным закупкам, успешное ведение проектов по участию в аукционах согласно ФЗ-94. - Проведение успешных переговоров с поставщиками и получение наилучших условий работы от них. - Ведение новых рекламных проектов и успешное закрытие убыточных. - Постоянный анализ рынка труда по различным категориям сотрудников. Ранее Без работы или место работы не указано Октябрь 2011 - Январь 2012 (3 месяца) → Исполнительный директор (Топ-менеджмент) Май 2011 - Октябрь 2011 (5 месяцев), ЗАО «ФинСтрой»-одна из крупнейших поставщиков древесно-плитных материалов (Продажи) Должностные обязанности и достижения: Контроль работы всех служб компании, входящих в зону ответственности Генерального директора. - Стратегическое планирование развития компании. - Разработал и внедрил новую эффективную структуру продаж вместе с новыми регламентами работы. - Подготовил и провёл серии обучающих тренингов для менеджеров. Ранее в компании не проводились. - Скорректировал существующие и разработал, под новую структуру, мотивационные схемы для сотрудников. - Улучшил взаимодействие работы отделов внутри компании. - Занимался подбором, адаптацией (в том числе разработал регламенты вступления в должность и промежуточные итоги прохождения испытательного срока) и контролем работы новых сотрудников. - Организовал чёткую выездную работу менеджеров. - Разработал краткосрочное и долгосрочное планирование продаж и закупок. - Оптимизировал схемы налогообложения и работы с поставщиками. - Провёл успешные переговоры с новыми поставщиками. - Успешно поддерживал существующие связи с действующими поставщиками. - Оперативно решал сложные ситуации по наличию товара и растаможиванию грузов. - Более чем успешно проводил работу по снижению просроченной дебиторской задолженности, при увеличении общей суммы по отсрочке платежей. - Управлял складским хозяйством, при отсутствии начальника склада более 4 мес. Провёл инвентаризацию ТМЦ. Контролировал ведение складского учета. - Поддерживал текущую деятельность и функционирование компании. Оптимизировал и снизил издержки по компании. - При отсутствии 5-и ключевых менеджеров из 12-и, не допустил снижения маржинальной прибыли в компании. - Общая численность компании более 50 человек → Генеральный директор (Топ-менеджмент) Апрель 2010 - Май 2011 (1 год и 1 месяц), ООО «Центр Полимеров-М» – одна из крупнейших поставщиков полимерных листовых пластиков (Продажи) Должностные обязанности и достижения: Контроль работы всех служб компании, входящих в зону ответственности Генерального директора. В непосредственном подчинении: 1. Департамент развития 2. Департамент активных и операционных продаж 3. HR-отдел, юридический отдел 4. Административно-хозяйственный отдел 5. Складской комплекс 6. Два филиала в г.Пятигорске и г.Уфе - Стратегическое планирование развития компании. - Краткосрочное и долгосрочное планирование продаж и закупок. - Формировал бюджет. Оптимизировал и снижал издержки по компании. - Успешно проводил сложные переговоры, по значимым вопросам, с DIY-сетями. - Успешно руководил работой департамента развития, департамента продаж и складского хозяйства, в условиях длительного отсутствия ключевых сотрудников, а именно: коммерческого директора 4 мес., руководителя по работе с DIY-сетями 4 мес., руководителя операционного отдела 6 мес., начальника склада 4 мес. - Разработал новую, эффективную систему мотивации для сотрудников компании. - Контролировал текущую дебиторскую задолженность и успешно проводил работу по снижению просроченной дебиторской задолженности. - Разработал, внедрил новые регламенты работы и взаимодействия подразделений компании. - Контролировал работу службы персонала, для улучшения кадрового состава и кадровой политики в соответствии с целями компании, проводил дисциплинарный контроль. - Контролировал систему ценообразования и формирования ассортиментной матрицы. - Разрабатывал и контролировал целевые показатели по складскому запасу. - Управлял складским хозяйством. Лично проводил инвентаризации. Контролировал и корректировал правильное ведение складского учета. - Плодотворно взаимодействовал с транспортными компаниями-перевозчиками. - Контролировал подготовку и участие в выставках в г. Москве и крупных региональных центрах. - Общая численность компании более 80 человек, группы компаний более 300 человек. В непосредственном подчинении более 50 человек. → Заместитель коммерческого директора (Топ-менеджмент) Март 2005 - Март 2010 (5 лет), ООО «ЮМИКС – ТМ» – одна из крупнейших поставщиков сантехники российских производителей (Продажи) Должностные обязанности и достижения: Оптовая продажа сантехнического оборудования, инженерной сантехники и керамической плитки. - Занимался построением стратегии развития отдела активных продаж в Москве и Московской области; - Составлял, анализировал и контролировал выполнение планов продаж; - Вырабатывал условия мотивированного развития и увеличения объёмов продаж; - Занимался стратегическим бизнес планированием; - Проводил маркетинговые исследования рынка по изучению спроса на продукцию компании, перспектив развития рынка сбыта, конкурентной среды, проводил аналитику и составлял отчётность; - Выводил на рынок новые для компании сегменты продукции; - Принимал ежедневные оперативные решения в меняющейся обстановке; - Подготавливал коммерческие предложения; - Вёл успешные переговоры и налаживал работу с ключевыми клиентами; - Занимался подбором и обучением персонала; - Координировал работу группы менеджеров; - Контролировал заключение различных форм договоров; - Контролировал оплаты и разрешал трудные ситуации кредиторских задолженностей; Не допустил ни одного судебного разбирательства по кредитным отношениям с клиентами компании; - Успешно организовывал транспортную логистику. Образование высшее МГТУ-МАМИ -- Московский государственный технический университет; МАМИ; МГААТМ 1997, Факультет/специальность: инженер по д.в.с. Дополнительное образование Школа тренинга Штат 2011, Продажи и переговоры на встрече Невская консалтинговая компания 2010, Управление бизнес-процессами: моделирование, оптимизация, регламентация Solutionsb 2007, Продавать дорого, Результат вместо работы, Прорыв в продажах. Алгоритм действий руководителя отдела продаж. Solutionsb 2012, Прорыв в продажах х Проф. навыки Обладаю успешным опытом построения эффективных систем продаж в различных бизнесах, адаптированных под конкретные рынки сбыта. Положительный опыт работы: В условиях жёсткой конкуренции (перенасыщенность рынка); Анализ рынка, конкурентов, маркетинговые исследования; Стратегическое бизнес планирование; Разработка краткосрочных и долгосрочных планов продаж, их выполнение; Анализ и применение конкурентных преимуществ; Построение эффективной системы продаж; Успешный вывод на рынок новых для компании товарных групп; Обладаю опытом формирования, разработки и реализации ассортиментной и ценовой политики; Успешный подбор персонала, введение системы обучения и аттестации сотрудников; Разработка систем мотивации сотрудников; Успешное ведение переговоров с VIP клиентами, DIY-сетями; Успешный опыт в разрешении трудных ситуаций кредиторских задолженностей, контроль кредитной истории клиентов; Работа с новыми поставщиками, в том числе с первыми лицами предприятий; Организация складского хозяйства; Организация системы доставок грузов; Организация и участие в международных строительных выставках. Подробнее, о конкретных результатах своей профессиональной деятельности в цифрах, по каждой компании, готов сообщить на собеседовании. О себе: Интересует работа на полный рабочий день‚ командировки возможны‚ ненормированный рабочий день возможен. Коммуникабельность‚ ответственность‚ творческий подход к решению поставленных задач‚ умение расставлять приоритеты в работе и оперативно принимать решения‚ продуктивная деятельность с руководителями различных типов‚ быстрая обучаемость‚ стремление к профессиональному росту. Обладаю высокой стрессовой и кризисной устойчивостью. Вижу свою роль не только в жёстком администрировании‚ но и в воспитание‚ обучении подчинённых сотрудников‚ передаче им своих знаний‚ опыта и навыков. Положительные рекомендации с предыдущих мест работы. Компьютер: MS Office‚ 1C версия 7.7. и 8.1.‚ Trade Wizard версия 2.6.‚ Internet‚ Outlook Express. Личный автомобиль‚ отличное знание Москвы и Московской области. Без вредных привычек. Веду активный образ жизни: занимаюсь спортом. Свободное время уделяю семье. + Есть права категории "B", "C" и личный автомобиль Контактная информация:Похожие резюме
Руководитель предприятия, филиала
з.п.: 120 000 руб
Директор филиала, директор по продажам, руководитель отдела продаж
з.п.: 75 000 руб
Управляющая, руководитель, директор филиала, заместитель директора
з.п.: 70 000 руб
Директор, руководитель отдела, филиала
з.п.: 60 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |