|
|||
![]() 60 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Ведущий специалист (Квалифицированный специалист) Июль 2011 - настоящее время (2 года), ОАО «Инженерный центр ЕЭС» (Нефть, газ, энергетика) Должностные обязанности и достижения: Ведущий специалист тендерно-договорного отдела В обязанности входило: • Контроль и анализ коммерческих предложений контрагентов. • Проведение конкурсов по выбору субподрядных организаций. • Подготовка тендерной документации. • Подготовка, согласование, устранение замечаний и подписание договоров/дополнительных соглашений на общестроительные работы, строительно-монтажные работы, пусконаладочные работы, проектно изыскательские работы, поставка, сопутствующие услуги по основной деятельности ОАО «ИЦ ЕЭС». • Согласование договоров/дополнительных соглашений с контрагентами. • Контроль за исполнением договоров в части сроков, объемов и обязательств, в случае необходимости его дальней пролонгации. • Ведение реестра подписанных договоров/дополнительных соглашений и учет текущей информации о статусе согласования документа. Ведущий специалист отдела управления имуществом В обязанности входило: • Подготовка, согласование, устранение замечаний и подписание договоров/дополнительных соглашений на услуги по административно–хозяйственной деятельности ОАО «ИЦ ЕЭС». • Ведение реестра подписанных договоров/дополнительных соглашений и учет текущей информации о статусе согласования документа • Составление платежного календаря на месяц по договорам административно–хозяйственной деятельности. • Отслеживание платежей по договорам административно-хозяйственной деятельности, составление и согласование заявок на оплату. • Составление таблицы бюджета движения денежных средств (пан, факт, отклонение) по договорам административно – хозяйственной деятельности • Регистрирование входящей и исходящей корреспонденции в системе «DocsVision» • Ведение учёта расхода топлива легкового транспорта находящегося в собственности организации. (Проверка путевых листов, контроль за расходом по топливным картам и нормативам расхода, составление отчёта по каждой машине, составление и визирование акта списания топлива) • Заказ канцелярских принадлежностей для нужд организации. • Ведение учёта расхода средств на корпоративную сотовую связь, (Ежемесячное составление отчёта по сотрудникам, ведение отношений с ОАО «ВымпелКом» и ОАО «МТС») Ранее Специалист отдела сопровождения SAP (Рабочий, служащий) Сентябрь 2010 - Июль 2011 (10 месяцев), ЗАО «Инфотек-ИТ» (IT, телекоммуникации, связь, электроника) Должностные обязанности и достижения: (Проект: «ЗАО Ямалгазинвест») В обязанности входило: Сопровождение модулей MM и FI системы SAP. Консультация пользователей по работе с системой и обучение сотрудников Заказчика работе с транзакциями модулей FI и ММ. Разработка и корректировка операционных инструкций: • Ведение справочника договоров с электронными образами • Ведение справочника объектов строительства (СПП элементов) • Изменение (дополнение) основной карточки материалов и работ • Создание заказа на поставку ТМЦ от стороннего поставщика • Поступление ТМЦ по заказу на поставку от стороннего поставщика • Фактурирование закупки от стороннего поставщика • Перенос запаса ТМЦ СПП-СПП • Факт облиго план • Акт сверки взаиморасчётов Ведение и синхронизация справочников в систем SAP R/3 и IBM Lotus Notes: • Справочник объектов строительства • Справочник МТР • Справочник пунктов отгрузка (баз хранения) • Справочника складов. → Консультант SAP (Рабочий, служащий) Февраль 2010 - Сентябрь 2010 (7 месяцев), ABC Consulting (IT, телекоммуникации, связь, электроника) Должностные обязанности и достижения: (Проект: Лукойл ЦНП) Регистрация бухгалтерских операций в системе Работа с первичной бухгалтерской документацией. Помощь пользователям. Помощь в сверке данных систем 1С, SAP и Petronics. Описание настроек: - Структура предприятия, компоненты общие для всех переложений - Блок финансы, а именно: бухгалтерия главной книги, учет затрат по МВЗ, внутренние заказы, учёт результатов, учёт по местам возникновения прибыли. - Блок управление инвестициями - Блок система проектов - Блок логистика, а именно: общая логистика, сбыт, управление материальными потоками, оперативная логистика. Написание пользовательских инструкций по проведению бухгалтерских операций в системе: - Введение в эксплуатацию объектов капитального строительства - Увеличение стоимости введённых в эксплуатацию основных средств в связи с реконструкцией. - Заведение документа отражения реализации имущества. -Формирование отчёта по налогу на имущество (расчёт, налоговая декларация, отчёт) -Формирование отчёта по налогу на транспорт (расчёт, налоговая декларация, отчёт) - Планирование амортизации по арендованным земельным участкам → Специалист операцианист отдела обслуживания физ. лиц (Рабочий, служащий) Июль 2009 - Февраль 2010 (7 месяцев), ЗАО Банк ВТБ24 (Банки, инвестиции, лизинг) Должностные обязанности и достижения: Осуществление продаж вкладов и пассивных комиссионных продуктов, а так же операционное обслуживание клиентов, а именно: - Предоставление клиентам консультации по продуктам, удовлетворяющим потребности клиентов. Предоставление клиенту помощи в подборе оптимального для него банковского продукта. - Осуществление первичного контроля и приёма пакета документов для открытия/закрытия счетов и для оформления/закрытия клиенту банковской карты и счёта к ней, а так же документов, подтверждающих внесение изменений в документы клиента. - Оформление договоров банковского счёта/вклада и иных договоров об оказании банковских услуг в соответствии с предоставленными полномочиями. - Выполнение безналичных переводов по счетам и вкладам в соответствии с заключёнными договорами банковского счёта, вклада (депозита) - Обслуживание клиентов по системе "Телебанк" - Осуществление конверсионных операций. - Осуществление безналичных операций с платёжными картами в соответствии с нормативными актами Банка в рамках предоставленных полномочий - Осуществление приёма от клиентов заявлений на выпуск/пере выпуск/ о прекращение действия платёжной карты. - Подготовка и передача всех необходимых документов в Управление сопровождения пассивных операций ГО Качество работы было неоднократно отмечено высшими баллами по результатам "контрольных закупок" → Менеджер по связям с общественностью (Рабочий, служащий) Февраль 2007 - Июль 2009 (2 года и 5 месяцев), ФИАН, фонд В.Л. Гинзбурга (Маркетинг, реклама, PR) Должностные обязанности и достижения: Работа с общественностью, поддержание интернет сайта, организация конференций Образование высшее МГУ ТУ 2009, Факультет/специальность: Экономики и Предпринимательства Дополнительное образование Курсы 2003, Референт - переводчик Иностранные языки и прочие навыки Английский - начальный Русский - свободный Французский - средний, профессиональная терминология Проф. навыки Компьютерные навыки и знания: Windows XP, Vista, Microsoft Office: Word, Excel, Point, Access; Photoshop, SAP, 1С. Работа с CMS структурами сайтов, работа с банковскими системами - "WayAnalitik", "БИСквит", "Телебанк", системами денежных переводов "WestornUnion", "Anelik", "ВТБ-Спринт" + Есть права категории "B" и личный автомобиль Контактная информация:Похожие резюме
Ведущий специалист договорного отдела
з.п.: 50 000 руб
Ведущий специалист договорного отдела
з.п.: 50 000 руб
Главный, ведущий специалист отдела эксплуатации недвижимости
з.п.: 50 000 руб
Ведущий специалист
з.п.: 20 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |