60 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Администратор проектов, личный помощник руководителя
(Топ-менеджмент)
Февраль 2012 - настоящее время (1 год и 5 месяцев), ЗАО «Сбербанк-Технологий» Аутстаффер компании ЗАО « Аплана Софтвер» (IT, телекоммуникации, связь, электроника)
Должностные обязанности и достижения:
• осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя и отдела. В отделе системные аналитики, программисты, тестировщики. Численность отдела: 45 человек.

• прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствующее структурное подразделение или конкретным исполнителям;
• ведение делопроизводства в СЭОДО, выполнение различных операций с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации.
• организация проведения телефонных переговоров, ведение протоколов совещаний
• составление писем, запросов, другие документы, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своей компетенции;
• выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведения и оформление протоколов заседаний и совещаний;
• осуществление контроля за исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручения руководителя, взятых на контроль;
• обеспечивание рабочих мест сотрудников подразделения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
• Организация собеседований
• Выполнение отдельных поручений руководителя.
• Организация корпоратива
• Создание отчетов и планов по проектам подразделения.
• Обучение новых сотрудников.


Достижения:
• Помощь в формировании отдел «с нуля», выделены направления аналитики, разработки и тестирования, организовано взаимодействие между направлениями.
Ранее
Без работы или место работы не указано
Сентябрь 2011 - Февраль 2012 (5 месяцев)

Инспектор делопроизводитель
(Рабочий, служащий)
Июнь 2011 - Сентябрь 2011 (3 месяца), Прокуратура Московской области (Государственная служба, некоммерческие организации)
Должностные обязанности и достижения:
• Ведение делопроизводства в отделе
• контрольных производств по уголовным делам и материалов служебных проверок;
• обработка, передача на исполнение и отправка корреспонденции;
• выполнение копировально-множительных работ; отправка и прием факсограмм;
• ведение ежедневного учета документооборота; учет документов, находящихся на контроле у руководства

Юрисконсульт
(Стажер, начало карьеры)
Август 2009 - Сентябрь 2011 (2 года и 1 месяц), Общество с ограниченной ответственностью «Гриввин», (Юриспруденция)
Должностные обязанности и достижения:
• разработка, составление и правовая экспертиза договоров (гражданско-правовых, трудовых);
• консультирование по вопросам, касающимся предпринимательской деятельности.
• организация систематизированного учета и хранения документов.
Образование высшее

Российский Университет Дружбы Народов
2007, Факультет/специальность: Юридический факультет Юриспруденция
Дополнительное образование

Российский Университет Дружбы Народов
2009, Юридический факультет Магистратура
Иностранные языки и прочие навыки

Английский - начальный
Испанский - начальный
Проф. навыки
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК

+ Есть права категории "B" и личный автомобиль

Контактная информация: