|
|||
![]() 60 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Администратор проектов, личный помощник руководителя (Топ-менеджмент) Февраль 2012 - настоящее время (1 год и 5 месяцев), ЗАО «Сбербанк-Технологий» Аутстаффер компании ЗАО « Аплана Софтвер» (IT, телекоммуникации, связь, электроника) Должностные обязанности и достижения: • осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя и отдела. В отделе системные аналитики, программисты, тестировщики. Численность отдела: 45 человек. • прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствующее структурное подразделение или конкретным исполнителям; • ведение делопроизводства в СЭОДО, выполнение различных операций с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации. • организация проведения телефонных переговоров, ведение протоколов совещаний • составление писем, запросов, другие документы, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своей компетенции; • выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведения и оформление протоколов заседаний и совещаний; • осуществление контроля за исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручения руководителя, взятых на контроль; • обеспечивание рабочих мест сотрудников подразделения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. • Организация собеседований • Выполнение отдельных поручений руководителя. • Организация корпоратива • Создание отчетов и планов по проектам подразделения. • Обучение новых сотрудников. Достижения: • Помощь в формировании отдел «с нуля», выделены направления аналитики, разработки и тестирования, организовано взаимодействие между направлениями. Ранее Без работы или место работы не указано Сентябрь 2011 - Февраль 2012 (5 месяцев) → Инспектор делопроизводитель (Рабочий, служащий) Июнь 2011 - Сентябрь 2011 (3 месяца), Прокуратура Московской области (Государственная служба, некоммерческие организации) Должностные обязанности и достижения: • Ведение делопроизводства в отделе • контрольных производств по уголовным делам и материалов служебных проверок; • обработка, передача на исполнение и отправка корреспонденции; • выполнение копировально-множительных работ; отправка и прием факсограмм; • ведение ежедневного учета документооборота; учет документов, находящихся на контроле у руководства → Юрисконсульт (Стажер, начало карьеры) Август 2009 - Сентябрь 2011 (2 года и 1 месяц), Общество с ограниченной ответственностью «Гриввин», (Юриспруденция) Должностные обязанности и достижения: • разработка, составление и правовая экспертиза договоров (гражданско-правовых, трудовых); • консультирование по вопросам, касающимся предпринимательской деятельности. • организация систематизированного учета и хранения документов. Образование высшее Российский Университет Дружбы Народов 2007, Факультет/специальность: Юридический факультет Юриспруденция Дополнительное образование Российский Университет Дружбы Народов 2009, Юридический факультет Магистратура Иностранные языки и прочие навыки Английский - начальный Испанский - начальный Проф. навыки Планирование рабочего дня руководителя. Ведение документооборота. Делопроизводство. Деловая переписка. Жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей. Уверенный пользователь оргтехники и ПК + Есть права категории "B" и личный автомобиль Контактная информация:Похожие резюме
Администратор баз данных MSSQL Server (DBA)
з.п.: 700 000 руб
Системный администратор
з.п.: 120 000 руб
Администратор
з.п.: 20 000 руб
Администратор
з.п.: 55 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |