127 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Управляющий
(Топ-менеджмент)
Январь 2009 - настоящее время (4 года и 6 месяцев), ООО Промснаб* (Топ-менеджмент)
Должностные обязанности и достижения:
Организация работы по внешнеэкономическому контракту с Китаем и Индонезией.
Разработка планов поэтапного развития компании при запуске нового проекта. Установка временных интервалов и методов достижения главного результата на основе определения: миссии, задач, тактики и стратегии фирмы – «Организация полного цикла грузоперевозок из Китая в Москву, в объеме не менее 3000 тонн в месяц для собственных клиентов» Формирование и внедрение административных и коммерческих процессов в работу нового коллектива. Расчет финансово-операционных затрат и основных показателей бизнеса: ликвидности, оборачиваемости, прибыльности, финансовой устойчивости, рентабельности проекта. Сравнительный анализ запланированных и фактических показателей на всех этапах развития проекта. Коррекция дальнейшей работы с учетом выверенных поправок. Утверждение общего бюджета и распределение финансовых потоков по приоритетам организации и оказываемых услуг. Налаживание взаимосвязанной работы структуры отделов: финансового, маркетинга, продаж, логистики, IT для подбора \ доставки заказных ТНП потенциальным клиентам. Разработка штатного расписания, должностных инструкций. Обучение, тестирование, SMART управление департаментами компании. Создание мотивационных схем - на основе KPI в соответствии с концепцией фирмы, с целью достижения общего прогрессирующего результата. Управление и координация деятельности структурных подразделений заказа и доставки, с учетом размещенных заказов на заводах, входящих контейнеров и текущих остатков на складе после продаж товара своим оптовым клиентам. Контроль за выполнением условий заключенных внешнеэкономических контрактов с заводами-поставщиками. Выгодная* декларация товаров, своевременное правильное начисление и уплата таможенных платежей, регулирование вопросов при проведении досмотра - КТС. Подготовка и предоставление пакетов документов на ввозимый товар в таможенные органы; ГТД, инвойс, сертификаты, коносамент, страхование и т.д. Расчет и выбор наиболее выгодного вида логистики, для доставки товара из Китая в Москву с помощью: морского, жд, автотранспорта, с целью получения наиболее привлекательных оптово-рыночных цен, на аналогично - привезенный товар, присутствующий на рынке РФ. Рациональное использование собственных и привлекаемых транспортных ресурсов, с помощью анализа и получения самых выгодных тарифных ставок от партнеров. Программная оптимизация работы склада, учета и распределения товара по техническим характеристикам моделей в специализированно-дописанной базе данных 1 «С» версии 8.1, на имеющихся складских площадях 15 000 м.кв. Автоматизация процессов в подготовке, выписке внутренних и внешних документов для учета \ хранения \ перемещения \ набора и отпуска товара - штрихкодирование. Формирование регулярной отчетности (квартальной и годовой) учредителям компании на основе утвержденных планов и фактически достигнутых результатов. Средняя численность компании 135 сотрудников, Достигнутый оборот ввозимого товара для собственных клиентов в среднем 35 вагонов\контейнеров в месяц.
Ранее
Коммерческий директор
(Топ-менеджмент)
Ноябрь 2004 - Декабрь 2008 (4 года и 1 месяц), Торговый Дом «Italmas»-UM-Interior (http://www.um-interior.com/)
Должностные обязанности и достижения:
Текущее и стратегическое планирование продаж. Размещение заказов на площадках собственной фабрики с учетом возможностей производственных мощностей, поставок комплектующих материалов, потребности имеющихся клиентов и текущих остатков на складе. Выстраивание конкурентной ценовой и ассортиментной политики, для продвижения производимого товара на территории РФ. и ввозимого товара из Индонезии - (плетеная мебель). Определение способов и ресурсов для введения на рынок нового продукта. Создание фирменного стиля, позиционирования и внешнего имиджа компании. Разработка и утверждение новых перспективных моделей совместно с конструкторским отделом и отделом маркетинга на основе оценки продукции конкурирующих компаний. Сертификация. Разработка макета и внутреннего структурного наполнения сайта ТД с рейтинговым размещением информационных данных. Продвижение сайта на первые строки в поисковых системах по самым востребованным запросам. Организация условий, препятствующих утечке конфиденциальной информации. Руководство департаментом продаж. Разработка стратегий продаж, коммерческих предложений, систем скидок и акций по выведению из товарного портфеля «некондиционного» товара или не требуемых услуг. Создание должностных инструкций и систем мотивации для сотрудников компании. Проведение тренингов с менеджерами по улучшению качества обслуживания покупателей Утверждение постановки демообразцов и брендсекций в магазинах на территории клиента. Постановка задач руководителям отделов, менеджерам направлений. Оценка результатов по основным показателям выполненных планов: отгрузкам и приходу денег за счет: А) Расширение рынка сбыта на закрепленных федеральных округах - посредством открытия новых клиентов и продвижения новых моделей, В) увеличения финансовой доходности - за счет уменьшения предоставляемой скидки и продвижения наиболее рентабельного продукта, с) увеличения товарной оборачиваемости, за счет прироста большего количества проданных акционных моделей. Оценка результативности всех отделов в конце месяца - премирование и депремирование. Работа по дебиторской и кредиторской задолженности. Работа с «проблемными» клиентами. Контроль за отработкой отделом ОТК доказанного рекламационного брака. Самостоятельное привлечение и ведение продаж у крупных стратегических сетевых Retail партнеров: OBI, Agava, metro, сastorama, Leroy Merlin и т.д. Анализ процессов торговли на основании: статистики динамики продаж товаров по категориям А, В, С (матрица МакКинзи). Разработка и подписание индивидуальных договорных отношений с крупными дилерами - открытие склада «ответ хранения», бредовых салонов под логотипом компании. Организация адресного складского учета – проведение инвентаризаций. Организация участия в международных выставках EXPO с целью привлечения новых клиентов и демонстрации новинок, планируемых к ввозу или выпуску собственной фабрики. Средняя численность ижевской мебельной фабрики и торгового дома в Москве - 800 сотрудников, оборот 620 млн. руб.

Эксперт по операциям с недвижимостью
(Руководитель среднего звена)
Сентябрь 2000 - Ноябрь 2004 (4 года и 2 месяца), Корпорация недвижимости “Инком” (http://www.incom.ru/)
Должностные обязанности и достижения:
Активный поиск клиентов. Телефонные консультации и проведение презентаций услуг компании. Ведение переговоров с целью заключения договора на услуги: покупку, продажу или обмен жилой недвижимости. Активные продажи посредством размещение рекламы в печатных изданиях после согласованной оценки реализуемого объекта. Принятие и передача авансовых платежей, на основе предварительной договоренности от частных лиц или коммерческих организаций. Подбор альтернативной недвижимости. Подготовка, сбор и проверка достоверности необходимых архивных и финансовых документов для проведения сделок в различных государственных учреждениях. Сбор и оформление необходимых договоров в банке, подписание в регистрационных центрах и юридическое сопровождение сделок у нотариуса.
Образование высшее

Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого
1999, Факультет/специальность: Физическая культура и спорт социальная педагогика
МГУ им. М.В.Ломоносова «Экономика и управление»
2008, Факультет/специальность: МВА-Master of Business Administration
Дополнительное образование

Школа менеджеров Арсенал при ГУ Высшей Школы Экономики
2001, Эксперт по операциям с недвижимостью
Иностранные языки и прочие навыки

Немецкий - начальный
Проф. навыки
Практические знания в области экономики, торговли, финансов, маркетинга, производства. Управление производственно-торговым предприятием. Расчет операционных затрат и основных показателей бизнеса: ценообразования, рентабельности, ликвидности, определение финансового рычага. Анализ рынка. Анализ продаж. Конкурентный анализ. Swot-анализ. Формирование пакета ассортимента, планов по сбыту и закупкам. Руководство коммерческой деятельностью компании - контроль доходности, дебиторской/кредиторской задолженности. Эффективное управление персоналом. Формирование отдела "с нуля". Определение должностных обязанностей, мотивационная схема и контроль выполнения задач. Организация разработки и поддержки web-сайтов компании. Опыт общения и урегулирования спорных вопросов с государственными контролирующими органами, органами власти и управления. Организация участия в выставках, тендерах и конференций. Рекомендации имеются - (контакты по запросу от заинтересовавшей компании)

+ Есть права категории "B" и личный автомобиль
+ Есть медицинская книжка

Контактная информация: