60 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Ведущий специалист
(Квалифицированный специалист)
Июль 2011 - настоящее время (2 года), ОАО «Инженерный центр ЕЭС» (Нефть, газ, энергетика)
Должностные обязанности и достижения:
Ведущий специалист тендерно-договорного отдела
В обязанности входило:
• Контроль и анализ коммерческих предложений контрагентов.
• Проведение конкурсов по выбору субподрядных организаций.
• Подготовка тендерной документации.
• Подготовка, согласование, устранение замечаний и подписание договоров/дополнительных соглашений на общестроительные работы, строительно-монтажные работы, пусконаладочные работы, проектно изыскательские работы, поставка, сопутствующие услуги по основной деятельности ОАО «ИЦ ЕЭС».
• Согласование договоров/дополнительных соглашений с контрагентами.
• Контроль за исполнением договоров в части сроков, объемов и обязательств, в случае необходимости его дальней пролонгации.
• Ведение реестра подписанных договоров/дополнительных соглашений и учет текущей информации о статусе согласования документа.

Ведущий специалист отдела управления имуществом
В обязанности входило:
• Подготовка, согласование, устранение замечаний и подписание договоров/дополнительных соглашений на услуги по административно–хозяйственной деятельности ОАО «ИЦ ЕЭС».
• Ведение реестра подписанных договоров/дополнительных соглашений и учет текущей информации о статусе согласования документа
• Составление платежного календаря на месяц по договорам административно–хозяйственной деятельности.
• Отслеживание платежей по договорам административно-хозяйственной деятельности, составление и согласование заявок на оплату.
• Составление таблицы бюджета движения денежных средств (пан, факт, отклонение) по договорам административно – хозяйственной деятельности
• Регистрирование входящей и исходящей корреспонденции в системе «DocsVision»
• Ведение учёта расхода топлива легкового транспорта находящегося в собственности организации. (Проверка путевых листов, контроль за расходом по топливным картам и нормативам расхода, составление отчёта по каждой машине, составление и визирование акта списания топлива)
• Заказ канцелярских принадлежностей для нужд организации.
• Ведение учёта расхода средств на корпоративную сотовую связь, (Ежемесячное составление отчёта по сотрудникам, ведение отношений с ОАО «ВымпелКом» и ОАО «МТС»)
Ранее
Специалист отдела сопровождения SAP
(Рабочий, служащий)
Сентябрь 2010 - Июль 2011 (10 месяцев), ЗАО «Инфотек-ИТ» (IT, телекоммуникации, связь, электроника)
Должностные обязанности и достижения:
(Проект: «ЗАО Ямалгазинвест»)

В обязанности входило:
Сопровождение модулей MM и FI системы SAP.
Консультация пользователей по работе с системой и обучение сотрудников Заказчика работе с транзакциями модулей FI и ММ.
Разработка и корректировка операционных инструкций:
• Ведение справочника договоров с электронными образами
• Ведение справочника объектов строительства (СПП элементов)
• Изменение (дополнение) основной карточки материалов и работ
• Создание заказа на поставку ТМЦ от стороннего поставщика
• Поступление ТМЦ по заказу на поставку от стороннего поставщика
• Фактурирование закупки от стороннего поставщика
• Перенос запаса ТМЦ СПП-СПП
• Факт облиго план
• Акт сверки взаиморасчётов
Ведение и синхронизация справочников в систем SAP R/3 и IBM Lotus Notes:
• Справочник объектов строительства
• Справочник МТР
• Справочник пунктов отгрузка (баз хранения)
• Справочника складов.

Консультант SAP
(Рабочий, служащий)
Февраль 2010 - Сентябрь 2010 (7 месяцев), ABC Consulting (IT, телекоммуникации, связь, электроника)
Должностные обязанности и достижения:
(Проект: Лукойл ЦНП)

Регистрация бухгалтерских операций в системе
Работа с первичной бухгалтерской документацией.
Помощь пользователям.
Помощь в сверке данных систем 1С, SAP и Petronics.
Описание настроек:
- Структура предприятия, компоненты общие для всех переложений
- Блок финансы, а именно: бухгалтерия главной книги, учет затрат по МВЗ, внутренние заказы, учёт результатов, учёт по местам возникновения прибыли.
- Блок управление инвестициями
- Блок система проектов
- Блок логистика, а именно: общая логистика, сбыт, управление материальными потоками, оперативная логистика.
Написание пользовательских инструкций по проведению бухгалтерских операций в системе:
- Введение в эксплуатацию объектов капитального строительства
- Увеличение стоимости введённых в эксплуатацию основных средств в связи с реконструкцией.
- Заведение документа отражения реализации имущества.
-Формирование отчёта по налогу на имущество (расчёт, налоговая декларация, отчёт)
-Формирование отчёта по налогу на транспорт (расчёт, налоговая декларация, отчёт)
- Планирование амортизации по арендованным земельным участкам

Специалист операцианист отдела обслуживания физ. лиц
(Рабочий, служащий)
Июль 2009 - Февраль 2010 (7 месяцев), ЗАО Банк ВТБ24 (Банки, инвестиции, лизинг)
Должностные обязанности и достижения:
Осуществление продаж вкладов и пассивных комиссионных продуктов, а так же операционное обслуживание клиентов, а именно:
- Предоставление клиентам консультации по продуктам, удовлетворяющим потребности клиентов. Предоставление клиенту помощи в подборе оптимального для него банковского продукта.
- Осуществление первичного контроля и приёма пакета документов для открытия/закрытия счетов и для оформления/закрытия клиенту банковской карты и счёта к ней, а так же документов, подтверждающих внесение изменений в документы клиента.
- Оформление договоров банковского счёта/вклада и иных договоров об оказании банковских услуг в соответствии с предоставленными полномочиями.
- Выполнение безналичных переводов по счетам и вкладам в соответствии с заключёнными договорами банковского счёта, вклада (депозита)
- Обслуживание клиентов по системе "Телебанк"
- Осуществление конверсионных операций.
- Осуществление безналичных операций с платёжными картами в соответствии с нормативными актами Банка в рамках предоставленных полномочий
- Осуществление приёма от клиентов заявлений на выпуск/пере выпуск/ о прекращение действия платёжной карты.
- Подготовка и передача всех необходимых документов в Управление сопровождения пассивных операций ГО

Качество работы было неоднократно отмечено высшими баллами по результатам "контрольных закупок"

Менеджер по связям с общественностью
(Рабочий, служащий)
Февраль 2007 - Июль 2009 (2 года и 5 месяцев), ФИАН, фонд В.Л. Гинзбурга (Маркетинг, реклама, PR)
Должностные обязанности и достижения:
Работа с общественностью, поддержание интернет сайта, организация конференций
Образование высшее

МГУ ТУ
2009, Факультет/специальность: Экономики и Предпринимательства
Дополнительное образование

Курсы
2003, Референт - переводчик
Иностранные языки и прочие навыки

Английский - начальный
Русский - свободный
Французский - средний, профессиональная терминология
Проф. навыки
Компьютерные навыки и знания:
Windows XP, Vista, Microsoft Office: Word, Excel, Point, Access; Photoshop, SAP, 1С.
Работа с CMS структурами сайтов, работа с банковскими системами - "WayAnalitik", "БИСквит", "Телебанк", системами денежных переводов "WestornUnion", "Anelik", "ВТБ-Спринт"

+ Есть права категории "B" и личный автомобиль

Контактная информация: